укажіть проблеми які можна вирішувати на мікрорівні
10-11 класс
|
а ) що , як і для кого виробляти
Оптимальное регулирование рыночной экономики необходимо достичь через государственное вмешательство в рыночную систему, найти эффективные меры такого вмешательства. Поэтому необходимы меры для сохранения и развития рыночной системы. Это удовлетворение общих потребностей – образование, наука, поддержка нетрудоспособных, экология, дифференциация доходов, монополизм.
Другие вопросы из категории
количество пассажиров. Слева, как правило, пассажиры проходят вперед, справа –
стоят. Кто распределяет их по рядам? Кто определяет ваше место на эскалаторе?
Помогают ли указания диспетчера типа «стойте с права, проходите слева»
определить каждому его место, меняют ли они что-либо в работе эскалатора? (при ответе учесть рациональное экономическое поведение)
США, Германия, Нидерланды, Швеция ,Израиль, Сингапур, Ирландия, Канада, Япония, Южная Корея.
дополнительную прибыль в престояшем году, если прибыль на одно изделие состовляет 98 руб., а емкость рынка не изменяется. затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 182 млн.руб.
Читайте также
дефіцит на ринках факторів виробництва (ресурсів).
ТЕСТ 2
2.Укажіть, як ранжируються потеби згідно потреб А. Маслоу:
а) потреби в поважанні, потреби в соціальних контактах, потреби в саморозвитку, потреби в захисті, фізіологичні потреби;
б) фізіологичні потреби, потреби в саморозвитку, потреби в поважанні, потреби в соціальних контактах, потреби в захисті;
в) потреби в саморозвитку, потреби в поважанні, потреби в соціальних контактах, потреби в захисті, фізіологичні потреби;
г) фізіологичні потреби, потреби в захисті, потреби в соціальних контактах, потреби в поважанні, потреби в саморозвитку.
а) выступают в качестве финансовых посредников между фирмами и домашними хозяйствами, имеющими свободные деньги, и теми фирмами и домашними хозяйствами, которые в них нуждаются;
б) выступают в роли фирм, которые, будучи собственностью министерства финансов, регулируют в стране денежное обращение;
в) это финансовые учреждения, которые скупают акции, облигации и другие ценные бумаги, выпускаемые частными фирмами, с целью их перепродажи населению.
2. Укажите, что из перечисленных ценностей может числиться на балансе банка в качестве его активов:
а) собственный капитал банка;
б) акции и облигации частных фирм;
в) долговые обязательства государства; г) наличные деньги;
д) вклады населения;
е) участок земли, который служит залогом векселя, выданного банку его клиентом, получившим ссуду.
3. Укажите, какие из перечисленных ценностей могут числиться на балансе коммерческого банка в качестве его пассивов:
а) резервный депозит в Центральном банке;
б) принадлежащее банку здание, которое пострадало от стихийного бедствия;
в) безналичные доллары США и другая иностранная валюта;
г) долговые обязательства обанкротившейся фирмы;
д) ссуда, полученная данным банком от другого коммерческого банка; е) вклады иностранных банков, произведенные в СКВ.
зароботной платы 2Кривая индивидуального предложения труда всегда имеет положительный наклон 3.В конкурентной отрасли спрос фирмы на труд определяется денежным выражением предельного продукта труда 4 Спрос на ресурсы предъявляют домашние хозяйства 5Спрос на товары зависит от спроса на ресурсы Если можно с объяснением!!
та П’ятниця. Вони займаються збором кокосів і бананів. За день кожен збирає або
20 кокосів або 10 бананів.
а) Намалюйте межу виробничих
можливостей економіки острова Крузо (двох жителів спільно на 1 кривій
виробничих можливостей).
б) Припустимо, що на острів завезли техніку, за
допомогою якої кожен із жителів щоденно може збирати 30 кокосів. Покажіть на
графіку, як перемістилася крива виробничих можливостей економіки острова Крузо.
до університету "Україна" і заплатити за рік навчання 16000грн. Якою буде альтернативна вартість навчання Марійки в університеті, якщо вона вирішить піти вчитися?