На острові Крузо живуть Робінзон
10-11 класс
|
та П’ятниця. Вони займаються збором кокосів і бананів. За день кожен збирає або
20 кокосів або 10 бананів.
а) Намалюйте межу виробничих
можливостей економіки острова Крузо (двох жителів спільно на 1 кривій
виробничих можливостей).
б) Припустимо, що на острів завезли техніку, за
допомогою якої кожен із жителів щоденно може збирати 30 кокосів. Покажіть на
графіку, як перемістилася крива виробничих можливостей економіки острова Крузо.
Решение:
а).
Построение КПВ.
Робинзон и Пятница вместе
собирают: 2*20=40 кокосов
Другие вопросы из категории
2. Может ли информация быть ресурсом? Почему?
3. Можно ли сказать, что ресурс "способность к труду" всегда в любом хозяйстве является ограниченным? Почему?
4. Какой, на ваш взгляд, ресурс может в будущем остановить рост числа людей на нашей планете? Почему?
5. Как люди могут справиться с проблемой, описанной Т. Мальтусом в работе "Опыт теории народонаселения".
??????????????!!
помогите пожалуйста!!очень срочно!!!
Читайте также
нет никаких государственных институтов и не действует закон возрастающих альтернативных издержек.Задание:1) Начертите КПВ экономики этого острова.2) Могут ли островитяне добыть в день 50 кокосов и 30 крабов?3) На остров завезена техника, в результате которой каждый островитянин теперь может собирать 30 кокосов. Как изменилось положение КПВ?
збільшилась на ⅛(1/8).
Наступного року трудовмісткість виробництва зменшилась на 10%. Як змінилась продуктивність праці?
Каков был первоначальный объем рыночного спроса на этот товар, если после повышения он составил 1200 единиц
Цена на груши выросла с 30 до 36 рублей ха кг. Эластичность спроса на груши равна (-1\3). Как изменится спрос потребителей (в%) на груши.
товара. В результате этого вмешательства на рынке возник дефицит в размере Qd – Qs = 120. Какую цену установило государство?
объём выпуска. б) Напишите уравнение общей выручки монополиста. в) Напишите уравнение функции спроса на продукцию монополиста. г) Какую цену назначит монополия за свой продукт на рынке?