1.Почему производителю важно учитывать вкусы потребителей?
1-4 класс
|
2.Где вероятнее всего, продажа будет идти успешнее:в центре города или на окраине?
3.В какое время- днём или ночью- выгоднее продавать товары? Ответ поясни.
4.Почему при продаже большого количества товара продавцы часто снижают цену? В чём при этом выгода продавца?
5.Как долго надо учится, чтобы стать продавцом?
1). то, что не соответствует вкусам потребителей, куплено не будет.
2). в центре, т к там больше людей
3). днем, опять же т к народу больше
4). закон спроса: чем ниже цена, тем выше спрос
чем ниже цена, тем большее кол-во товара будет продано
5). спецобразования не требуется
1-если потребителям не нравится этот товар то они его покупать не будут
2- смотря где на окраине, если там один магазин во круге то больше покупателей будет
3- днем т.к. ночью многие люди спят
5- я думаю не очень много года 3-4
4- 2)выгода продавца в том что большинство вещей купят значит хорошо работал и начальник похвалит. 1) наверно что бы в следующий раз пришли именно в этот магазин а не в другой. ну и что бы человек точно купил эти вещи
Другие вопросы из категории
електроенергію, яку витратили відпочиваючі, необхідно сплатити 250 л. грн., ремонт майна, яким вони необережно користувалися становив 1000 л. грн. Крім цього, відпочиваючі користувалися телефоном і Лисиця мала сплатити за цю послугу 170 л.грн. Чи отримала прибуток Лисиця ? Зроби висновок.
природные :
Трудовые :
Финансовые:
Материальные:
Энергетические:
Информационные :
Читайте также
1.достигается наиболее эффективное использование ресурсов в обществе;
2.фирмы производят наиболее оптимальный объем продукции;
3.дифференциация продукта способствует лучшей реализации разнообразных вкусов потребителей;
4.в положении равновесия предельная выручка равна предельным издержкам.
а) всегда б) не всегда
4)Потребитель на рынке выступает только в роли продавца
а) всегда б) не всегда
5)Купля товара выгодна только для покупателя
а) верно б) неверно
6)Вынесеный на рынок продукт уже является продуктом товаром
а) правильно б) неправилно
8)только проданый на рынке продукт труда является товаром
а) верно б) неверно
9)предстовление продавцу или покупателю информации о состоянии рынка является услугой
а) правильно б) неправильно
10)черты продукта труда не являются товаром :
а) полезность для самого производителя б) полезность для других производителей в) цель производства-обмена г) цель производства-личные потребности
11)черты товара:
а) полезны для самого производителя б) полезны для других производителей в) цель производства-обмен г) цель производство-личное потребление д) вещь которую можно потрогать е) нечто полезное что нельзя потрогать
12)черты платной услуги:
а) полезность для самого производителя б) полезность для других производителе в) цель производства-обмен г) цель производство-личные потребление д) вещь которую можно потрогать е) нечто полезное что нельзя потрогать
13)к экономическим благом относятся
а) товары б) услуги в) и то и другое
14)ресурсы необходимы:
а) при изготовление товара б) при оказании услуг в) и втом и в другом случае
два килограмма,а во второй три?Почему у одного и того же печенья в разных упаковках может быть разная цена?