почему торговые фирмы во всем мре постоянно ищут рынки товаров,которые являются новинками и вызывает большой интересс покупателей?
10-11 класс
|
Целью бизнеса является прибыль. Когда товар известен на рынке, и цена его известна. А вот когда товар впервые предлагается, то оценить его трудно, тут то как раз и завышают цены в несколько раз. Поэтому коммерсы и выдумывают новые товары чтоб впарить подороже. Это по-простому.
Служба маркетинга в рыночных условиях — это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого приспособления предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.
Другие вопросы из категории
стоимость его решения, если на первом году половину платы за обучение ему компенсирует государство?
возможностей Марии Ивановны в рамках 9-ти часового рабочего дня
1. Найдите равновесную цену Pe и равновесный объём Qу
2. Найдите выручку продавцов R.
3. Определить цену предложения P^s и цену спроса P^d.
4. Определите выигрыш продавцов.
5. Определите выигрыш покупателей.
6. Как изменится ситуация на рынке, если государство введёт потоварный налог равный 50% от цены товара.
7. Определите Т- величину налоговых поступлений государству.
8. Если до введения налога государство установит потолок цены на уровне 3 руб. Как будет называться ситуация на рынке? Каким числом её можно охарактеризовать?
9. Определите С - величину расходов покупателей на приобретение товара С после установления потолка цен.
Читайте также
рублям, предельные издержки – 3 рублям.
Определите, какой выбор должна сделать фирма в краткосрочном периоде: остаться в отрасли или уйти с рынка.