Почему фирмы во всем мире постоянно ищут рынки товаров,которые являются новинками и вызывают большой интерес покупателей
10-11 класс
|
Служба маркетинга в рыночных условиях — это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого приспособления предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.
Другие вопросы из категории
p>
2)Приведите примеры положительных и отрицательных внешних эффектов. Примеры, которые не встречаются в учебнике, будут оценены повышенным баллом.
а) обоснование затрат
б)обоснование сроков
с)определение целей, сил и средств
д) обоснование численности работников
Определить общую полезность одного, двух и трёх гамбургеров.
Читайте также
рублям, предельные издержки – 3 рублям.
Определите, какой выбор должна сделать фирма в краткосрочном периоде: остаться в отрасли или уйти с рынка.