Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Ребят, с какими дисциплинами связана экономика?

10-11 класс

Помогите

Элеоно 13 апр. 2014 г., 17:42:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Мартынов888
13 апр. 2014 г., 18:25:23 (10 лет назад)

Финансы, кредит, чел отношения- психология, логика...

Ответить

Другие вопросы из категории

кто автор принцип" невидимой руки".
Перечислите факторы, формирующие мировое

предложение нефти. Увеличивает ли предложение нефти постоянно возрастающий на
нее спрос? Как будет влиять на рыночную ситуацию рост спроса на нефть? С какими
экономическими законами связано это явление?

Читайте также

Пословица утверждает "не в деньгах счастье".Как развивалась бы экономика человечества,если бы для всех людей эта пословица была бы неукоснительным

руководством к действию? как бы работал рынок труда в мире,где людям было бы срвершенно безразлично,больше они получают денег или меньше???помогите пожалуста завтра надо сдать))))

какой механизм регулирования экономики дает лучшую возможность распределения ресурсов по её отраслям в соответствии с объемом и структурой

потребления:рыночное ценообразование или директивное установление цен?

Пожалуйстааа помогите)

Какие черты рыночной экономики существовали в Советском Союзе?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НИКОГДА НЕ ПИСАЛА ЭССЕ ПО ЭКОНОМИКЕ, КТО РАЗБИРАЕТСЯ СКАЖИТЕ ОШИБКИ "Деньги чудесный - "индикатор": по тому, как они обращаются, как

их обращение затрудняется, по тому, как денежная система усложняется, или же по тому, как денег не хватает, можно довольно уверенно судить обо всей деятельности людей, вплоть до самых скромных явлений их жизни". Фернан Бродель Известный французский историк Фернан Бродель в своем высказывании называет деньги - чудесный «индикатором». Я считаю, что нужно согласиться с его высказыванием. Деньги - общепризнанное средство платежа, которое, безусловно, принимается при оплате любых объектов купли-продажи, при совершении любых платежных операций и служит в качестве средства образования и накопления сбережений. Существуют два вида денег: наличные и безналичные деньги. Деньги возникли стихийно в процессе развития товарного обращения, когда возникли излишки товаров. Вначале объем произведенных товаров был сравнительно мал и обмен товарами между племенами носил случайный характер (все произведенные товары уходили на потребление) и осуществлялся в натуральной форме. Постепенно объем производства возрастал, и начали появляться излишки товаров. Обмен стал носить постоянный, массовый характер. Возникла необходимость в специальном средстве обращения, с помощью которого можно было быстро и с минимальными издержками обменять один товар на другой. Таких средством обращения стали деньги (Первая функция денег — деньги как средство обращения). Также выделяют и функции денег : Средства обращения. Средства платежа Средства накопления Мировые деньги Главное свойство денег — абсолютная ликвидность. Ликвидность — это мера того, насколько быстро можно обменять какой-либо актив на наличные деньги. Денежная система не может существовать без денег. Она охватывает все денежные отношения, которые складываются в том или ином обществе. В качестве примера, Россия вначале 1992 г., когда цены на большинство товаров были отпущены и повысились в 8-10 раз, а то и больше. Поскольку же большинство расчетов шло наличными деньгами, вдруг оказалось, что бумажных денег слишком мало и нечем даже выплачивать, заработную плату и пенсии (повышенные в связи с ростом цен). Соответственно, люди не могли купить товары в магазинах, а торговля - расплатится за них с изготовителями. Из-за этого предприятия оказались неплатёжеспособными, и банки перестали выдавать им деньги на выплату заработной платы. Таким образом, Фернан Бродель в своем высказывании называет деньги - чудесным «индикатором», от которого зависит жизни людей. Ведь пока с деньгами всё в порядке, товары обращаются нормально, торговля идёт без задержек и страна горя не знает. Но если дела в денежном мире разлаживаются (например, денег оказывается слишком мало), то сразу же начинает лихорадить торговля и вся экономика "заболевает".



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят, с какими дисциплинами связана экономика?", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.