Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Перечислите факторы, формирующие мировое

10-11 класс

предложение нефти. Увеличивает ли предложение нефти постоянно возрастающий на
нее спрос? Как будет влиять на рыночную ситуацию рост спроса на нефть? С какими
экономическими законами связано это явление?

Wera7862 01 сент. 2013 г., 13:31:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
4515568
01 сент. 2013 г., 14:33:46 (10 лет назад)

Законы рыночной экономики утверждают, что цена товара зависит от спроса и предложения на рынке. Нефть является невозобновляемым природным стратегическим ресурсом, спрос на который постоянно возрастает в связи с широким спектром потребления этого ресурса. Сокращение запасов нефти вынуждает нефтедобывающуюотрасль открывать новые все более труднодоступные месторождения, например, глубоководные, при этом затраты на добычу нефти возрастают, что вызывает рост ее себестоимости и, следовательно, рыночной цены. Поэтому объективные законы рынка могут легко объяснить постоянное возрастание цены на нефть, вызванное возрастанием спроса и ростом себестоимости добычи.

Ответить

Другие вопросы из категории

Что такое юридическое лицо

Читайте также

Вопросы по экономике

1) Экономика и экономическая наука. Макроэкономика и микроэкономика.
2) Механизм формирования рыночных цен. Рыночное равновесие. Рынок.
3) Инфляция и её социально-экономические последствия.
4) Проблема ограниченности ресурсов. Выбор. Альтернативная стоимость.
5) Налоги. Принципы и методы налогообложения. Основные виды налогов в России.
6) Полезность. Убывание предельной полезности. Взаимосвязь изменения предельной полезности и формы кривой спроса.
7) Государственный бюджет. Источники доходов и статьи расходов государства.
8) Предпринимательская деятельность. Особенности развития предпринимательства в России
9) Выбор и принцип рационального поведения. Экономические стимулы.
10) Валовой внутренний продукт (ВВП)
11) Формы международных экономических отношений. Выгоды и проблемы, связанные с международной торговлей.
12) Деньги. Функции денег. Виды денег.
13)Международная торговля свободная торговля. Политика протекционизма.
14) Сравнительное преимущество и специализация. Значение специализации.
15) Экономическая система. Типы экономических систем.
16) Сущность и экономические причины безработицы. Виды безработицы. Меры борьбы с безработицей.
17) Специализация и обмен. Выгодность добровольного обмена. Взаимозависимость.
18) Фискальная политика. Основные цели и инструменты фискальной политики.
19) Основные организационно-правовые формы предпринимательства.
20) Спрос. Факторы, формирующие спрос. Закон спроса.
21) Экономический рост. Факторы, влияющие на экономический рост. Экономический цикл.
22) Предпосылки и выгоды международной торговли. Сравнительно преимущество и международная торговля.
23) Предложение. Факторы, формирующие предложение. Закон предложения.
24) Прогрессивные, пропорциональные и регрессивные налоги. Прямые и косвенные налоги.
25) Факторы производства и доходы, получаемые владельцами фактора производства.
26) Общественные блага. Внешние отрицательные и положительные эффекты.
27) Конкуренция. Виды рыночных структур.
28) Индивидуальный, рыночный и совокупный спрос. Факторы, формирующие совокупный спрос.
29) Банки и их функции. Банковская система России.
30) Взаимосвязанные товары и услуги. Рынки взаимосвязанных товаров и услуг.
31) Роль государства в экономике.
32) Факторы производства. Особенности рынка капитала, земли и природных ресурсов.
33) Основные источники доходов семьи. Бюджет семьи.
34) Товарные, фондовые и валютные биржи. Виды биржевых сделок.
35) Эластичность спроса и предложения. Способы измерения эластичности.
36) Монетарная политика. Основные цели и инструменты монетарной политики.
37) Международная финансовая система.
38) Неравенство доходов. Методы государственного регулирования доходов в России.
39) Выручка, затраты, прибыль фирмы. Бухгалтерские и экономические затраты, бухгалтерская и экономическая прибыль.
40) Монополия. Естественные монополии. Методы антимонопольного регулирования в России.
41) Инфляция.
42) Формы организации оплаты труда и методы стимулирования работников. Факторы формирования заработной платы и причины её дифференциации.
43) Ценные бумаги. Рынок ценных бумаг и его особенности.
44) Собственность. Права собственности и их значение для организации хозяйственной деятельности. Особенности приватизации в России.
45) Валюта и валютные курсы.
46) Основные вопросы экономики и способы их решения в различных экономических системах.
47) Особенности рынка труда. Профсоюзы.
48) Дефицит государственного бюджета и источники его покрытия. Государственный долг.
49) Назначение и виды торговых барьеров в международной торговле.
50) Потребитель и защита его прав.

Эксперты установили, что в предстоящем десятилетии спрос на медь на мировых рынках может сократиться на 20%. Определить, как это повлияет на

мировую цену меди, если спрос и предложение этого товара описываются функциями: QD

1.Постоянными факторами производства для фирмы

являются факторы:

а) не влияющие на спрос на данный товар;

б) фиксированные при различном выпуске продукции;

в) с постоянной ценой;

г) определяемые размерами фирмы.

Рассчитать влияние различных факторов на производство бетонных плит способом абсолютных разниц, используя данные таблицы. Сформулировать вывод о влиянии

каждого фактора на эффективность использования материальных ресурсов
Показатель План Факт Отклонение(+,-)
Масса заготовл. сырья,т 4689 4864
Изменение переходящих остатков,т +10 +5
Отходы сырья,т 35 40
Расход сырья на производ.плит,т ? ?
Кол-во выпущенных плит, шт 3870 3950
расход сырья на производ.1 плиты,т ? ?



Вы находитесь на странице вопроса "Перечислите факторы, формирующие мировое", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.