Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

почему многие российские фирмы в последние годы так много тратят денег на рекламу своих торговых марок? Зачем им это надо?

1-4 класс

альбина2005 29 авг. 2014 г., 4:17:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wqesa
29 авг. 2014 г., 5:45:57 (9 лет назад)

Узнаваемость бренда важна для любого бизнеса, а для стартапа, который только-только начинает свой путь на рынке, она жизненно необходима. Узнаваемость на самых первых этапах развития бизнеса помогает открывать двери и начинать диалог с нужными людьми. Если у вас нет возможности с самого начала привлечь в команду опытного специалиста, не поленитесь потратить время на теорию. Правильно выстроенная коммуникация может сыграть ключевую роль. И наоборот: отпустив общение с внешним миром на самотек, вы рискуете оказаться у разбитого корыта, несмотря на качественную бизнес-модель и рыночные перспективы

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

2. Разбор условной экономической ситуации. Предположим, что фирма желает взять ссуду в банке для модернизации своего

производства. Годовая ставка процента составляет 18%, а ожидаемая норма прибыли определена экспертами в 20%.

Фирма:

а) не будет модернизировать предприятие; обязательно займется модернизацией;

б) будет терпеть убытки, но возьмет ссуду для инноваций; не сможет принять решение, так как ситуация совершенно нереальна.

Номинальный ВВП РФ в 2010 г. году составил 12980 млрд. руб. Инфляция в 2011 составила 12,5%, а в 2012 - 11,3%. Реальный ВВП за эти годы возрос на 7,3% и

7,10%. Сколько млрд. руб. составит номинальный (и реальный) ВВП через 2 года? (Ответ округлить до целого числа; указать две цифры, одну из них в скобках)

К внутренней среде фирмы относятся:

1. Поставщики сырья.
2. Покупатели продукции.
3. Активы фирмы.
4. Государственные контролирующие органы.
5. Персонал предприятия.

1.Почему производителю важно учитывать вкусы потребителей?

2.Где вероятнее всего, продажа будет идти успешнее:в центре города или на окраине?
3.В какое время- днём или ночью- выгоднее продавать товары? Ответ поясни.
4.Почему при продаже большого количества товара продавцы часто снижают цену? В чём при этом выгода продавца?
5.Как долго надо учится, чтобы стать продавцом?

Что определяет финансовую устойчивость фирмы?

1. Превышение доходов над расходами.
2. Соотношение собственного и заёмного капитала.
3. Соотношение основного и оборотного капитала.
4. Доходность фирмы.



Вы находитесь на странице вопроса "почему многие российские фирмы в последние годы так много тратят денег на рекламу своих торговых марок? Зачем им это надо?", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.