Какой смысл экономисты вкладывают в понятие 'экономические блага'? Составьте два предложения, содержащие информацию об экономических благах.
10-11 класс
|
Есть блага, которые служат нам долго, и для своих нужд мы можем использовать их неоднократно. Например, если мы купим дачу, то будем жить в нем не один год и будем пользоваться этим благом долго. Если мы приобретаем книгу, то после прочтения (потребления этого блага) поставим ее на полку, где она может лежать годами. И книга и дача - это долговременные блага, предметы длительного пользования. Другие блага могут исчезнуть в процессе самого потребления (еда, использованные разовые носовые платки).
Другие вопросы из категории
визначена у розмірі 5 грн. визначити денну і місячну заробітну плату робітника, а також вказати до якої системи заробітноїї плати належить така організація оплати праці.
Читайте также
а) совокупность палаток и лотков
б) возможность свободно, по своему желанию продать или купить любую вещь
в) система торговых фирм
г) союз работников торговли
2) Понятие "конкуренция" означает:
а) соперничество на каком-либо поприще между производителями, продавцами
б) монополизм торговцев и производителей
в) стремление сторон, участвующих в экономических процессах, уничтожить друг друга
г) партнерство производителей и торговых фирм
3)Смешанная экономическая система в бывших социалистических странах с европейским типом развития - это главным образом сочетание:
а) традиционной и командной экономики
б) традиционной и рыночной экономики
в) рыночной и командной экономики
г) рыночной, традиционной и командной экономики
4) Смешанная экономическая система в некоторых экономически слаборазвитых странах Африки и Латинской Америки - это главным образом сочетание:
а) традиционной и командной экономики
б) традиционной и рыночной экономики
в) рыночной и командной экономики
в) традиционной, рыночной и командной экономики
5) В категорию лиц, участвующих в рыночных отношениях, не входит:
а) производитель
б) покупатель
в) плановик
г) посредник
a)Физиократам;
b)Меркантилистам;
c)Марксистам;
d)Классикам;
e)Неоклассикам.
2. Когда Пола Самуэльсона спросили, зачем изучают экономическую теорию, он назвал несколько причин. Во-первых, в надежде получить деньги. Во-вторых, к вам относятся как к безграмотному, если вы не знаете законов спроса и предложения. В-третьих, потому, что политэкономию называют «королевой общественных наук» – старейшей из искусств, новейшей из наук.
А как бы вы ответили на этот вопрос?