Зачем нужны деньги? составьте пожалуйста сочинение не очень большое на эту тему,буду очень благодарна!
5-9 класс
|
Можно укоротить
Обычный человек слаб. Он одинок и беззащитен. Любой может ему навредить и испортить жизнь. И главное, сам по себе человек не способен противостоять проблемам. Вы можете просто переходить дорогу и толкнуть прохожего. А он может оказаться плохим. Плохим, но при деньгах, знакомствах, власти. И он может создать кучу проблем. Просто так. Из-за своего плохого настроения.
Что уж говорить, если кто-то захочет специально отнять что-то у вас. Квартиру или жену. Или вы кому-то перейдете дорогу! Противостоять наезду целой системы: продажных силовиков, бандитов и прочих товарищей, обычному человеку не возможно.
Или болезнь. Говорят здоровье не купишь. Согласен, здоровье нет. А вот лечение и лекарство — запросто. Лучшие врачи и лучшие лекарства — стоят много, очень много.
ПОСТОЯННО, встречаю людей, которые говорят, что не в деньгах счастье. Что меркантильность это плохо. Что есть куча других ценностей. Возможно. Но…
это говорят мужчины. И хрен бы если это терли мне девушки. Но… мужчины.
Как можно работать с 9.00 до 18.00, не стремиться пробиться наверх, говорить мне про то что в жизни деньги не главное? И ведь как думает средний обыватель: Что мне хватает получки. Даже откладываю. Зачем рвать задницу? Надо жить не только деньгами. Да это же полная херня и заблуждение!
Мужчина должен брать ответственность не только за себя. Но и за своих родителей, свою семью, родителей жены. Надо понимать, что придет момент и если ты будешь не готов. То проблемы растопчут тебя и твоих близких.
Зарабатывать денег только для решения минимальных социальных вопросов, таких как еда, авто и жилье, недостаточно!
Создав свою команду, имея деньги и связи. Можно быть спокойным, что лишний раз вас никто не захочет задеть. А если случиться что, то вы сможете постоять за себя или сделать все возможное для обороны. Ни кто не хочет связывается с сильными. Особенно с сильной командой. Проще нападать на слабаков-одиночек.
Пока зарабатываешь деньги, ты учишься постоянно решать проблемы. Постоянно. И потом то, что для обывателя мега проблема, для тебя будет как семечки. У тебя уже будет целая система по решению этих проблем.
Это начиная от ускорения работы с чиновниками и гос машиной, заканчивая постоянно для Вас свободным столиком в любимом ресторанчике.
Меня очень удивляют мужчины, которые живут как одиночки. Типа, на себя хватает. На еду, питье и может даже ипотеку. Спокойные такие. И главное еще копят… Зачем? Одна (!) серьезная проблема, и все ваши накопления за годы вылетят в трубу. И еще даже не хватит!
Деньги впервые появились в Китае в 100-м году, а в России они были введены в обращение Екатериной Второй в 1769г. и назывались ассигнациями. Сущность денег заключается в том, что они выпускаются для финансирования государства, покрытия бюджетного дефицита, выполняют роль покупательного и платежного средства. Государство использует выпуск денег для покрытия своих расходов. Но, бумажные деньги не устойчивы, они переполняют каналы обращения денег и обесцениваются. Поэтому встал вопрос об использовании более надежных средств расчетов. Это:
Другие вопросы из категории
единицы.Обьем производства 100 штук.Найти доход
являются______________________________________________________________________________________ , а розничной ____________________________________________________________________
2. Магазин в котром продают компьютеры , аудио - и выидеоаппарвтуру,________________________________________________________________________________________________________
3. Продажа товаров крупными партиями происходит на (в) ________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Магазин, в котором товары продают поштучно , - это_______________________________________________________________
5. Магазин , в котором продают одежду, продукты, игрушки , спорттовары , книги и много другое, - ________________________________________________________________________________________________________________________
бутербродами. Посоветовавшись, школьники решили поделиться с учителем бутербродами. Один школьник имел три бутерброда, а второй - два. По окончании обеда, во время которого все ели поровну, учитель, поблагодарил школьников, дал им 50 рублей и пошел дальше работать. Ученики стали делить полученные деньги, но у них ничего не вышло. Пришлось просить учителя экономики помочь им. Как учитель поделил деньги?СКОЛЬКО ДЕНЕГ ДОСТАЛОСЬ ПЕРВОМУ УЧЕНИКУ?
СКОЛЬКО ДЕНЕГ ДОСТАЛОСЬ ВТОРОМУ УЧЕНИКУ?
Читайте также
без участия денег называется...............
В) В период инфиляции деньги представляют не очень надежное..............
Г) Незнайка копил деньги себе на ботинки. Когда у него образовалась необходимая сумма, оказалось, что денег хватает только на один ботинок. Такое явление в экономике называется...........................
( Средство накопления, инфиляция, бартер, средство обмена)