Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

подскажите,пожалуйста примеры безработицы

10-11 класс

Youmissone130 26 февр. 2017 г., 7:02:00 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анчиттка
26 февр. 2017 г., 8:58:34 (7 лет назад)

Фрикционная -- фрикционная безработица возникает вследствие динамичности рынка труда, когда некоторые работники добровольно решили поменять место работы, найдя, например, более интересную или высокооплачиваемую работу. Структурная -- если спрос на работников данной профессии или в данном регионе падает, то появляется безработица. Институциональная -- данный вид безработицы возникает из-за ограниченности информации. Люди могут просто не знать о существующих вакансиях или фирмы могут не знать о желании работника занять предлагаемую должность. Циклическая -- цклическая безработица возникает с связи с уменьшением реального ВНП и высвобождением части рабочей силы. Сезонная Сезонная безработица обусловлена сезонными колебаниями в объеме производства определенных отраслей.

Ответить

Другие вопросы из категории

Жанна Христодар только что получила университетскую степень

бакалавра по направлению «Менеджмент» и сразу же включилась в работу
компании своего отца. Ее отец Богдан Христодар являлся владельцем и
президентом компании «Бутики Христодара». Компания владела сетью из 12
магазинов модной женской одежды в ряде крупных городов России.
Компанию еще в конце перестройки основал дед Жанны. Связи и опыт деда,
долгое время работавшего в сфере советской торговли, и последние 10 лет
деятельности ее отца в области женской одежды, их умение покупать и
продавать эту одежду превратили компанию из одного магазина в центре
Москвы в достаточно большую сеть магазинов. Управленческий стиль
Богдана Христодара, по сути, был продолжением стиля его отца. Оба
получили образование при старой системе, один – торговое, а другой –
политехническое. Богдан знал, что и как он делает. Он был горд тем, что был
способен «держать руку на пульсе» всех деталей по покупке, рекламе и
управлению магазинами. Каждый из менеджеров его магазинов, равно как и
члены правления, встречались с ним каждые две недели в Москве. Между
этими встречами Богдан тратил 2-3 дня каждой недели на посещение своих
магазинов и работу с их менеджерами. Однако главной его заботой было то, как люди коммуницируют и как
они смотивированы к работе. Он отмечал, что на заседаниях, которые он
проводил, все его менеджеры и специалисты слушают его очень
внимательно. Тем не менее от суждений, которые она делали, его начала
беспокоить мысли: слышат ли они его или просто внимательно слушают. Как
результат ряд его указаний не четко выполнялись магазинами. Он часто сам
правил документацию и рекламные проспекты. В некоторых магазинах
работники поговаривали о вступлении в профсоюз. Нередко приходилось
слышать то, что ему совсем не нравилось. Так, ему стало известно, что
многие работники компании, включая старших менеджеров, знают, что
пытается делать его компания, и уверены, что они могли делать дело лучше,
если бы имели шанс говорить непосредственно с Богданом и его ближайшим
окружением. Сам Богдан чувствовал, что многие его менеджеры, так же как и
служащие магазинов, делали свою работу без каких-нибудь реальных усилий
в творчестве, без изобретательности и энтузиазма. Его, кроме того,
интересовало, почему некоторые его лучшие работники увольнялись и
устраивались на работу к конкурентам.
Когда дочь пришла к нему, чтобы занять должность его специального
помощника, он сказал: «Жанна, меня беспокоит происходящее в компании.
Очевидно, что эта проблема коммуникации и мотивации. Я знаю, что ты
изучала менеджмент в университете. Я слышал, как ты говорила о проблемах
барьеров и техники коммуникации. Ты называла имена Маслоу, Герцберга,
Врума, МакКлелланда и других, кто много знает в области мотивации.
Конечно, я сомневаюсь, что эти «психологи» знают достаточно много о
бизнесе. Вместе с тем я знаю о мотивации людей то. Что главное – деньги,
хороший начальник и хорошие условия работы. Может быть, ты знаешь, что-
то еще, что поможет мне? Я надеюсь на это. За твое обучение в университете
я заплатил немало денег. Мне это недешево обошлось. Так что ты могла бы
мне предложить?».

вответить на вопросы:

1. Сфоффмулируйте возникшубю проблемму.

2. Укажите всех участников проблемной ситуации.

3. Расскажите, как равивались события и что делали участники ситуации.

4 Какие действия вы рекомендовали бы коллегам, попавшим в такую ситуацию?

1.
Задача 1. Общая полезность набора двух благ

Задача 1. Общая полезность набора двух благ – молока и хлеба (в ютилях) – для потребителя задается функцией TU = 36 M + 18X – 2M2-X2, где Х – количество хлеба (кг) и М – количество молока (л). Еженедельный доход, выделяемый потребителем на покупку двух благ, I = 105. Цена молока – 10 руб/л, батона хлеба – 5 руб/кг.

Определите:

1) Функцию предельной полезности каждого блага;

2) Количество благ Х и М, приносящее потребителю максимум полезности;

3) Количество благ Х и М, приносящее потребителю максимум полезности при заданных ограничениях по ценам и доходу. Сравните с ответами на второй вопрос.



Вы находитесь на странице вопроса "подскажите,пожалуйста примеры безработицы", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.