Задача 1. Общая полезность набора двух благ
10-11 класс
|
Задача 1. Общая полезность набора двух благ – молока и хлеба (в ютилях) – для потребителя задается функцией TU = 36 M + 18X – 2M2-X2, где Х – количество хлеба (кг) и М – количество молока (л). Еженедельный доход, выделяемый потребителем на покупку двух благ, I = 105. Цена молока – 10 руб/л, батона хлеба – 5 руб/кг.
Определите:
1) Функцию предельной полезности каждого блага;
2) Количество благ Х и М, приносящее потребителю максимум полезности;
3) Количество благ Х и М, приносящее потребителю максимум полезности при заданных ограничениях по ценам и доходу. Сравните с ответами на второй вопрос.
В этой задаче график нужно чертить? Мы просто делали подобную, там график и есть все решение
Другие вопросы из категории
пожалуйста, срочно!!
возникают ли и какие отношения собственности на острове где жил Робинзон?
(равновесную цену и равновесный объем);
b) Величину расходов правительства, необходимых для поддержания равновесия на рынке при фиксированной цене 80 руб.
Читайте также
Определить общую полезность одного, двух и трёх гамбургеров.
оптимальный набор благ и величину общей полезности, извлекаемой из потребления оптимального набора благ.
а) прямо пропорциональна их ценам;
б) обратно пропорциональна их ценам;
б) пропорциональна падению их общей полезности;
г) индифферентна к соотношению цен на них
-общая полезность всех единиц первого товара равна общей полезности всех единиц второго товара;
-предельная полезность первого товара равна предельной полезности второго товара;
-отношение общей полезности первого товара к его цене равно отношению -----общей полезности второго товара к его цене;
-отношение предельной полезности первого товара к его цене равно -- -- -отношению предельной полезности второго товара к его цене.
1) Не ценовая детерминанта
2)Дифференциация продукта
3)Монополистическая конкуренция
4)Предельный продукт
5)Общая полезность и предельная полезность
6) Бухгалтерские издержки