Отличия в темпах роста народонаселения в
10-11 класс
|
высокоразвитых умеренно развитых и слабо развитых странах
в странах высокоразвитых - рождаемость и смертность низкая (т.к. большинство людей с высшим образованием и медицина на высоком уровне). получается что большинство людей - пожилые, детей - мало
в странах умеренно развитых - рождаемость и смертность примерно на одном уровне.
в странах слабо развитых - рождаемость очень высокая и очень высокая смертность. (т.к. население необразованное, уровень медицины - низкий) получается очень много детей, и очень мало пожилых людей .
рисунок для наглядности
на год не обращай внимания
Другие вопросы из категории
а безработных - 1420 тыс чел.Какой станет численность безработных в новых условия ,если количество трудоспособных лиц не изменилось,а уровень безработицы достиг 9.5%?
товара?
Предположим, что цена товара 15 тыс.р. Используйте уравнения для подсчета дефицита, который возникает
Читайте также
развитых странах проявляются тенденции (несколько ответов):
а)
ускорения темпов роста населения
б)
быстрый рост численности населения
в)
сокращение численности населения
г) прирост населения за счет мигрантов
Бухгалтерскую, статистическую, финансовую Г. Оперативную, плановую, бухгалтерскую
2. Структура производства продукции рассчитывается путем: А. деления общего обьема производства на обьем производства отдельных видов продукции и * на 100% Б деления обьема производства отдельных видов продукции на общий обьем производства и * на 100% В. умножения общего обьема производства продукции на обьем производства отдельных видов и деления на 100% Г вычитания из общего обьема производства обьемов производства отдельных видов продукции и * на 100%
3. Назовите показатель, характеризующий техническое состояние основных фондов: А. фондоотдача Б. коэффициент годности В.
коэффициент выбытия Г.
коэффициент прироста
4. Оцените соотношение темпов роста производства и реализации продукции соответственно - 103% и 100,5%: А. положительно Б. отрицательно В. Такого не бывает
2. Может ли информация быть ресурсом? Почему?
3. Можно ли сказать, что ресурс "способность к труду" всегда в любом хозяйстве является ограниченным? Почему?
4. Какой, на ваш взгляд, ресурс может в будущем остановить рост числа людей на нашей планете? Почему?
5. Как люди могут справиться с проблемой, описанной Т. Мальтусом в работе "Опыт теории народонаселения".