Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Назовите два конкурентных преимущества фирмы

10-11 класс

KatesSchool 14 июля 2014 г., 4:51:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MarcelineAbader
14 июля 2014 г., 6:55:45 (9 лет назад)

1. Достижение собственных целей в условиях конкуренции;

2. Удовлетворение потребностей потребителей путем производства и предложения рынку товаров, которые превосходят конкурентов;
  использование производственных ресурсов для расширения рынков сбыта и увеличения рыночной стоимости предприятия.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Среди

нижеследующих утверждений верным является:

Главной целью структурной перестройки экономики России в переходной период является …….. А) сохранение существующего производственного

потенциала страны

Б) расширение участия в международном разделении труда

В) вхождение в ВТО

Г) создание социально ориентированной экономики

Организация «Стрела» производит продукцию одного вида, спрос на которую эластичен по цене. Переменные затраты на единицу продукции составляют 8 руб.,

постоянные затраты – 84 000 руб. При цене 20 руб. предполагается , что спрос составит 16 000 изделий (V). Как изменится цена на продукцию, если спрос на нее увеличится до 24 000 изделий, а постоянные затраты увеличатся до 96 000 руб. (переменные издержки те же)? Определите, какой вариант цены предпочтет организация «Стрела», чтобы получить плановую прибыль 6 000 руб. Произведите расчеты с пояснениями и полученные данные представьте в таблице:

№ п/п Показатели Индекс показателя Варианты цены
1. Продажная цена единицы продукции, руб.т Р 20 ?
2.Переменные затраты на единицу продукции, руб. Спер. 8 8
3. Маржинальная прибыль на одно изделие, руб. MRуд.
4. Возможный спрос, шт. V 16 000 24 000
5. Совокупная маржинальная прибыль, руб. MRуд. × V
6. Постоянные затраты, руб. Спост. 84 000 96 000
7.Маржинальная прибыль от всего объема продаж, руб П 144 000
8. Плановая прибыль, руб. Ппл= MRуд. × (Vпл – Vбез) Ппл. 6000 6000
9.Точка безубыточности, шт. Vбез. = Cпост. / (Р – Спер.) Vбез.
10.Объем продаж для получения запланированной прибыли Vпл.
Vпл. = (Спост. + Ппл.) / MRуд.
11.Рентабельность плановая, % Rпл.
Rпл. = [Ппл. / (Cпер. Vпл. + Спст.)] × 100%

Примечание: для расчета воспользуйтесь формулой
П = PV – (Cпост. + Спер.V)
где П – прибыль;
V – объем продаж;
Спост. – постоянные издержки (затраты) на весь объем продаж;
Спер. – переменные издержки (затраты) на единицу продукции;
Р – цена единицы продукции.


К производственному предприятию нельзя отнести:

1. предприятие торговли
2. предприятие, занимающееся строительством
3. металлургический комбинат
4. предприятие, занимающееся вып

АО «Арсенал» анализирует 2 варианта вложения капитала . По первому варианту при капиталовложениях 860 тыс. руб. прибыль составила 370 тыс. руб. По

второму варианту при капиталовложениях 1080 тыс.руб. прибыль составила 440 тыс. руб., какой вариант Вы бы посоветовали выбрать фирме?

Читайте также

Укажите какое из след.утверджений являются правильными, а какие-ошибочными: 1На конкурентном рынке предельные затраты на оплату труда больше ставки

зароботной платы 2Кривая индивидуального предложения труда всегда имеет положительный наклон 3.В конкурентной отрасли спрос фирмы на труд определяется денежным выражением предельного продукта труда 4 Спрос на ресурсы предъявляют домашние хозяйства 5Спрос на товары зависит от спроса на ресурсы Если можно с объяснением!!

Известно, что в долгосрочном периоде средние переменные затраты монополистически конкурентной фирмы зависят от объёма производства как AC=Q+10. Спрос

на прлодукцию фирмы описывается формулой P=150-3Q. Найдите параметры равновесия (цену и объём продаж) и сделайте вывод, находится ли фирма в состоянии долгосрочного или краткосрочного равновесия.

ПАМАГИТЕ МНЕ НЕСЩАСНОМУ!!Монополистическая конкурентная фирма выпускает и продает такой объем продукции, при котором MR =100 руб., МС = 60 руб., АТС = 120

руб. Что должна делать фирма с объемом выпускаемой продукции и с ценой, чтобы получить максимум прибыли???

1. Зачем фирмам – монополистическим конкурентам нужна реклама? (ведь они и так уже монополисты!!!)

2. Есть фирма "АО ЛТД". Опишите пожалуйста, какой уровень цен на свой товар выставит эта фирма в двух ситуациях: а) в ситуации конкуренции с 3-мя аналогичными фирмами б) в ситуации когда эта фирма-монополистОтвет пояснить
3. Перечислить самые известные Типы стратегий конкуренции и охарактеризовать каждую из них (их 5-6 шт.)



Вы находитесь на странице вопроса "Назовите два конкурентных преимущества фирмы", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.