Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Доклат на тему: Реклама.

1-4 класс

Lila196 04 окт. 2013 г., 2:06:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Asibnoori10
04 окт. 2013 г., 4:08:52 (10 лет назад)

Реклама Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Из многочисленных определений рекламы можно выделить такие:"Реклама - любая платная форма не собственного представления и продвижения идей или услуг от лица известного спонсора";"Реклама - это платное, однонаправленное и несобственное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и иные виды связи, которые агитируют в пользу определённого товара, марки, фирмы ;Некоторые специалисты разглядывают рекламу "как форму коммуникации, что старается переложить качества товаров и услуг, а также идеи на язык потребностей и запросов потребителя";"Реклама - коммуникация с аудиторией с помощью несобственных оплачиваемых каналов; аудитория четко представляет источник послания, как организацию, которая оплатила способы распространения рекламы".
Сpедcтва pекламы Подобно всем нормальным людям, специалисты рекламы смот­рят телевизор, слушают радио, читают газеты и журналы. Но как профессионалы они рассматривают средства массовой инфор­мации в качестве носителей, доставляющих рекламные обращения аудитории, собранной благодаря основному (нерекламному) ма­териалу, который предлагают радио - и телестанции, газеты или журналы. Поскольку доходы журналов и газет на 60 - 70%, а доходы телевидения и радио почти на все 100% состоят из поступлений за рекламу, рекламодателей и их агентства вся­чески ублажают и подкармливают, не жалея на это огромных затрат времени и усилий. Таким образом, журналы, газеты, телевизионные и радиос­танции обычно привлекают нужную аудиторию своим нерекламным содержанием, а рекламодатель получает возможность обратиться именно к этой аудитории. Прочим средствам рекламы, чтобы привлечь внимание определенной аудитории, приходится пола­гаться исключительно на само рекламное обращение. Важную роль связующего звена между рекламодателями и потенциальными покупателями играют, в частности прямая почтовая реклама, плакаты, щиты, рекламные планшеты в общественном транспорте и рекламное оформление торговых помещений. Реклама - это прежде всего форма массового увещевания, и вступить в кон­такт с аудиторией ей помогают средства массовой информации.

Ответить

Другие вопросы из категории

переведите в евро 1.58$
Допоможіть розв*язати,будь ласка,бо не даю собі раду з нею. Якщо не тяжко запишіть роз*язок. Дякую!) Визначити ціну

виробника виробу за умови: Собівартість виробнича – 60 грн. в т.ч. вартість сировини і матеріалів – 30 грн. За рік виготовлено 11 000 виробів. Сумарні річні позавиробничі витрати склали 88 000 грн. Рівень рентабельності виробу (без врахування матеріальних витрат) – 18%.

1.Почему производителю важно учитывать вкусы потребителей?

2.Где вероятнее всего, продажа будет идти успешнее:в центре города или на окраине?
3.В какое время- днём или ночью- выгоднее продавать товары? Ответ поясни.
4.Почему при продаже большого количества товара продавцы часто снижают цену? В чём при этом выгода продавца?
5.Как долго надо учится, чтобы стать продавцом?



Вы находитесь на странице вопроса "Доклат на тему: Реклама.", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.