Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

3. Найдите несоответствие фактора и факторного дохода:

5-9 класс

1) земля – прибыль
2) капитал – рента
3) труд – заработная плата
4) капитал – прибыль, процент
5) предпринимательская способность - заработная плата

QqRebyata 27 окт. 2015 г., 17:20:20 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rudia
27 окт. 2015 г., 20:05:12 (8 лет назад)

Земля - рента
Капитал - прибыль ,процент
Труд - заработная плата
Предпринимательская идея - прибыль

Ответить

Другие вопросы из категории

Рассчитайте сумму постоянных и переменных издержек на основе следующих данных: Вспомогательные материалы – 5 тыс. руб.

Амортизация (износ): станков – 4 тыс. руб.;

здания – 8 тыс. руб.

Зарплата служащих – 3 тыс. руб.

Административные издержки – 4 тыс. руб.

В банке Х семья Сидоровых год назад открыла срочные вклады с капитализацией процентов по вкладу в конце срока: Сидоров Н.Д. – на 500 тыс. руб. под 7%

годовых, Сидорова М.И. – на 300 тыс. руб. под 5% годовых. Сколько получит семья Сидоровых в случае банкротства банка?

варианты ответов:

I. 850 тыс. рублей

II. 700 тыс. рублей

III. 800 тыс. рублей

Помогите!!!!

Ты глава независимого государства .Ты знаешь,что важнейшим атрибутом любого государства являются деньги.
Название государства_________________
Название денег___________________
Достоинство монет_________________
Достоинство банкнот _________________

Читайте также

§ 11. Спрос и предложение А1 На рост предложения влияет: 1) недостаток сырья, 2) высокая производительность; 3) большие затраты на изготовление продукци

и, 4) все вышеперечисленное. А2 Верны ли следующие суждения о цене? А. Цена зависит от спроса, но не зависит от предложения. Б. На более редкие товары устанавливаются более высокие цены. 1) Верно только А, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны. A3 Маркетинг НЕ занимается изучением: 1) объема спроса и предложения; 2) насыщенности рынка той или иной продукцией; 3) возможностей населения по приобретению товаров; 4) организации технического процесса производства. А4 В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М.: 1) резко возросли цены на обувь, 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией; 3) увеличился спрос населения на обувь, 4) закрылись все обувные фабрики. В1 Найдите черты сходства и отличия между понятиями «спрос» и «предложение». 1) Является категорией рыночной экономики; 2) влияет на повышение или понижение цен; 3) растет при увеличении цен при прочих равных условиях; 4) падает при увеличении цен при прочих равных условиях; 5) определяется потребителями. Выберите и запишите порядковые номера черт сходства, а далее порядковые номера черт отличия. В2 Найдите в предложенном списке факторы, влияющие на повышение спроса на рынке. 1) Снижение покупательной способности; 2) увеличение цен на товары-заменители; 3) повышение доходов покупателей; 4) понижение цены на товар; 5) возникновение моды на данный товар. Номера, под которыми указаны факторы, выпишите в порядке возрастания. В3 Установите соответствие между ситуацией на рынке и ее последствием, к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. СИТУАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЯ А) Спрос растет, а предложение падает 1) Цены остаются неизменными. Б) Спрос падает, а предложение растет 2) Цены падают. B) Спрос и предложение остаются неизменными. 3) Цены возрастают, В4 Все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к категории «основные элементы регулирования рыночной экономики».



Вы находитесь на странице вопроса "3. Найдите несоответствие фактора и факторного дохода:", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.