ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
5-9 класс
|
1.На чём реально (без ущерба для личных интересов) можно сэкономить,
чтобы сохранить доходную часть семейного бюджета?
2.Как вы считаете: Во что всегда выгодно вкладывать деньги и почему?
3. Подумайте и запишите в тетради - Какие ресурсы и факторы производства необходимо соединить для
Производства карандаша?
Производства велосипеда?
Производства питьевого йогурта?
4.Используя ресурсы Интернет, проведите сравнительный анализ (найдите данные) по составу потребительской корзины в других государствах (например, США, Белоруссия, Германия, Италия……)
5.Попробуйте своими словами сформулировать:
- определение торговли
- основные правила поведения, на которые должна опираться торговля.
6.Реши задачу:
Столяр в день делает 5 табуреток и продает их по цене 580 рублей за каждую. Определи: А) доход столяра за 1 год, если в году 340 рабочих дней Б) прибыль столяра, если затраты в день равны 120 рублям.
7.С помощью ресурсов Интернет найдите и выпишите только названия 3-5 законов РФ, прямо или косвенно регулирующих торговлю (торговые операции)
Проведите анализ уровня жизни в нашей стране по ниже представленным показателям, из которых состоит понятие «УРОВЕНЬ ЖИЗНИ»:
Уровень здоровья людей.
Состояние окружающей среды.
Доступность культуры.
Прожиточный минимум
Реальные доходы.
Обеспеченность жильем
Образование
Здравоохранение
Обязательно сделайте вывод: «Каков же уровень жизни в нашей стране?»
1. Не делать крупных покупок(телефоны, машины). Отказаться от ненужных продуктов и т.д. 2.Выгодно вкладывать деньги в доллар и евро, потому что их курс поднимается и можно выручит много денег. Недвижимость почти не обесценивается, очень выгодный вклад.
Другие вопросы из категории
рублей. Во-вторых, Краснова может все сделать сама, тогда выращивание газона будет стоить ей только 1 тысячу рублей (цена посадочного материала), но для этого ей придется взять отпуск без сохранения заработка. В день Краснова зарабатывает 200 рублей.Какое число дней может потратить Краснова на выращивание газона, чтобы не нести убытков?
Помогите пожалуйста!!!
человек является производителем и потребителем
Читайте также
конкретном примере производства изделия в домашнем хозяйстве или школьной мастерской.
5-9 другой 5+3 б
Безвестный нормандский коммерсант,недавний приказчик,вошел в историю,открыв при императоре Наполеоне3 в Париже магазин.Первый <большой магазин> имел
площадь 20 кв. м.К 53-м годам он создал <образцовый магазин по продаже новинок>,настоящее <дамское счастье>.Успех был фантастический. Здесь все было ново,каждый отдел соответствовал специализированному магазину,на товарах маркировали твердую цену,производились так называемые ежегодные распродажи,реклама была не только в Париже, но и в провинции.Продовая дешевле,но в большом количестве,владелец магазинов открыл принципы современной торговли.Как назывался этот магазин.