Проанализируйте ситуацию, как школа может решить проблему чистоты классов: а) нанять дополнительных уборщиц; б) установить дежурства учеников в классах; в)
5-9 класс
|
приобрести специальную моечную машину. Оцени, какой из предложенных вариантов является более эффектным
Нанять доп. уборщиц, либо установить совместных учеников
Другие вопросы из категории
Цена товара увиличелась на 15% кол-во товара возврасло в 3раза а скорость обращения денег увеличилась в 1.5раза. Сколько требуется денег для обращения?
Читайте также
Почему они называются антиобщественными?
К каким последствиям может превести
антиобщественное поведение?
Какова связь между антиобщественным поведением,экстимизмом и терроризмом?
Кто производит, как производит, что производит?
Что производится, как производится, кем потребляется?
Как производится, кем производится, как потребляется?
Кто производит, что потребляет, кем потребляется?
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«Общество не может произвести все желаемые товары и услуги в неограниченном количестве. Нужно решать проблему распределения ограниченных ресурсов между необходимыми товарами. Увеличение любого сокращения товара возможно при сокращении другого.»
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«Проблема распределения общественного продукта является одной из самых решающих. От способа решения этой проблемы зависит экономическая динамичность системы, социальная стабильность.»
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«один и то же продукт может быть произведен с помощью различной комбинации ресурсов. Общество стоит не только перед выбором технологий, но и наиболее оптимальных организационно0правовых форм производства».
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«Проблема выбора решается только при помощи минимизации альтернативных издержек производственных возможностей».
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Если плата за обучение 3 т. руб. в месяц, а отказавшись от учебы в институте, можно было бы заработать 5 т. руб. в месяц, то альтернативная стоимость учебы составляет:
8 тыс. руб.
5 тыс. руб.
3 тыс. руб.
2 тыс. руб.
Выберите ответ, в котором содержаться примеры всех трех видов производственных ресурсов:
Поезд метро, машинист, жетон.
Фермер, доярка, ведро.
Дичь, охотник, ружьё.
Булочная, батон, покупатель.
Предварительный просмотр:
2.почему говорят об "относительности " неограниченности потребностей и ограниченности ресурсов?
3.что такое "проблема экономического выбора"?
4.как эти вопросы решаются в традиционной,командно-административной системе?
5.почему не бывает рыночной экономики в чистом виде ?
6.что является движущей силой развития любой экономики?
7.может ли населенный пункт(город,село)развиваться бесконечно? поясние свою позицию.