Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

экономика

10-11 класс

Совокупный доход предприятия составляет 1 млн. руб. Предприятие платит зара-ботную плату работникам в размере 500 тыс. руб. Затраты на сырье и материалы составляют 140 тыс. руб. Кроме того, предприниматель использует собственный капитал в размере 300 тыс. руб., при банковском проценте – 5% годовых. Опреде-лите бухгалтерскую и чистую экономическую прибыль предприятия.

krisorlova 09 июля 2019 г., 16:16:27 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

совершенная чистая конкуренция

при каких условиях в краткосрочном периоде конкурентная фирма будет:а)максимизировать прибыль,б)минимизировать убытки,в)временно приостанавливать производство?проиллюстрируйте ответ графически.

10-11 класс экономика ответов нет
Средние цены

Пирожное "Эстетика" составляет 60%, пирожное "Виллана" - 40% от объема ПЛ. Текущая средняя цена пирожное "Эстетика" - 250 руб./кг, пирожное "Виллана" - 200 руб./кг. Какая будет средняя цена на "Эстетика" и "Виллана" при повышении цен: "Эстетика" - на 7%, "Виллана" - 10 %?

10-11 класс экономика ответов нет
помогите решить пожалуйста!!!

1.ОПРЕДЕЛИТЕ фактический фонд оплаты труда в сумме, производительность труда и среднюю заработную плану на одного работника на основании отчѐтных данных за месяц по торговому предприятию: - объѐм реализуемой продукции – 1568,0 т.р.; - численность работников – 52 чел.; - уровень расходов на оплату труда – 5,2%. 2.Рабочему-повременщику 3-го разряда установлена доплата за совмещение профессий 25% тарифной ставки (тарифная ставка – 3, 5 руб/час). Рабочий отработал за месяц 120 часов в дневной смене и 56 часов в вечерней смене (доплата 20% тарифной ставки). За 100% выполнение плана-задания рабочему установлена премия 15% тарифной ставки. За каждый % перевыполнения выплачивается по 3% премии. Задание рабочий выполнил на 104%. РАССЧИТАЙТЕ его заработную плату за месяц, ФОТ за год

10-11 класс экономика ответов нет
фонд рабочего времени

На предприятии изготавливается два вида продукции, нормативная трудоемкость изготовления которых составляет 0, 25 и 1,2 часа соответственно. Режим работы предприятия двухсменный, продолжительность смены- 8 часов при плановых простоях на ремонт и переналадку оборудования в 0,5 часа. Количество рабочих дней в году - 250. План выпуска продукции – 390 тыс. единиц 1-го вида и 100 тыс. единиц 2-го вида. Определите нормативный фонд рабочего времени и требуемое количество рабочих для выполнения производственной программы предприятия.

10-11 класс экономика ответов нет
Макроэкономика

2. Функция спроса имеет вид QD = 30 – 5P, функция предложения – QS = 5+ 2P. Определите: а) параметры равновесия на рынке данного товара; б) как изменятся объемы спроса и предложения, если цена установится на уровне 4 ден. ед., и чему будет равен объем продаж; в) как изменятся объемы спроса и предложения, если цена установится на уровне 6 ед., чему будет равен объем продаж; г) как изменятся параметры равновесия, если правительство установит налог с продаж в размере 1,5 ден. ед. с единицы продукции.

10-11 класс экономика ответов нет

Читайте также

Экономика страны характеризуется данными:

Фактический национальный доход – 1000 млрд. грн.
Предельная склонность к сбережению – 0,3
Национальный доход в условиях полной занятости – 1500 млрд. грн.
Как следует изменить величину налоговых поступлений (при прочих равных условиях), чтобы экономика достигла уровня полной занятости?

Роль денег в экономике

Задали практическую работу по экономике без определённых пунктов как таковых, есть просто тема: "Роль денег в экономике". Голова уже не варит, не знаю, что тут написать, кроме того, что деньги -- необходимая часть экономической системы.
Кто может что-нибудь набросать? Объём небольшой, где-то на тетрадную страничку. Буду очень благодарна.

Главной целью структурной перестройки экономики России в переходной период является …….. А) сохранение существующего производственного

потенциала страны

Б) расширение участия в международном разделении труда

В) вхождение в ВТО

Г) создание социально ориентированной экономики

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НИКОГДА НЕ ПИСАЛА ЭССЕ ПО ЭКОНОМИКЕ, КТО РАЗБИРАЕТСЯ СКАЖИТЕ ОШИБКИ "Деньги чудесный - "индикатор": по тому, как они обращаются, как

их обращение затрудняется, по тому, как денежная система усложняется, или же по тому, как денег не хватает, можно довольно уверенно судить обо всей деятельности людей, вплоть до самых скромных явлений их жизни". Фернан Бродель Известный французский историк Фернан Бродель в своем высказывании называет деньги - чудесный «индикатором». Я считаю, что нужно согласиться с его высказыванием. Деньги - общепризнанное средство платежа, которое, безусловно, принимается при оплате любых объектов купли-продажи, при совершении любых платежных операций и служит в качестве средства образования и накопления сбережений. Существуют два вида денег: наличные и безналичные деньги. Деньги возникли стихийно в процессе развития товарного обращения, когда возникли излишки товаров. Вначале объем произведенных товаров был сравнительно мал и обмен товарами между племенами носил случайный характер (все произведенные товары уходили на потребление) и осуществлялся в натуральной форме. Постепенно объем производства возрастал, и начали появляться излишки товаров. Обмен стал носить постоянный, массовый характер. Возникла необходимость в специальном средстве обращения, с помощью которого можно было быстро и с минимальными издержками обменять один товар на другой. Таких средством обращения стали деньги (Первая функция денег — деньги как средство обращения). Также выделяют и функции денег : Средства обращения. Средства платежа Средства накопления Мировые деньги Главное свойство денег — абсолютная ликвидность. Ликвидность — это мера того, насколько быстро можно обменять какой-либо актив на наличные деньги. Денежная система не может существовать без денег. Она охватывает все денежные отношения, которые складываются в том или ином обществе. В качестве примера, Россия вначале 1992 г., когда цены на большинство товаров были отпущены и повысились в 8-10 раз, а то и больше. Поскольку же большинство расчетов шло наличными деньгами, вдруг оказалось, что бумажных денег слишком мало и нечем даже выплачивать, заработную плату и пенсии (повышенные в связи с ростом цен). Соответственно, люди не могли купить товары в магазинах, а торговля - расплатится за них с изготовителями. Из-за этого предприятия оказались неплатёжеспособными, и банки перестали выдавать им деньги на выплату заработной платы. Таким образом, Фернан Бродель в своем высказывании называет деньги - чудесным «индикатором», от которого зависит жизни людей. Ведь пока с деньгами всё в порядке, товары обращаются нормально, торговля идёт без задержек и страна горя не знает. Но если дела в денежном мире разлаживаются (например, денег оказывается слишком мало), то сразу же начинает лихорадить торговля и вся экономика "заболевает".

Предположим, что пaрaметры cовокупного cпроca и cовокупного предложения в уcловной экономике имеют cледующие знaчения.

Реaльный объем производcтвa в cтрaне, нa который имеетcя cпроc (AД), ден. ед. Уровень цен в нaционaльной экономике (Р) Реaльный объем производcтвa в cтрaне, предлaгaемый к реaлизaции (AS), ден. ед.
100 300 400
200 250 400
300 200 300
400 150 200
400 150 100
1. Поcтройте проcтую модель (риcунок, грaфик) по иcходным дaнным. Пояcните поcтроение.
2. Почему уровни цен Р = 150 и Р = 250 не являютcя рaвновеcными?
3. Почему нaклон кривой cовокупного предложения рaзличaетcя в крaткоcрочном и долгоcрочном периодaх?



Вы находитесь на странице вопроса "экономика", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.