Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ПОМОГИИИИИИИИИИИТЕЕЕЕЕЕ , УЧИТЕЛЬНИЦА УБЬЕЕЕТ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЕМРазрабатывает стратегию хозяйственной деятельности и функционирование рынков:

10-11 класс

1.потребительского рынка
2.инвестиционного рынка
3.финансового рынка
4. рабочие силы
5. информационного рынка
6. научно-технические технологии (нано технологии )
ЗАДАНИЕ : НУЖНО ПРИВЕСТИ В КАЖДОМУ РЫНКУ ПО ОДНОМУ ПРИМЕРУ !!!!!!!!!!
ПОМОГИИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ !!!!!!!!!!!!!!

Fiesta87best 26 нояб. 2015 г., 2:44:58 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ivani75
26 нояб. 2015 г., 4:15:53 (8 лет назад)

1.Потребительский рынок – рынок покупателей. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Курс макроэкономики изучает:

а) поведение домашних хозяйств, фирм, отдельных потребителей и производителей;
б) причины инфляции, безработицы, системы денежного обращения и равновесия экономической системы в целом;
в) проблемы реализации продукции и повышения эффективности производства;
г) использование факторов производства и формирование государственного бюджета.

Представьте, что ваше собственное имущество оценивается в 150 тыс.грн. К тому же вы имеете капитал 50 тыс.грн., из которых 30 тыч.грн. вложили в

единоличное владение, на 10 тыс.грн. приобрели акции, а 10 тыс. положили в банк. Что станет с вашим имуществом и капитал, если а) обанкротиться ваше единоличное предприятие. б) обанкротиться корпорация, акции которой вы приобрели?

Читайте также

1. Процессу приватизации должны предшествовать: а) национализация; б) денационализация; в) разгосударствление; г) создание

коллективных форм собственности.

2. Целью приватизации является:

а) изменение отношений собственности;

б) совершенствование структуры общественного производства;

в) улучшение показателей финансово-хозяйственной деятельности приватизируемых предприятий;

г) формирование конкурентной среды.

3. Процесс перехода от плановой экономики к рыночной невозможен без...

А) референдума (общенародного голосования)

Б) демократизации общества

В) приватизации

Г) национализации

4. Укажите внешнюю причину, вызывающую возрастание экономической роли государства:

а) выражение общеэкономических интересов;

б) регулирование социально-экономических отношений;

в) определение долговременных целей развития экономики;

г) защита интересов национальной экономики.

5. Без помощи государства рыночная система хозяйствования не может эффективно:

а) регулировать предложение новых товаров;

б) координировать межотраслевые связи;

в) обеспечивать безопасное и устойчивое экономическое развитие страны;

г) распределять ресурсы.

6. Целевое финансирование в виде предоставления денежных пособий как одно из направлений государственного регулирования относится:

а) к инвестиционной политике;

б) к налоговой политике;

в) к денежно-кредитной политике;

г) к социальной политике.

7. Необходимость усиления экономической роли государства в России вызвана:

а) регулированием и управлением трансформационными процессами;

б) обеспечением рационального использования ресурсов;

в) разработкой и осуществлением хозяйственной законодательной базы;

г) дефицитом товаров первой необходимости.

8. Социальная защита малоимущих слоев населения со стороны государства связана:

а) с регулированием рынка труда;

б) с выплатой пособий по безработице;

в) с защитой вкладов населения в коммерческих банках;

г) с бесплатным или льготным медицинским обслуживанием населения.

9. К социальной политике государства относится:

а) сокращение доходной части государственного бюджета;

б) льготное кредитование наукоемких производств;

в) регулирование уровня минимальной заработной платы;

г) предоставление финансовых льгот частному капиталу.

10. К мерам воздействия, не используемым в научно-технической политике, относится:

а) бюджетное финансирование НИОКР;

б) льготное кредитование и налогообложение наукоемких производств;

в) регулирование процесса ускоренного обновления основных фондов;

г) предоставление льгот экспортерам сырьевых ресурсов.

11. Меры экономической политики включают:

а) запрет;

б) принуждение;

в) разрешение;

г) встроенные стабилизаторы.

Вопросы по экономике

1) Экономика и экономическая наука. Макроэкономика и микроэкономика.
2) Механизм формирования рыночных цен. Рыночное равновесие. Рынок.
3) Инфляция и её социально-экономические последствия.
4) Проблема ограниченности ресурсов. Выбор. Альтернативная стоимость.
5) Налоги. Принципы и методы налогообложения. Основные виды налогов в России.
6) Полезность. Убывание предельной полезности. Взаимосвязь изменения предельной полезности и формы кривой спроса.
7) Государственный бюджет. Источники доходов и статьи расходов государства.
8) Предпринимательская деятельность. Особенности развития предпринимательства в России
9) Выбор и принцип рационального поведения. Экономические стимулы.
10) Валовой внутренний продукт (ВВП)
11) Формы международных экономических отношений. Выгоды и проблемы, связанные с международной торговлей.
12) Деньги. Функции денег. Виды денег.
13)Международная торговля свободная торговля. Политика протекционизма.
14) Сравнительное преимущество и специализация. Значение специализации.
15) Экономическая система. Типы экономических систем.
16) Сущность и экономические причины безработицы. Виды безработицы. Меры борьбы с безработицей.
17) Специализация и обмен. Выгодность добровольного обмена. Взаимозависимость.
18) Фискальная политика. Основные цели и инструменты фискальной политики.
19) Основные организационно-правовые формы предпринимательства.
20) Спрос. Факторы, формирующие спрос. Закон спроса.
21) Экономический рост. Факторы, влияющие на экономический рост. Экономический цикл.
22) Предпосылки и выгоды международной торговли. Сравнительно преимущество и международная торговля.
23) Предложение. Факторы, формирующие предложение. Закон предложения.
24) Прогрессивные, пропорциональные и регрессивные налоги. Прямые и косвенные налоги.
25) Факторы производства и доходы, получаемые владельцами фактора производства.
26) Общественные блага. Внешние отрицательные и положительные эффекты.
27) Конкуренция. Виды рыночных структур.
28) Индивидуальный, рыночный и совокупный спрос. Факторы, формирующие совокупный спрос.
29) Банки и их функции. Банковская система России.
30) Взаимосвязанные товары и услуги. Рынки взаимосвязанных товаров и услуг.
31) Роль государства в экономике.
32) Факторы производства. Особенности рынка капитала, земли и природных ресурсов.
33) Основные источники доходов семьи. Бюджет семьи.
34) Товарные, фондовые и валютные биржи. Виды биржевых сделок.
35) Эластичность спроса и предложения. Способы измерения эластичности.
36) Монетарная политика. Основные цели и инструменты монетарной политики.
37) Международная финансовая система.
38) Неравенство доходов. Методы государственного регулирования доходов в России.
39) Выручка, затраты, прибыль фирмы. Бухгалтерские и экономические затраты, бухгалтерская и экономическая прибыль.
40) Монополия. Естественные монополии. Методы антимонопольного регулирования в России.
41) Инфляция.
42) Формы организации оплаты труда и методы стимулирования работников. Факторы формирования заработной платы и причины её дифференциации.
43) Ценные бумаги. Рынок ценных бумаг и его особенности.
44) Собственность. Права собственности и их значение для организации хозяйственной деятельности. Особенности приватизации в России.
45) Валюта и валютные курсы.
46) Основные вопросы экономики и способы их решения в различных экономических системах.
47) Особенности рынка труда. Профсоюзы.
48) Дефицит государственного бюджета и источники его покрытия. Государственный долг.
49) Назначение и виды торговых барьеров в международной торговле.
50) Потребитель и защита его прав.

семья организовала хозяйство по выращиванию гусей на доходы хозяйственной деятельности было решено купить участок земли для расширения производств и

строительства небольшого мясоперерабатывающего завода определите форму данного предприятия ,назовите его признаки . заранее спасибо

Три покупателя решили купить по одному телевизору одной марки. Первый покупатель купит телевизор, если его цена будет не более 4000 руб. , второй

покупатель купит телевизор,если его цена будет не более 5000 руб. ,а третий готов сделать покупку при цене не более 6000 руб. Составить шкалу спроса и построить кривую спроса.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИИИИИИИИИИИТЕЕЕЕЕЕ , УЧИТЕЛЬНИЦА УБЬЕЕЕТ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЕМРазрабатывает стратегию хозяйственной деятельности и функционирование рынков:", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.