1. На небольшом острове живут 5 человек. Они собирают кокосы и ловят крабов. В день каждый может собрать 20 кокосов либо выловить 10 крабов. На острове
10-11 класс
|
нет никаких государственных институтов и не действует закон возрастающих альтернативных издержек.Задание:1) Начертите КПВ экономики этого острова.2) Могут ли островитяне добыть в день 50 кокосов и 30 крабов?3) На остров завезена техника, в результате которой каждый островитянин теперь может собирать 30 кокосов. Как изменилось положение КПВ?
Решение:
крабы 50
50 100 150 кокосыПостроение КПВ.
5 человек вместе собирают: 5*20=100 кокосов
5 человек вместе ловят: 5*10=50 крабов
Вертикаль (крабы): точка(50)
Горизонталь (кокосы): точка (100)
Островитяне не могут добыть в день 50 кокосов и 30 крабов.
5 человек вместе собирают:: 5*30=150 кокосов
Горизонталь (кокосы): точка (150)
Другие вопросы из категории
стран?
Почему?
Выберите один ответ:
a. останется неизменным;
b. возрастет на 5%;
c. сократится на 3%;
d. сократится на 7%;
e. информации недостаточно.
Читайте также
нет никаких государственных институтов и не действует закон возрастающих альтернативных издержек.Задание:1) Начертите КПВ экономики этого острова.2) Могут ли островитяне добыть в день 50 кокосов и 30 крабов?3) На остров завезена техника, в результате которой каждый островитянин теперь может собирать 30 кокосов. Как изменилось положение КПВ?
та П’ятниця. Вони займаються збором кокосів і бананів. За день кожен збирає або
20 кокосів або 10 бананів.
а) Намалюйте межу виробничих
можливостей економіки острова Крузо (двох жителів спільно на 1 кривій
виробничих можливостей).
б) Припустимо, що на острів завезли техніку, за
допомогою якої кожен із жителів щоденно може збирати 30 кокосів. Покажіть на
графіку, як перемістилася крива виробничих можливостей економіки острова Крузо.
кувшина для себя, 19 кувшинов для животных, 40 для сохранения здоровья и чистоты , 40 для цветника. Если источник дает более 100 кувшинов ежедневно то...(здесь нужно продолжить).. и если источник станет засыхать...
может вырастить 20т картофеля либо 8т репы либо 4т пшеницы, на втором 12, 6 и 3 соответственно, а на третьем 9, 6 и 3 .Построить кривую производственных возможностей, если известно что репы обязательно надо вырастить ровно 6 т.
(если можно поподробнее объясните)