Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Муха, Муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха… нашла. Но не денежку, а целый клад. И решила она приобрести участок земли. На этом

10-11 класс

участке вместе со своим мужем – Комаром решила Муха открыть маленький ресторанчик. Их затраты складывались следующим образом: заработная плата рабочим 40 руб. в месяц, амортизация 20 руб. в месяц, сырье и материалы 20 руб. в месяц. Поскольку найденной суммы денег хватило только на приобретение земли, пришлось взять кредит, проценты по которому составили 10 руб. в месяц. Муху и Комара приглашали работать к себе в таверну клопы и обещали платить Мухе – 30, а Комару – 40 руб. Если бы Муха положила деньги в банк, она бы получала 3 руб. ежемесячно, а если бы сдавала в аренду землю – 40 руб. ежемесячно. Доход от ресторанчика составлял 200 руб. в месяц. Рассчитайте явные, неявные, экономические затраты, бухгалтерскую и экономическую прибыль. Сделайте выводы.

Penkina7 11 окт. 2013 г., 10:27:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
йкйкйк
11 окт. 2013 г., 13:12:07 (10 лет назад)

40+20+20+10=90руб экономические затраты

30+40+40+3=113руб заработали у клопов

200-90=110руб экономическую прибыль

заработная плата рабочим 40 руб. в месяц, амортизация 20 руб. в месяц, сырье и материалы 20 руб. в месяц.-явные затрати

Ответить

Другие вопросы из категории

На

предприятии установлено 380 единиц оборудования. В первую смену работало 320
единиц, во вторую — 280, а в третью — 220. Рассчитать коэффициент сменности
работы оборудования.

Коммерческий банк

предоставил кредит в размере 5000 денежных единиц в условиях 20% инфляции и
предлагает через год возвратить 5250 денежных единиц. Какую номинальную
процентную ставку должен установить коммерческий банк для достижения
поставленной цели?

функции спроса на товар Qd=27-3P а функция предложения Qs=-9+6P

определите
а) равновесную цену
б)График
в) равновесный объем
г) равновесный объем продаж в денежном выражении
Что произойдет если государство установит фиксированную цену на товар на уровне
3 ед? и 6 ед ?

Читайте также

Муха, Муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха… нашла. Но не денежку, а целый клад. И решила она приобрести

участок земли. На этом участке вместе со своим мужем – Комаром решила Муха открыть маленький ресторанчик. Их затраты складывались следующим образом: заработная плата рабочим 40 руб. в месяц, амортизация 20 руб. в месяц, сырье и материалы 20 руб. в месяц. Поскольку найденной суммы денег хватило только на приобретение земли, пришлось взять кредит, проценты по которому составили 10 руб. в месяц. Муху и Комара приглашали работать к себе в таверну клопы и обещали платить Мухе – 30, а Комару – 40 руб. Если бы Муха положила деньги в банк, она бы получала 3 руб. ежемесячно, а если бы сдавала в аренду землю – 40 руб. ежемесячно. Доход от ресторанчика составлял 200 руб. в месяц.

Рассчитайте явные, неявные, экономические затраты, бухгалтерскую и экономическую прибыль.

Сделайте выводы.

Вопросы к задаче:Разработайте требования к сбытовой сети, которые следовало бы использовать при оценке возможных деловых отношений компании с бомбейскими

поставщиками.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.

Вопросы к задаче:

1.Оцените обоснованность выбора сбытовых каналов специалистами компании, дайте свои предложения.
2. Продумайте возможные методы управления каналами сбыта.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.

Вопросы к задаче:

Укажите методы сбыта, которые будет использовать американская компания в данной ситуации
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.

Предположим, участок земли продается по цене 420 тыс. руб. Вы считаете, что можете сдавать землю в аренду при ренте 32,5 тыс. руб. в год. Земля будет

приносить этот доход вам и вашим потомкам всегда. Исходя из того, что сегодня ставка ссудного процента равна 9,5% и вы стремитесь максимизировать доход на ваши 420 тыс. руб., примете ли вы решение о покупке земли?



Вы находитесь на странице вопроса "Муха, Муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха… нашла. Но не денежку, а целый клад. И решила она приобрести участок земли. На этом", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.