Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Посетители кафе утверждают, что ценят утром чашку кофе выше. Чем порцию рулета. Рулет стоит 30 руб., а чашка кофе - 10 руб. Значит ли это, что

10-11 класс

посетители говорят неправду?

Алёна2009a 12 мая 2016 г., 19:24:49 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
PolinaP
12 мая 2016 г., 19:57:09 (7 лет назад)

да лни правы поситители

Ответить

Другие вопросы из категории

Правительство разрабатывает комплекс мер по снижению уровня безработицы в стране.

Какая из приведённых ниже мер будет этому способствовать?
1) снижение пошлин на импортные товары
2) уменьшение экспорта промышленной продукции
3) увеличение ставок налогообложения
4) организация курсов профессиональной переподготовки

За полгода стоимость

потребительской корзины возросла с 1988 рублей до 2014 рублей. Определите индекс и
темп инфляции за указанный период.

Какие из перечисленных ниже сделок будут включены в ВВП, а какие нет? Объясните, почему.

а) Семья продает свою квартиру за 2 млн. руб. и покупает квартиру в только что построенном доме за 2,5 млн. руб.;
б) Фирма приобретает 10 компьютеров, уже бывших в употреблении, у другой фирмы;
в) Семья покупает акции компании «А» на сумму 1 млн. руб.;
г) Фирма выпускает продукцию на сумму 10 млн. долл., половину продает через форменный магазин, а другую половину хранит на складе.;
д) Издательство продает книги, хранившиеся на складе с прошлого года, на сумму 5 млн. руб.

Рассчитать перерасход "+" и экономию "-"

Сравнительный анализ использования денежных средств ТСЖ запланированных на 2009 г.и фактическое их израсходование и сбережение.
Эксплуататция жилищного фонда.
Расходы, всего, руб.По плану, тыс.руб.Фактически, тыс.руб Перерасход "+" и Экономия"-"
1 Вывоз ТБО 52,80 84,20
2.Т/о обслуживание лифта 116,80 113,30
3. Абонент. плата за тел. 2,10 2,20
4. Эл/энергия на обслуж.
лифта (800 КВт в месяц) 23,50 19,90
5.Затраты на лифт
(страховка,ПТО) 7,00 6,30
6.Услуги банка 8,40 9,90
7.Осблуживание
информ. носителей,
узлов учета тепла и насос.
станций 69,70 74,70

Читайте также

Если спрос падает, кривая спроса сдвигается:

1-вниз и влево
2-по вращению часовой стрелки
3-вверх и вправо
4-против вращения часовой стрелки

Если рыночная цена ниже равновесной , то:
1-появляется избыток товаров
2-возникает дефицит товаров
3-формируется рынок покупателя
4-падает цена ресурсов

Что произойдет, если государство введет нижний предел цен на некий товар на уровне выше равновесного?
1-равновесная цена поднимется до этого уровня
2-будет ощущаться нехватка данного товара
3-предложение данного товара уменьшится
4-возникнет избыток данного товара

Закон спроса утверждает, что, как правило:
1спрос зависит от изменений предложения
2величина спроса определяется ценой и величиной предложения
3чем выше цена товара, тем меньше величина спроса
4величина спроса прямо пропорциональна цене

Закон убывающей предельной полезности означает, что:
1-отношение предельной полезности к ценам на предметы роскоши меньше, чем на товары первой необходимости
2-полезность, приносимая каждой последующей единицей товара, убывает по мере увеличения количества приобретаемых товаров
3-отношение предельных полезностей к ценам одинаково для всех товаров
4-полезность приобретаемых товаров снижается по мере увеличения дохода потребителя

Премного благодарна)

Предположим, что недельный доход Баженова Федора 40 ден.

ед. и он расходует его на хлеб и молоко.

а) При условии, что цена 1 буханки хлеба 4 ден. ед. (

Вопросы к задаче:Разработайте требования к сбытовой сети, которые следовало бы использовать при оценке возможных деловых отношений компании с бомбейскими

поставщиками.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.

Вопросы к задаче:

1.Оцените обоснованность выбора сбытовых каналов специалистами компании, дайте свои предложения.
2. Продумайте возможные методы управления каналами сбыта.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.



Вы находитесь на странице вопроса "Посетители кафе утверждают, что ценят утром чашку кофе выше. Чем порцию рулета. Рулет стоит 30 руб., а чашка кофе - 10 руб. Значит ли это, что", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.