В чем, на ваш взгляд, состоит суть и значение экономически грамотного и нравственно ценного поведения человека при решении экономических вопросов?
10-11 класс
|
Суть состоит в том,что человек должен понимать важность экономической грамотности,так как человек имеющий свой бизнесс(например),должен знать наперед все доходы и расходы с мелкими излишками что бы правильно спланировать свой бюджет и бюджет компании!
Другие вопросы из категории
Функция спроса на товар: Qd = 7 - p. Функция предложения: Qs = .-2 + 2p
А. Определить равновесные цену и объем.
Б. Государство устанавливает фиксированную цену в размере 2 руб. за единицу. Определить новые равновесные объемы спроса и предложения.
Общая стоимость ОПФ завода составляет 12 800 тысяч рублей. Стоимость зданий 15%, сооружений - 2%, передаточных устройств - 1,5%, транспорт - 6%, всё остальное машинное оборудование. Расчитать структуру ОПФ завода в денежном выражении.
1)частного врача 2)Индивидуального предпринимателя 3)продюсера 4) учителя
Школьник имеет три способа подзаработать . Соответственно за свой труд он может получить : 1$ /час,2$/час,3)/час. Чему равна цена выбора часа отдыха?
1) 0$; 2) 1$; 3) 2$; 4) 3$
Объем трудовых ресурсов прямо зависит:
1) от численности всего населения
2) от численности трудоспособного населения
3) от производительности труда
4) от уровня образования в стране
, пренадлежит возврату, - 50 тис. грн; норматив товарных запасов - 50 дней, поевое участие собственных средств в оплате товаров - 40 %. Определить потребность в кредите банка.
Читайте также
.легче прожить деньги, чем их нажить
.Ничто не дается даром
.своя рубаха ближе к телу
.бережливость лучшее богатство
Написать мини-сочинение на выбраныйдевиз
Ответьте на вопрос: как изменился уровень безработицы в России с 1992 по 1996
год. По какой причине, на ваш взгляд, это произошло
Проанализируйте таблицу 2.
Ответьте на вопрос: как изменялся уровень безработицы в развитых странах. Как
вы думаете, с чем это связано?
11%
в) уменьшится , менее, чем на 5%
г) увеличится более, чем на 11%
2. Может ли информация быть ресурсом? Почему?
3. Можно ли сказать, что ресурс "способность к труду" всегда в любом хозяйстве является ограниченным? Почему?
4. Какой, на ваш взгляд, ресурс может в будущем остановить рост числа людей на нашей планете? Почему?
5. Как люди могут справиться с проблемой, описанной Т. Мальтусом в работе "Опыт теории народонаселения".