Государство воздействует на рыночный механизм через. (Охарактеризовать все способы воздействия)
5-9 класс
|
Решение во вложении)
...............................................................
Другие вопросы из категории
приведи товары школьных товаров у которых есть заменители,приведи товары школьных товаров у которых есть заменители,приведи товары школьных товаров у которых есть заменители,приведи товары школьных товаров у которых есть заменители,приведи товары школьных товаров у которых есть заменители....
товара: по установлении государством цены ниже или выше равновесной?
напитки относительно дороже
б) Безалкогольные напитки имеют неэластичный спрос
в) Производство молока поддерживается правительством
г) Молоко не имеет заменителей
2. Что может послужить причиной того, что кривая предложения на апельсины сдвинулась вправо?
а) Увеличение себестоимости апельсинов
б) Хороший урожай во всех районах, где выращивают апельсины
в) Морозы уничтожили большую чать апельсиновых деревьев
г) Уменьшение цен на апельсины на всем рынке.
3. В рыночной экономике уменьшение предложения вызовет рост...
а) цен
б) налогов
в) капиталовложений
г) сбережений
4. Какова наиболее вероятная причина падения цен на рынке?
а) Увеличение предложения при неизменном спросе
б) Увеличение спроса при неизменном предложении
в) Увеличение спроса и предложения
г) Уменьшение спроса и предложения
5. Использую законы спроса и предложения, определи, каков будет результат того, что производство данного продукта за год удвоилось?
а) Спрос на него упадет
б) Цена на него вырастет
в) Цена на него упадет
г) Предложение не изменится
использование:аукцион,изобретатель,налог,лидер,офис,стоимость,ресурсы,отчёт,аренда,цена,накопление,товар
Читайте также
A.
только в условиях
совершенной конкуренции фирмы могут полностью контролировать цены на свою
продукцию
B.
в условиях
несовершенной конкуренции фирмы могут получать сверхприбыли
C.
в условиях
монополии потребности покупателей удовлетворяются более полно, чем при
совершенной конкуренции
D.
чем меньше
возможностей у фирм воздействовать на рынок товара, тем более конкурентным
является этот рынок
1.Правительство ввело налог в 1 рубль на каждую продаваемую пару носков,в результате чего:
а) потребители будут платить больше и смогут купить меньше;
б) потребители будут платить больше,а продавцы-извлекать больше прибыли;
в) цены на носки повысятся, и продавцы поставят их в большем кол-ве;
г) продавцы увеличат поставки носков, для того чтобы иметь возможность уплатить налог.
2.Правительство может снизить налоги для того, чтобы:
а) замедлить темпы инфляции;
б) замедлить быстрый рост процентных ставок;
в) сократить расходы предприятий на содержание зданий и сооружений;
г) увеличить потребительские расходы и стимулировать оживление экономики.
3.Инфляция неожиданно увеличилась за 3 месяца с 2 до 8 %. Скорее всего, от этого выиграет:
а) правительство;
б) плательщик налога на имущество;
в) заемщик;
г) не хватает данных для ответа.
4.Экономическое бремя налога распределяется между продавцом и покупателем в равных пропорциях:
а) верно
б) неверно
5. Налоги сдвигают кривую:
а) спроса вправо;
б) спроса влево;
в) предложения вправо;
г) предложения влево.
6. Как правило большая часть налогового бремени ложится:
а) на потребителя товаров или услуг;
б) на производителя товаров или услуг
7.Налоги:
а) увеличивают расходы покупателей;
б) сокращают доходы продавцов;
в) ведут к росту цен;
г) все перечисленное верно.
8.Почему игра в "наперстки" на рынках и в других местах запрещена местными властями, а работа в казино-нет? Потому что:
а) игра в "наперстки" нечестная;
б) "наперсточники" не платят налоги государству;
в) игра в не предназначенных для этого местах нарушает общественный порядок;
г) азартные игры разрешаются властями только в порядке исключения при строгом соблюдении установленных для организаторов правил их проведения.
9. Государственное вмешательство в рыночные отношения связано с необходимостью:
а) сбора налогов и перераспределения доходов;
б) проведения антимонопольной политики;
в) производства общественных благ;
г) все перечисленное верно.