1. Почему 100% - ное увеличение цен на молоко имеет меньший эффект, чем такое же увеличение цен на прохладительные напитки? а) Безалкогольные
5-9 класс
|
напитки относительно дороже
б) Безалкогольные напитки имеют неэластичный спрос
в) Производство молока поддерживается правительством
г) Молоко не имеет заменителей
2. Что может послужить причиной того, что кривая предложения на апельсины сдвинулась вправо?
а) Увеличение себестоимости апельсинов
б) Хороший урожай во всех районах, где выращивают апельсины
в) Морозы уничтожили большую чать апельсиновых деревьев
г) Уменьшение цен на апельсины на всем рынке.
3. В рыночной экономике уменьшение предложения вызовет рост...
а) цен
б) налогов
в) капиталовложений
г) сбережений
4. Какова наиболее вероятная причина падения цен на рынке?
а) Увеличение предложения при неизменном спросе
б) Увеличение спроса при неизменном предложении
в) Увеличение спроса и предложения
г) Уменьшение спроса и предложения
5. Использую законы спроса и предложения, определи, каков будет результат того, что производство данного продукта за год удвоилось?
а) Спрос на него упадет
б) Цена на него вырастет
в) Цена на него упадет
г) Предложение не изменится
1. б)
2. а)
3. г)
4. а)
5. в)
Другие вопросы из категории
использование:аукцион,изобретатель,налог,лидер,офис,стоимость,ресурсы,отчёт,аренда,цена,накопление,товар
решите задачу по формуле
P=S(1+i*n/12)
P- сумма денег образования к концу срока.
S= первоначальная сумма и банковский %
i- банковский %
n-число дней на который вложен вклад
Читайте также
неизменной ее цене на те же 5%?
и пояснить почему вы так решили
и, 4) все вышеперечисленное. А2 Верны ли следующие суждения о цене? А. Цена зависит от спроса, но не зависит от предложения. Б. На более редкие товары устанавливаются более высокие цены. 1) Верно только А, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны. A3 Маркетинг НЕ занимается изучением: 1) объема спроса и предложения; 2) насыщенности рынка той или иной продукцией; 3) возможностей населения по приобретению товаров; 4) организации технического процесса производства. А4 В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М.: 1) резко возросли цены на обувь, 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией; 3) увеличился спрос населения на обувь, 4) закрылись все обувные фабрики. В1 Найдите черты сходства и отличия между понятиями «спрос» и «предложение». 1) Является категорией рыночной экономики; 2) влияет на повышение или понижение цен; 3) растет при увеличении цен при прочих равных условиях; 4) падает при увеличении цен при прочих равных условиях; 5) определяется потребителями. Выберите и запишите порядковые номера черт сходства, а далее порядковые номера черт отличия. В2 Найдите в предложенном списке факторы, влияющие на повышение спроса на рынке. 1) Снижение покупательной способности; 2) увеличение цен на товары-заменители; 3) повышение доходов покупателей; 4) понижение цены на товар; 5) возникновение моды на данный товар. Номера, под которыми указаны факторы, выпишите в порядке возрастания. В3 Установите соответствие между ситуацией на рынке и ее последствием, к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. СИТУАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЯ А) Спрос растет, а предложение падает 1) Цены остаются неизменными. Б) Спрос падает, а предложение растет 2) Цены падают. B) Спрос и предложение остаются неизменными. 3) Цены возрастают, В4 Все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к категории «основные элементы регулирования рыночной экономики».
1) при увеличении цен на пшеницу
2) при увеличении цен на минеральные удобрения
Qd-величина спроса на зерно в тоннах, а Р-цена тонны зерна в рублях.
Предложение зерна задано функцией Qs=3P, где Qs- величина предложения зерна.
Сколько зерна придется купить правительству, чтобы цена на зерно установилась
на уровне 40 рублей за тонну?
1) 80 тонн
2) 60 тонн
3) 40 тонн
4) 20 тонн
а)Увеличение цены на мороженое ведет к _________ величины спроса и __________ величины предложения.
б)Величина предложения _______ при снижении цены на книги.
в)прямая зависимость между ценой товара и величиной предложения означает: их изменение идет в ________ направлениях.
г)обратная зависимость между ценой товара и величиной спроса означает: их изменение идет в _________ направлениях.