Статистика
Всего в нашей базе более 4 324 571 вопросов и 6 440 066 ответов!

что называют "провалами рынка"? охарактеризуйте каждый из них

10-11 класс

Vitusik11 22 авг. 2015 г., 17:59:12 (3 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Savenote
22 авг. 2015 г., 19:09:11 (3 года назад)

Провалы рынкаКогда экономисты говорят о функционировании рынка, то имеют в виду насколько эффективно рынок справляется со своей задачей обеспечения организации взаимовыгодной торговли. В идеальном случае рынок должен сделать возможным любой обмен, который является взаимовыгодным для обеих сторон.Провал рынка - это неспособность рынка обеспечить эффективное распределение ограниченных ресурсов.Из многих возможных причин провала рынка три заслуживают особого внимания: внешние эффекты, общественные блага и недостаточная конкуренция.Внешние эффекты. Одним из типов провала рынка является неспособность рынка обеспечить передачу информации о редкости в форме цен. Для того, чтобы рынки эффективно функционировали, цены должны отражать альтернативную стоимость производства тех или иных товаров и услуг. Производители товара и услуги в нормальной ситуации должны получить цену, по крайней мере равную альтернативной стоимости; в противном случае они просто не захотят осуществлять предложение этого товара на рынке. Однако возникают ситуации, при которых действие производителей (и потребителей) оказывают воздействие на третьих лиц, то есть на людей, не являющихся в данной сделке ни продавцами ни покупателями. Эти эффекты, направленные на третьих лиц и никак не отражающиеся в ценах, известны под названием внешние эффекты. Классическим примером внешнего эффекта является загрязнение окружающей среды.

+ 0 -
пашказаурус
22 авг. 2015 г., 20:48:38 (3 года назад)

Провалы рынка –  является ситуацией, которая возникает в случае, когда имеющиеся на рынке ресурсы распределяются неэффективно.
Так же провалы рынка можно понимать как 

Ответить

Другие вопросы из категории

Поиск результатов по фразе "при цене р1=50 ед олег покупает 20ед товара а вера 30 ед товара при повышении цены на 20 % олег покупает15 ед а вера 24 ед

товара записать функции спроса каждого покупателя", нарисовать кривые индивидуального спроса в одном графике используя масштаб придставить кривую рыночного спроса

Помогите решить номер 15 и 16 плиз
приведите примеры макро- и микроэкономических ситуаций.

по 3 примера пожалуйста

Читайте также

Роджер и Дэвид - два пожилых соседа, живущих в небольшом американском городке. У каждого из них перед домом есть абсолютно одинаковые лужайка и цветник, и

раз в неделю они занимаются своими зелёными насаждениями. Дэвид подстригает газон за 40 минут и пропалывает цветы за 80, а Роджер тратит на каждую из операций по 2 часа( при этом лужайки и клумбы после окончания работ выглядят абсолютно одинаково). Как-то раз Роджер предложил соседу: "Давай, я прополю три четверти твоей клумбы, а ты взамен выкосишь весь мой газон?". Дэвид согласился. Объясните, почему каждый из них выиграл от подобной сделки?

1. Зачем фирмам – монополистическим конкурентам нужна реклама? (ведь они и так уже монополисты!!!)

2. Есть фирма "АО ЛТД". Опишите пожалуйста, какой уровень цен на свой товар выставит эта фирма в двух ситуациях: а) в ситуации конкуренции с 3-мя аналогичными фирмами б) в ситуации когда эта фирма-монополистОтвет пояснить
3. Перечислить самые известные Типы стратегий конкуренции и охарактеризовать каждую из них (их 5-6 шт.)

ПОМОГИТЕ! фермер имеет два поля, каждое из них однородно. на них выращивают картофель, репу и пшеницу. на первом поле фермер может вырастить либо 50 т

картофеля, либо 20 т репы, либо 10 т пшеницы, на втором - 20, 10 и 8 соответственно. построить кривую производственных возможностей, если известно, что репы обязательно нужно вырастить ровно 10 т. можно ли вырастить одновременно 10 т репы, 7 т пшеницы и 25 т картофеля?

Фермер на своем участке может выращивать для продажи или морковь, или свеклу. Он использует труд десяти сезонных рабочих. Каждый из них может вырастить

либо 100 кг. свеклы, либо 80 кг. моркови. Постройте график КПВ фермерского хозяйства.



Вы находитесь на странице вопроса "что называют "провалами рынка"? охарактеризуйте каждый из них", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.