Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Написать литературных героев,которые пользовались деньгами(Если не трудно,то названия денег)

5-9 класс

MarishkaJohnny 03 февр. 2014 г., 3:36:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
20112810
03 февр. 2014 г., 6:15:47 (10 лет назад)

Герои фантастической повести немецкого писателя Джеймса Крюса «Тим Таллер, или Проданный смех»? (Гроши)• В приключенческом романе Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ»? (Пиастры и луидоры)• В сказке «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» шведской писательницы Астрид Линдгрен? (Эре — это разменная монета Дании и Швеции, равная 1/1000 кроны)• Том Сойер и Гек Финн в повести Марка Твена «Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна»? (Доллары и центы)• Али-баба и 40 разбойников? (Динары)• Д'Артаньян в романе Александра Дюма «Три мушкетера»? (Выехав из дома, ДАртаньян имел 40 экю, затем он получил от Людовика Восемнадцатого — 40 пистолей)• Человек-невидимка Герберта Уэллса? (Соверены —- английские золотые люнеты)« Пиноккио Карло Коллоди? (Сольдо — итальянская разменная мелкая монета, равная 1/20 лиры)• Капитан Блад Рафаэля Сабатини? (Песо. Он продал жемчуг и выручил за него большую сумму песо)• Гарри Поттер в книгах Джоан Роулинг? (Сиклы. Самое интересное, что сикл — реально существовавшая денежная единица стран Дальнего Востока)

Ответить

Другие вопросы из категории

В экономике естественный уровень безработицы составляет 7,5%. Численность занятых – 52,5 млн. чел, численность безработных в условиях полной занятости

– 4,5 млн. чел. Определите численность рабочей силы (L), число циклически безработных (Uцикл.) и уровень циклической безработицы (u – u*).

Читайте также

1) Цель государства в рыночной экономике

а)Экономический рост и стабильность цен.
б)Полная занятность
в)Экономическая свобода.
г)Всё вышеперечисленное.
2)Выбери верное утверждение
а) Государство может выполнять свои функции,даже если отменить налоги.
б)Государство решает экономические и социальные проблемы зв счет бюджета, в который поступают деньги от налогов.
в)Налоги не нужны.
г)Налоговые лбготы необходимы всем.
3)Примером товара(услуги) общественного пользования может служить:
а) Светофор на дороге.
б)Услуги портного.
в)Организация торгов на бирже.
г)Нет правилььного ответа.
4)Бюджет состоит:
а) Их доходов
б) Из расходов
в)из налогов
г)из доходов и расходов
помогите плиииз умоляюююю

ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ ПОМОГИТЕ

I. Какие из следующих утверждений верны, а какие — нет?
1. Предприниматель, организующий производство оружия, с точки зрения экономиста поступает нерационально, поскольку с помощью оружия может быть уничтожена жизнь на земле.
2. Если плата за обучение 3 тыс. р. в год, а, отказавшись от учебы в институте, можно было бы заработать 5 тыс. р. в год, то альтернативная стоимость учебы составляет 8 тыс. р. в год.
3. Любая точка, лежащая вне кривой производственных возможностей, означает, что ресурсы страна использует не полностью.
4. Выпуклый характер кривой производственных возможностей объясняется тем, что в краткосрочном периоде альтернативная стоимость прироста единицы продукта возрастает.
5. Если ресурсы, с помощью которых производят два вида товара, взаимозаменяемы, то кривая производственных возможностей имеет выпуклый характер.

1. Человек, который болен и временно не работает, относится к категории: а) фрикционных безработных; б) структурных

безработных; в) циклических безработных;

г) не включаемых в общую численность рабочей силы; д) занятых.

Вставь в предложения пропущенные слова: А)Выступая как.............., деньги позволяют преодолевать основой недостаток бартера. Б) Обмен

без участия денег называется...............

В) В период инфиляции деньги представляют не очень надежное..............

Г) Незнайка копил деньги себе на ботинки. Когда у него образовалась необходимая сумма, оказалось, что денег хватает только на один ботинок. Такое явление в экономике называется...........................

( Средство накопления, инфиляция, бартер, средство обмена)



Вы находитесь на странице вопроса "Написать литературных героев,которые пользовались деньгами(Если не трудно,то названия денег)", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.