Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Почему ограниченность ресурсов – как это ни парадоксально звучит – есть величайшее благо, дано человеку – иначе он бы остался животным. Всегда ли люди

10-11 класс

ведут себя рационально?»

N1a3s5t7i9a0 03 июня 2016 г., 2:51:00 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ladadens
03 июня 2016 г., 3:31:22 (7 лет назад)

При ограниченности ресурсов максимально концентрируются средства производства, между производителями возникает конкуренция, повышается качество производимых товаров и услуг, все для потребителя))

Ответить

Другие вопросы из категории

Расставьте предложенные формы сбережений в порядке увеличения доходности в типичных случаях:

Запишите ответ в виде последовательности цифр без пробелов.
1. Вклад в банке в рублях в сумме 1 млн рублей
2. Вклад в банке в рублях в сумме 500 тыс. рублей
3. Облигации небольшой частной фирмы
4. Вклад в банке в долларах в сумме 5 тыс. долларов

что такое менеджмент?

Читайте также

1. Ограниченность ресурсов. 2. Экономические блага. 3. Свободные блага. 4. Факторыпроизводства. 5. Природные ресурсы. 6. Капитал. 7. Труд. ОпределенияA.

Средства, необходимые для удовлетворения потребностей людей иимеющиеся в распоряжении общества в ограниченном количестве. Б. Один из факторов производства, включающий в себя такие ресурсы, необходимые для производства экономических благ, как земля, вода, леса, месторождения полезных ископаемых и т. п. B. Поведение человека, которое предполагает максимизацию результатапри данных затратах или минимизацию затрат для достижениязаданного результата. Г. Фактор производства, включающий в себя произведенные человекомсредства производства: станки, оборудование, производственные здания, инструменты, сырье, полуфабрикаты и т. п. Д. Ситуация, когда ресурсов недостаточно, чтобы удовлетворитьпотребности людей. Е. График, показывающий те сочетания экономических благ, которыемогут быть произведены при наличных факторах производства инеизменномуровне научно-технического прогресса. Ж. Ресурсы, которые используются людьми для производствапотребительских товаров и услуг и для производства новых ресурсов. Книмотносятся: труд, земля и капитал. 3. Фактор производства, включающий в себя людей с их физическими иумственными способностями, которые используются в процессесоздания экономических благ. И. То, чем пришлось пожертвовать, совершая выбор, наилучший изотвергнутых вариантов. К. Блага, имеющиеся в неограниченном количестве и получаемые людьмибесплатно.

Помогите с тестами по экономической теории!

1. Разграничьте средства и предметы труда:


а) инструменты, механизмы, машины, автоматы;


б) полезные ископаемые, данные природой;


в) здания, дороги, каналы;


г) рабочая сила, навыки, квалификация.


2. Сумма всех расходов в стране на иностранные товары – это:


а) национальное потребление;


б) импорт;


в) экспорт;


г) национальные сбережения.


3. Модель экономического оборота демонстрирует:


а) кругооборот товаров, ресурсов и денег в экономике;
б) цикличность
развития экономики;


в) каким образом осуществляется распределение ограниченных ресурсов
в обществе;

г) каким образом конкуренция приводит к установлению рыночного равновесия.


4. Антимонопольное законодательство, действующее во многих странах,
нацелено на обеспечение:


а) полной занятости;


б) экономической свободы;


в) условий конкуренции;


г) потребителей общественными товарами и услугами.


5. ВНП может быть подсчитан:


а) методом продаж;


б) методом издержек;


в) методом расходов;


г) методом суммирования промежуточной продукции.

Помогите решить тест:

1) в теорий маржинолизма объективная стоимость объясняться как:
а) ценность
б) благо
в) полезность
2) Кривая производственных возможностей иллюстрирует все из перечисленного ниже, кроме:
а) ограниченности ресурсов, подразумевающей, что все комбинаций выпуска продукция, расположенные с внешней стороны кривой, неосуществимы при имеющихся обьемах ресурсов и неизменном уровне технологий
б) обязательности выбора, находящей выражение в необходимости проводить отбор из разных достижимых комбинаций продуктов
в) понятие об альтернативных затратах
в) увеличение альтернативных издержек
3) Спрос на товар неэластичен по цене,если ценовая эластичность спроса:
а) больше двух
б) больше одного,но меньше двух
в) меньше одного
г) меньше нуля

Очень важно решить одну из этих задач. Буду бесконечно благодарна тому, кто поможет. В экономике не бум бум :D

1. Общая численность населения в стране 147 млн. человек. Рациональные, научно обоснованные нормы потребления мяса и мясных продуктов составляют 6.7 кг в среднем на душу населения в месяц. Производится 4.7 млн.т., импортируется 3.0 млн.т мяса и мясных продуктов в год. Определите, какова степень насыщенности (в %) потребностей населения в мясе всего, в том числе за счет собственного производства, за счет импорта.
2. Функция предложения на говядину имеет вид: Q _{D} = 30-P, где Q _{D} - величина спроса на говядину за день, а Р цена за 1 кг. Функция предложения описана следующим ур-ем: Q _{S} = 15+2P , где Q _{S} - величина предложения за день (кг).
Необходимо построить графики спроса и предложения; найти равновесный объем и равновесную цену на мясо; какая ситуация возникнет на рынке мяса, если цена установится на уровне 3 ден.ед. за кг?
Решить алгебраическим методом; если предложение уменьшится на 60% при каждом уровне цен, как это повлияет на равновесное количество и равновесную цену?

Гражданин имеет 20000 рублей и решает: сберечь или потратить. Если он положит деньги в банк, то через год получит 22400 рублей. Инфляция составляет 14% в

год. Рассчитайте номинальную и реальную ставки процента. В данных условиях, какой вариант использования средств предпочтительнее. Если уровень инфляции уменьшится до 10% при неизменной номинальной ставке процента, как это может повлиять на решение о сбережениях? Представьте расчет.



Вы находитесь на странице вопроса "Почему ограниченность ресурсов – как это ни парадоксально звучит – есть величайшее благо, дано человеку – иначе он бы остался животным. Всегда ли люди", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.