Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Магазин реализовал две стиральные машины одну

10-11 класс

с ручным отжимным устройством, а другую с автоматическим выполнением операций
ополаскивания и отжима. По прошествии некоторого времени потребители обратились
в магазин с просьбами о замене недостатка в данном товаре, не являющегося
существенным. Подлежат ли замене названные товары, каковы права покупателей и
продавца?

1Leisan4ik1 09 мая 2016 г., 11:14:33 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Musik72
09 мая 2016 г., 13:31:57 (7 лет назад)

Имеет значение в какой период после покупки потребитель обратился к продавцу. В течении 15 дней после покупки требование о замене актуально, т. к. данные товары являются технически сложными. Статья 18 Закона "О защите прав потребителей" вам в помощь

Ответить

Другие вопросы из категории

Рынок товара функционирует в условиях совершенной конкуренции. Функция предложения этого товара имеет вид Qs(P)=4P-40, а функция спроса на этот товар имеет

вид Qd(P)=180-P. Найдите максимальную сумму налоговых поступлений, если правительство введёт потоварный налог.

Ситуация

Вами был подписан договор о строительстве совместного предприятия на территории Ленинградской области по производству мебели из березы. По замыслу тайванского учредителя выпуск мебели в России позволит получить хорошую прибыль. Для дальнейших практических действий был создан комитет совместного предприятия из числа собственников.
Установлен 1 контрольный показатель: объем продаж 20 млн долларов через 2 года.
Задачи:1. Избрать Генерального Директора и ключевых заместителей

Какие факторы определяют фирму?
В каких документах должна быть отражена миссия

магазина?

Читайте также

Пожалуйста с экономикой помогите!!!! Проанализируйте и покажите на графике рыночного равновесия , что произойдет с ценой и объемом продаж

электробытовых приборов (телевизоров, стиральных машин и т.п.)если вырастут доходы населения.

III. Соответствия 1. Монополистическая конкуренция 2. Чистая монополия 3. Олигополия 4. Дуополия А) Одна фирма Б)

Множество фирм В) Две фирмы Г) Малое количество фирм Д) Только три фирмы

Вопросы к задаче:Разработайте требования к сбытовой сети, которые следовало бы использовать при оценке возможных деловых отношений компании с бомбейскими

поставщиками.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.

На фабрике планируется выпуск 650000 штук картонных коробок. Часовая норма выработки одного рабочего 25 штук. Годовой действительный фонд времени работы

рабочего 1860 часов, коэффициент выполнения нормы времени 1.05 В году 249 рабочих дней, рабочий день одна смена по 8 часов.
Определить плановую явочную и списочную численность рабочих .

Схематически изобразить внутриорганизационную среду и внешнее окружение организации продовольственного магазина "Российский" общей площадью 210 кв.м.,

торговой площадью 105 кв.м., численностью работников 26 человек. Должности: директор, бухгалтерия - 3 чел. (глав. бухг. бухгалтер, старший кассир), зав. магазином, товароведы - 2 чел. , торгово-оперативный персонал - 16 чел. грузчики - 2 чел. торгово - оперативный персонал - 16 чел. грузчики - 2 чел. уборщии помещения - 2 чел.



Вы находитесь на странице вопроса "Магазин реализовал две стиральные машины одну", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.