Ситуация
10-11 класс
|
Вами был подписан договор о строительстве совместного предприятия на территории Ленинградской области по производству мебели из березы. По замыслу тайванского учредителя выпуск мебели в России позволит получить хорошую прибыль. Для дальнейших практических действий был создан комитет совместного предприятия из числа собственников.
Установлен 1 контрольный показатель: объем продаж 20 млн долларов через 2 года.
Задачи:1. Избрать Генерального Директора и ключевых заместителей
Генеральным директором будет представитель из числа
собственников тайванской организации, также из числа собственников данной
организации назначен главный механик и заместитель по финансам и экономике,
заместители по строительству и коммерческой части, начальник отдела кадров
будут из числа собственников.
Организационная структура совместного предприятия
является линейно-функциональной, где выполнение узкоспециализированных функций
переплетается с системой подчиненности и ответственности за непосредственное
выполнение задач.
Остальное во вложении.......
может кто решал такое? помогите пожалуйста( на завтра надо(
Другие вопросы из категории
спроса по цене покупателей: Of =12 - Р Qb2 = 16 - 4Р; Qb =10 - 0,5Р. Определите цену равновесия и объем сделки каждого участника торговли.Представьте графическое решение.
линии абсолютно равного распределения доходов, тем больше степень неравенства в
распределении доходов;
б) кривая Лоренца демонстрирует
полное равенство в распределении доходов;
в) чем дальше кривая Лоренца от
линии абсолютно равного распределения доходов, тем выше степень равномерности
распределения доходов;
Читайте также
Америке гораздо чаще встречается противоположная ситуация: пока дети маленькие,мать занимается их воспитанием,а когда они вырастают,устраиваются на работу.Как в каждом из случаев это отражается на предложении труда? Чем вы можете объяснить такое различие ситуации?
2. Есть фирма "АО ЛТД". Опишите пожалуйста, какой уровень цен на свой товар выставит эта фирма в двух ситуациях: а) в ситуации конкуренции с 3-мя аналогичными фирмами б) в ситуации когда эта фирма-монополистОтвет пояснить
3. Перечислить самые известные Типы стратегий конкуренции и охарактеризовать каждую из них (их 5-6 шт.)
1. Общая численность населения в стране 147 млн. человек. Рациональные, научно обоснованные нормы потребления мяса и мясных продуктов составляют 6.7 кг в среднем на душу населения в месяц. Производится 4.7 млн.т., импортируется 3.0 млн.т мяса и мясных продуктов в год. Определите, какова степень насыщенности (в %) потребностей населения в мясе всего, в том числе за счет собственного производства, за счет импорта.
2. Функция предложения на говядину имеет вид: = 30-P, где - величина спроса на говядину за день, а Р цена за 1 кг. Функция предложения описана следующим ур-ем: , где - величина предложения за день (кг).
Необходимо построить графики спроса и предложения; найти равновесный объем и равновесную цену на мясо; какая ситуация возникнет на рынке мяса, если цена установится на уровне 3 ден.ед. за кг?
Решить алгебраическим методом; если предложение уменьшится на 60% при каждом уровне цен, как это повлияет на равновесное количество и равновесную цену?
а) так велят обычаи этой страны;
б) сыр является товаром-заменителем по отношению к вину;
в) хозяевам лавок было одиноко и, угощая клиента, они наде¬ялись задержать его в лавке подольше, чтобы обсудить с ним последние новости;
г) вино, утоляющее жажду, является дополняющим товаром к соленому сыру, который усиливает жажду, а значит, и же¬лание купить вино.
2. Спрос на какой товар (услугу) наиболее чувствителен к из¬менению доходов населения?
а) Аспирин. г) Шариковые ручки.
б) Яблоки. д) Водоснабжение.
в) Устрицы.
3. Кривая рыночного предложения товара показывает:
а) минимальную цену, по которой производители согласны продать данное количество товара;
б) максимальную цену, по которой производители согласны продать данное количество товара;
в) среднюю цену, по которой производители согласны продать данное количество товара;
г) запасы товара у всех производителей.
4. Первоначально на рынке продавалось 2 тыс. шариковых ав¬торучек в день при цене 30 р. за штуку. Затем рыночная ситуация изменилась, и теперь продается 2800 авторучек в день по цене 25 р. за штуку. Причиной такого изменения могло стать:
а) увеличение спроса на авторучки без изменения их предло¬жения;
б) увеличение предложения авторучек без изменения спроса на них;
в) уменьшение спроса на авторучки без изменения их предло¬жения;
г) уменьшение предложения авторучек без изменения спроса на них.
5. Функция спроса на поваренную соль задана уравнением Q = 100 - 6Р, а функция предложения поваренной соли — урав¬нением Q = 28 + 3Р. Здесь Q — количество продаваемой и поку¬паемой соли (тыс. кг в день), Р — цена 1 кг соли. Правительство устанавливает фиксированную цену на поваренную соль — 6 р./кг. В этом случае на рынке соли возникнет:
а) равновесие;
б) избыток;
в) дефицит;
г) любая из перечисленных выше ситуаций.