Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

как государство может контролировать ситуацию с неравенством доходов населения?

10-11 класс

Klepka510 13 марта 2015 г., 3:28:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Юлия505
13 марта 2015 г., 4:47:45 (9 лет назад)

только системой прозрачного налогооблажения , других законных методов нет

+ 0 -
Kozhevayana
13 марта 2015 г., 6:37:21 (9 лет назад)

Помощь малоимущим гражданам в увеличении заработанных ими средств, т.е. государство регулирует заработную плату, устанавливает минимальный размер оплаты труда - устанавливает условия ее изменения в связи с ростом цен.  Особо нуждающимся безработным и их семьям могут выплачиваться дотации на оплату жилья, коммунальных услуг, общественного транспорта, услуг здравоохранении и общественного питания. Пособия и субсидии учитывают доходы людей и носят адресный характер.

Ответить

Другие вопросы из категории

Задача 1[3]

В
вашем распоряжении имеются следующие данные по мебельной фабрике:








Стоимость
здания

1. На промышленном предприятии решается вопрос о том, сколько потребуется механиков для работы в ремонтном цехе. Пусть предприятие имеет 10 машин,

требующих ремонта с учетом числа ремонтирующихся. Отказы машин происходят с частотой λ=10 отк/час. Для устранения неисправности механику требуется в среднем =3 мин. Распределение моментов возникновения отказов является пуассоновским, а продолжительность выполнения ремонтных работ распределена экспоненциально. Возможно организовать 4 или 6 рабочих мест в цехе для механиков предприятия. Необходимо выбрать наиболее эффективный вариант обеспечения ремонтного цеха рабочими местами для механиков.

СРОЧНО НУЖНО!

Приобрели агрегат по цене 40 000 рублей. Транспортные расходы - 7% от стоимости приобретения, а затраты на монтаж и наладку составляют - 5.8% от его стоимости приобретения. Рассчитать по какой стоимости бухгалтер примет на учёт данное оборудование.

Функция спроса на товар: Qd = 2400 - 100 р

Функция предложения: Qs = 1000 + 250 р

Читайте также

1)Фармакологическая фирма наладила производство эффективного лекарства против гриппа. Как государство может увеличить выгоду третьих лиц?

p>

2)Приведите примеры положительных и отрицательных внешних эффектов. Примеры, которые не встречаются в учебнике, будут оценены повышенным баллом.

помогите решить плиззззз

5. типичная фирма в совершенно конкурентной отрасли :
а) рассматривает рыночную цену как данную
б) в некоторой мере может контролировать вхождение новых фирм в отрасль
в) может продать больше продукта если снизит цену
г) продает уникальный продукт

1. В винных лавках Италии посетителей издавна угощали (бесплатно) соленым сыром, потому что:

а) так велят обычаи этой страны;
б) сыр является товаром-заменителем по отношению к вину;
в) хозяевам лавок было одиноко и, угощая клиента, они наде¬ялись задержать его в лавке подольше, чтобы обсудить с ним последние новости;
г) вино, утоляющее жажду, является дополняющим товаром к соленому сыру, который усиливает жажду, а значит, и же¬лание купить вино.
2. Спрос на какой товар (услугу) наиболее чувствителен к из¬менению доходов населения?
а) Аспирин. г) Шариковые ручки.
б) Яблоки. д) Водоснабжение.
в) Устрицы.
3. Кривая рыночного предложения товара показывает:
а) минимальную цену, по которой производители согласны продать данное количество товара;
б) максимальную цену, по которой производители согласны продать данное количество товара;
в) среднюю цену, по которой производители согласны продать данное количество товара;
г) запасы товара у всех производителей.
4. Первоначально на рынке продавалось 2 тыс. шариковых ав¬торучек в день при цене 30 р. за штуку. Затем рыночная ситуация изменилась, и теперь продается 2800 авторучек в день по цене 25 р. за штуку. Причиной такого изменения могло стать:
а) увеличение спроса на авторучки без изменения их предло¬жения;
б) увеличение предложения авторучек без изменения спроса на них;
в) уменьшение спроса на авторучки без изменения их предло¬жения;
г) уменьшение предложения авторучек без изменения спроса на них.
5. Функция спроса на поваренную соль задана уравнением Q = 100 - 6Р, а функция предложения поваренной соли — урав¬нением Q = 28 + 3Р. Здесь Q — количество продаваемой и поку¬паемой соли (тыс. кг в день), Р — цена 1 кг соли. Правительство устанавливает фиксированную цену на поваренную соль — 6 р./кг. В этом случае на рынке соли возникнет:
а) равновесие;
б) избыток;
в) дефицит;
г) любая из перечисленных выше ситуаций.

Вопросы по экономике

1) Экономика и экономическая наука. Макроэкономика и микроэкономика.
2) Механизм формирования рыночных цен. Рыночное равновесие. Рынок.
3) Инфляция и её социально-экономические последствия.
4) Проблема ограниченности ресурсов. Выбор. Альтернативная стоимость.
5) Налоги. Принципы и методы налогообложения. Основные виды налогов в России.
6) Полезность. Убывание предельной полезности. Взаимосвязь изменения предельной полезности и формы кривой спроса.
7) Государственный бюджет. Источники доходов и статьи расходов государства.
8) Предпринимательская деятельность. Особенности развития предпринимательства в России
9) Выбор и принцип рационального поведения. Экономические стимулы.
10) Валовой внутренний продукт (ВВП)
11) Формы международных экономических отношений. Выгоды и проблемы, связанные с международной торговлей.
12) Деньги. Функции денег. Виды денег.
13)Международная торговля свободная торговля. Политика протекционизма.
14) Сравнительное преимущество и специализация. Значение специализации.
15) Экономическая система. Типы экономических систем.
16) Сущность и экономические причины безработицы. Виды безработицы. Меры борьбы с безработицей.
17) Специализация и обмен. Выгодность добровольного обмена. Взаимозависимость.
18) Фискальная политика. Основные цели и инструменты фискальной политики.
19) Основные организационно-правовые формы предпринимательства.
20) Спрос. Факторы, формирующие спрос. Закон спроса.
21) Экономический рост. Факторы, влияющие на экономический рост. Экономический цикл.
22) Предпосылки и выгоды международной торговли. Сравнительно преимущество и международная торговля.
23) Предложение. Факторы, формирующие предложение. Закон предложения.
24) Прогрессивные, пропорциональные и регрессивные налоги. Прямые и косвенные налоги.
25) Факторы производства и доходы, получаемые владельцами фактора производства.
26) Общественные блага. Внешние отрицательные и положительные эффекты.
27) Конкуренция. Виды рыночных структур.
28) Индивидуальный, рыночный и совокупный спрос. Факторы, формирующие совокупный спрос.
29) Банки и их функции. Банковская система России.
30) Взаимосвязанные товары и услуги. Рынки взаимосвязанных товаров и услуг.
31) Роль государства в экономике.
32) Факторы производства. Особенности рынка капитала, земли и природных ресурсов.
33) Основные источники доходов семьи. Бюджет семьи.
34) Товарные, фондовые и валютные биржи. Виды биржевых сделок.
35) Эластичность спроса и предложения. Способы измерения эластичности.
36) Монетарная политика. Основные цели и инструменты монетарной политики.
37) Международная финансовая система.
38) Неравенство доходов. Методы государственного регулирования доходов в России.
39) Выручка, затраты, прибыль фирмы. Бухгалтерские и экономические затраты, бухгалтерская и экономическая прибыль.
40) Монополия. Естественные монополии. Методы антимонопольного регулирования в России.
41) Инфляция.
42) Формы организации оплаты труда и методы стимулирования работников. Факторы формирования заработной платы и причины её дифференциации.
43) Ценные бумаги. Рынок ценных бумаг и его особенности.
44) Собственность. Права собственности и их значение для организации хозяйственной деятельности. Особенности приватизации в России.
45) Валюта и валютные курсы.
46) Основные вопросы экономики и способы их решения в различных экономических системах.
47) Особенности рынка труда. Профсоюзы.
48) Дефицит государственного бюджета и источники его покрытия. Государственный долг.
49) Назначение и виды торговых барьеров в международной торговле.
50) Потребитель и защита его прав.



Вы находитесь на странице вопроса "как государство может контролировать ситуацию с неравенством доходов населения?", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.