почему изменения процентных ставок ведут к изменению спроса на деньги
10-11 класс
|
Процентные ставки-это цена денег, а чем дороже товар, тем его меньше покупают, т.к. платежеспособный спрос всегда имеет ограничение.
Другие вопросы из категории
збільшилась на ⅛(1/8).
Наступного року трудовмісткість виробництва зменшилась на 10%. Як змінилась продуктивність праці?
а) 24 тыс. дол
б) 25 тыс. дол
в) 36 тыс дол.
г) информации недостаточно
2.РОст совокупных расходов приводит к инфляции, если:
а) фактический и потенциальный ВВП равны
б) экономика находится на кривой производственных возможностей
в) в экономике наблюдается инфляционный разрыв
г) Верны ответы а) и б)
электроэнергию 2000 руб., заработную плату 10000 руб., эксплуатацию легкого транспорта, принадлежащему владельцу фирмы 1800 руб., аренду помещения 6500 руб.
Читайте также
Определить новую функцию спроса на товар Х.
ведите примеры таких товаров. Упражнение 1[3] Вас, как главного экономического эксперта российской фирмы-производителя холодильников «Стинол», просят спрогнозировать изменение выручки от продажи холодильников этой марки. В каждом из предложенных ниже вариантов определите, будет ли выручка от продажи холодильников увеличиваться, уменьшаться или останется неизменной. Свои варианты ответов поясните. Используйте для анализа различные виды эластичности спроса: А) снижение цены на холодильники марки «Стинол» при условии, что спрос на них по цене эластичен; Б) рост доходов покупателей; В) снижение цен на холодильники «Минск» (заменители модели «Стинол»); Г) увеличение цены, когда кривая спроса на холодильники «Стинол» представляет равностороннюю гиперболу. Упражнение 3[6] Перекрестная эластичность товара Х по цене товара Y равна (-2). Если цена товара Y вырастет на 2%, то как изменится величина спроса на товар Х? Упражнение 4[6] Хитрый владелец небольшого сельского магазинчика придумал, как ему стимулировать сбыт шоколадок «Сникерс». Он увеличил цену на «Марсы» на 25%. Шоколадок «Марс» у него все равно немного, зато односельчане стали покупать «Сникерсов» на 10% больше. А) Определите перекрестную эластичность спроса на «Сникерсы» по цене «Марсов». Б) Можно ли определить перекрестную эластичность спроса, если все «Сникерсы» оказались раскупленными?
а) от цены на него;
б) от вкусов потребителей;
в) от количества рецептов, выписанных на это лекарство;
г) от желания потребителей оказать поддержку промышленности.
2. Эластичность предложения зависит:
а) от цены на ресурс, используемый в производстве;
б) от цены на товар;
в) от применяемой технологии;
г) ни от одного из перечисленных факторов.
3. Под эластичностью спроса понимается:
а) степень реакции предложения на изменение цены;
б) степень реакции спроса на изменение цены;
в) сдвиг кривой спроса;
г) сдвиг кривой предложения.
4. Под эластичность предложения понимается:
а) степень реакции предложения на изменение цены;
б) степень реакции спроса на изменение цены;
в) сдвиг кривой спроса;
г) сдвиг кривой предложения.
5. Спрос на товар будет эластичным, если при изменении цены:
а) общая выручка возросла;
б) общая выручка снизилась;
в) общая выручка не изменилась;
г) предложение товаров возросло.
6. Ценой мгновенного равновесия называется цена, устанавливаемая:
а) на партию товара;
б) на каждую отдельную единицу товара;
в) не меняющейся в течение года;
г) государством.
7. Ценой краткого равновесия называется цена, устанавливаемая:
а) на партию товара;
б) на каждую отдельную единицу товара;
в) не меняющейся в течение года;
г) государством.
8. Предметы роскоши являются товарами, обладающими:
а) высокой эластичностью;
б) единичной эластичностью;
в) пропорциональной эластичностью;
г) низкой эластичностью.
9. Предметы первой необходимости являются товарами, обладающими:
а) высокой эластичностью;
б) единичной эластичностью;
в) пропорциональной эластичностью;
г) низкой эластичностью.
10. Сезонное снижение цен рядом компаний связано:
а) с благотворительностью;
б) с желанием добиться эластичной цены;
в) с рекламой фирмы на рынке;
г) с необдуманными решениями управляющих.
Каков был первоначальный объем рыночного спроса на этот товар, если после повышения он составил 1200 единиц
Цена на груши выросла с 30 до 36 рублей ха кг. Эластичность спроса на груши равна (-1\3). Как изменится спрос потребителей (в%) на груши.
рыночного равновесия. Определите и покажите графически, как повлияет на равновесную цену и равновесный объем продукции уменьшение спроса на 25%. Что изменилось в положении кривой спроса? Причина Ваше задание автоматически удалено с Сервиса Школьные Знания.com, потому что оно не получило ответа в течение 4 дней. Информация Все 10 пкт возвращены на Ваш аккаунт.