Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

кто поможет ??))) выручайте 2 и 4 только

5-9 класс

семенчик89 17 нояб. 2014 г., 23:22:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kostyleva2468
18 нояб. 2014 г., 0:18:36 (9 лет назад)

Пример экономических отношений:родители купили телефон в магазине-это отношения между производителем и потребителем(отношения потребления)

Ответить

Другие вопросы из категории

1) русские золотые монеты появились в конце Х в. История их происхождения связана с тем, что: а) в стране нашли месторождение золота; б) их стали

чеканить из иностранных монет; в) их заказали для чеканки в Европе; г) русские ученые смогли выплавить сплав, не уступающий по качеству золоту

2) национальная денежная еденица в россии появилась

а) в Хв. во время княжения Владимира Красное Солнышко;

б) в ХIII В после победы дмитрия донского на куликовском поле

в) в конце XV в во времена царствования ивана 3

г) в XVIII в при петре велииком

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

когда люди начали торговать ???
Тема Критический объем выпуска продукции. 1. Цена изделия составляющая в первом квартале 325руб. .во втором квартале понизилась на 13%. Постоянные

издержки составляют 850 000 руб. Удельные переменные издержки - 285 руб. Рассчитайте , как изменение цены повлияетна критический объем. 2. Предприятие производит продукцию одного наименования по цене 1500 руб. за единицу. Удельные переменные расходы составляю 855 руб. Общая величина постоянных расходов 630 000 руб. В результате роста арендной платы общие постоянные увеличились на 15 %. Определите, каким образом увеличение постоянных расходовповлияет на величину критического объема продукции. 3.В первом квартале удельные переменные расходы на изделие составили 765 руб. цена единицы продукции - 825 руб., Общие постоянные расходы 380 000 руб. Во втором квартале цены на сырье выросли на 15% , что привело к росту переменных расходов на 15%. Определите , как изменение цен на сырье повлияло на критический объем продукции. 4. В отчетном году себестоимость товарной продукции составила 850 000 руб. что определило затраты на 1 руб. товарной продукции - 0,89 руб. В плановом году затраты 1 руб. товарной продукции установлены в 0,82 руб. Объем производства продукции будет увеличен на 17%.

Помогите плизззз)))))

Почему полная занятость-одна из экономических целей государства????

В чём заключается вред от нестабильных цен для нраждан государства??????

Читайте также

верно или неверно данное утверждения: а) В рыночной экономике банки могут быть только комерческими. ДА ИЛИ НЕТ

б) Главные деннежные операции в экономике совершаются только через наличные деньги. ДА ИЛИ НЕТ

в)Ни в одной стране мира не существует свободного обмена банкнот на золото. ДА ИЛИ НЕТ

г) Банк больше заинтересован в открытии срочных вкладов , чем вкладов до востребования. ДА ИЛИ НЕТ

д) Чем реже просходит начисление процентов по вкладу, тем гарантированнее процентный доход. ДА ИЛИ НЕТ

е) Серьезными конкурентами древнегреческих банкиров были жрецы. ДА ИЛИ НЕТ

Есть люди, кто писал небольшой доклад о появлении денег? Не о самом начале,где люди просто обменивались товаром, а уже денежными ед.

Очень надо, помогите) в интернете нету тем, чтобы было связанно именно с экономикой, там только последовательность дат:(

1. Циклическая безработица охватывает тех,кто:

а)потерял работу в связи со структурными изменениями в спросе на рабочую силу определенной квалификации.
б) не может найти работу в связи с общим падением спроса.
в) не имеет работы более одного года.
г) вынужден менять место работы из-за постоянно возникающих несоответствий между спросом на труд и его предложением.
2. Что из нижеперечисленного НЕ является задачей государственного регулирования занятости:
а)улучшение информации о предложении рабочих мест
б) увеличение мобильности трудовых ресурсов
в) увеличение денежной заработной платы
г) переподготовка работников.
3. К категории безработных относится:
а) металлург,который по состоянию здоровья больше не может работать.
б) уволенный токарь,который в течение длительного времени не смог найти работу и прекратил её поиски
в) текстильщика Ивановского комбината,переведенная на режим неполной рабочей недели
г) программист,который уволился с прежнего места работы,потому что его не удовлетворяла зарплата.
4. Уровень безработицы при полной занятости:
а) учитывает только фрикционную и структурную безработицу
б) учитывает только циклическую безработицу
в) учитывает все виды безработицы
г) равен нулю
5. Одним из способов уменьшения естественного уровня безработицы является:
а) увеличение минимальной зарплаты
б) увеличение системы информации в сфере занятости
в) увеличение размера по безработице
г) верно "а" и "б".
6. Наличие профсоюзов на рынке труда может привести:
а) к установлению ставки заработной платы выше равновесного уровня.
б) к увеличению безработицы
в) к инфляции
г) все перечисленное выше верно.
Позязязя-зязязя ^_^

Основные вопросы экономики:

Кто производит, как производит, что производит?
Что производится, как производится, кем потребляется?
Как производится, кем производится, как потребляется?
Кто производит, что потребляет, кем потребляется?
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«Общество не может произвести все желаемые товары и услуги в неограниченном количестве. Нужно решать проблему распределения ограниченных ресурсов между необходимыми товарами. Увеличение любого сокращения товара возможно при сокращении другого.»
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«Проблема распределения общественного продукта является одной из самых решающих. От способа решения этой проблемы зависит экономическая динамичность системы, социальная стабильность.»
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«один и то же продукт может быть произведен с помощью различной комбинации ресурсов. Общество стоит не только перед выбором технологий, но и наиболее оптимальных организационно0правовых форм производства».
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«Проблема выбора решается только при помощи минимизации альтернативных издержек производственных возможностей».
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Если плата за обучение 3 т. руб. в месяц, а отказавшись от учебы в институте, можно было бы заработать 5 т. руб. в месяц, то альтернативная стоимость учебы составляет:
8 тыс. руб.
5 тыс. руб.
3 тыс. руб.
2 тыс. руб.
Выберите ответ, в котором содержаться примеры всех трех видов производственных ресурсов:
Поезд метро, машинист, жетон.
Фермер, доярка, ведро.
Дичь, охотник, ружьё.
Булочная, батон, покупатель.

Предварительный просмотр:

Выберите верные утверждения:

1. В случае банкротства АО лучше защитит состояние владельцев, чем ПБОЮЛ
2. Главная причина распада товарищества - это низкая квалификация сотрудников
3. Двойной налог означает, что акционер платит налог на дивиденд в двойном размере
4. Из всех форм бизнеса легче организовать АО
5. Так как индивидуальных предпринимателей больше, то и оборот их капитала тоже больше
6. Самый большой срок существования могут иметь АО
7. Самая высокая опасность конфликтов - в товариществах
8. Так как единоличнику легче управлять делом, его фирма имеет высокую финансовую устойчивость.
9. ПБОЮЛ имеют самый высокий риск вложения капитала, поскольку у них неограниченная ответственность
10. Легче всего передать права владения фирмой единоличнику
11. На собрании акционер имеет столько голосов, сколько у него акций
12. Банкротство грозит только мелким фирмам
13. Высшим органом управления АО является президент фирмы
14. В случае банкротства АО акционеры должны погасить его долги
15. Владельцем акционерного общества является тот, кто имеет контрольный пакет акций
16. В случае банкротства единоличник может лишиться своего личного имущества.



Вы находитесь на странице вопроса "кто поможет ??))) выручайте 2 и 4 только", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.