Помогите пожалуйста :)
10-11 класс
|
Задание 1. Основные положения меркантилистов, физиократов, английской классической школы.
Задание 2. Деньги и их функции. Агрегаты денежной массы.
Задача 3. В результате повышения цены товара с 5 денежных единиц до 7 денежных единиц объем спроса сократился с 9 млн. денежных единиц до 7 млн денежных единиц. Определите эластичность спроса по цене.
Деньги – это специфический товар, общепринятое средство платежа, которое является всеобщим эквивалентом.
Функции денег:
- мера стоимости
- средство обращения
- средство накопления
- средство платежа
Другие вопросы из категории
свеклу, то соберет урожай 3000 т., а если под картофель, то получит 2000т. У второго земли 150 га, но она хуже по плодородию и он может получить 4800 т. свеклы и 2400 т. картофеля. Определить точки перелома производственных возможностей труда фермеров, за исключением крайних точек.
руб. в час.
З\пл. Кривая показывает выбор Марии
между работой и учебой.
Классы
Дайте ответы на следующие вопросы:
а) какую максимальную прибыль может получить Мария, если будет работать 5 дней в неделю;
б) в каком классе она будет учиться, если будет работать 10 часов в неделю;
в) какой совет Вы дали бы ей, если она зарабатывала 50 руб. и посещала класс D?
также определенное количество облигаций на сумму 15 млн рублей. Определите величину дополнительных заемных средств, привлеченных акционерным обществом
Читайте также
1)Приведите примеры случаев, когда земля не является фактором производства.ответ обоснуйте.
2) Охарактеризуйте на конкретных примерах, как изменились в современных рыночных условиях в Украине такие факторы производства, как труд и капитал.
Помогите пожалуйста!
1)Приведите примеры случаев, когда земля не является фактором производства.ответ обоснуйте.
2) Охарактеризуйте на конкретных примерах, как изменились в современных рыночных условиях в Украине такие факторы производства, как труд и капитал.
Помогите пожалуйста!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО ;(
Помогите пожалуйста