Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

почему профицитный бюджет не всегда хорошо?

10-11 класс

Samkris116 22 июля 2014 г., 18:19:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Амбробене
22 июля 2014 г., 21:08:08 (9 лет назад)

Профицит - превышение доходной части над расходной. Преимущества очевидны. Минусы: 1) "лишние" деньги в бюджете приводят к росту инфляции ; 2) часто "лишние" деньги используются неэффективно либо "замораживаются" в международных фондах, ухудшается контроль над ними ( тк в бюджете эти деньги не прописаны на что тратить)

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите ответить на вопрос.

как называется собственность: дом , квартира ,земля , гараж?

что такое рентабельность
Роль рынка и государства в командной и смешанной экономике

Помогите пожалуйста ответом, желательно развернутым!

Читайте также

Вопросы к задаче:Разработайте требования к сбытовой сети, которые следовало бы использовать при оценке возможных деловых отношений компании с бомбейскими

поставщиками.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.

Вопросы к задаче:

1.Оцените обоснованность выбора сбытовых каналов специалистами компании, дайте свои предложения.
2. Продумайте возможные методы управления каналами сбыта.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.

Вопросы к задаче:

Укажите методы сбыта, которые будет использовать американская компания в данной ситуации
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.

Добрый день!Задали домашнюю по маркетингу.Кому не сложно-ответьте,пожаДобрый день!Задали домашнюю по маркетингу.Кому не

сложно-ответьте,пожалуйста,на вопросы ниже.Буду очень признательна!)
1. Укажите Ваш пол:
а) М
б) Ж
2. Возраст:
а)18 и меньше
б)19 - 25
в)Больше 25
3. Как Вы относитесь к пиццериям в вашем городе?
а)Положительно, там можно хорошо провести время с компанией
б)Нейтрально, не вижу в них ни хорошего, ни плохого
в)Отрицательно, т.к. подобная пища очень вредная
4. Как часто Вы посещаете пиццерию?
а)Раз в неделю
б)Несколько раз в неделю
в)Раз в месяц
г)Несколько раз в месяц
д)Несколько раз в год
е)Никогда
5. Насколько для Вас важен дизайн пиццерии?
а)Очень важен - меня привлекает именно дизайн
б)Важен - в красиво оформленном месте приятно провести время
в)Не очень важен - качество блюд важнее
г)Совсем не важен - я хожу поесть, а не по сторонам смотреть
6. Какой дизайн больше привлечет Ваше внимание?
а)Сочные цвета, мягкие кресла - ярко и со вкусом
б)Сдержанные цвета, прочная мебель - надежно
в)Обычные цвета, обычная мебель - "как в столовой"
7. Что для Вас важнее
а)Скорость приготовления пиццы
б)Качество приготовленной пиццы
8.Что для Вас важнее
а)Качество приготовленной пиццы
б)Низкая цена пиццы
9. Что из перечисленного может создать для Вас благоприятную атмосферу(несколько вариантов)?
а)Наличие музыки
б)Возможность выбрать музыку
в)Видео сопровождение (возможность посмотреть телепередачу)
г)Красивый вид
д)Наличие летней веранды
е)Наличие детской комнаты
ж)Адаптированность помещения для семей с грудными детьми (комната для пеленания)
з)Адаптированность помещения для людей с ограниченными возможностями (перила, пандусы, отсутствие порогов)
и)Наличие раздельных залов для курящих и некурящих
10. Какую суммы Вы готовы оставить в пиццерии за одно посещение?
а)Меньше 150 рублей
б)150-300 рублей
в)300-500 рублей
г)Больше 500 рублей
11. Что может заставить Вас снова вернуться в пиццерию(несколько вариантов)?
а)Вкусная еда
б)Высокое качество обслуживания
в)Близость к дому/работе/школе/офису
г)Оригинальность заведения
д)Низкие цены
е)Скидки постоянным клиентам
ж)Широкий ассортимент.



Вы находитесь на странице вопроса "почему профицитный бюджет не всегда хорошо?", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.