3.Что
10-11 класс
|
из перечисленного может выступать в качестве источника монопольной власти?
а)
исключительные права;
б)
контроль над производственными ресурсами;
в)
размер рынка;
г)
эффект масштаба;
д)
всё перечисленное.
Думаю в) размеры рынка. Т.к. чем меньше фирм на рынке, тем больше влияние на цену товара.
г)
эффект масштаба.......................
Другие вопросы из категории
Каковы национальные особенности рыночных отношений США?
изменилась реальная заработная плата?
экономически активного населения увеличилась на 25%, а количество безработных снизилось на 10%. Сколько процентов в конце 2011 года составил уровень безработицы в стране Z?
1) Есть 5 домов , каждый разного цвета.
2) В каждом доме живёт по одному человеку , отличной друг от друга национальности.
3) Каждый житель пьёт только один определённый напиток, курит определённую марку сигарет и держит определённое животное.
4) Никто из 5 человек не пьёт одинаковые с другими напитки, не курит одинаковые сигареты и не держат одинаковые животные.
ВОПРОС: Кому принадлежит рыба?
Читайте также
отрицательной ликвидностью". что это означает?
Швебель
2) Если вы должны банку одну тысячу рублей, то это проблема ваша, а если ваш долг равен одному миллиону это проблема банка. Д. М. Кейтс.
3) Коль позабудет мир "мое" и "твое"
Во всем полезном, честном и приятном,
Я верю, раем станет бытие
Томаззо Кампанелла
4) Человек серьезно делает что- нибудь только тогда , когда он делает для себя.
А.И. Герцен
2)Фермер скопил деньги на приобретение трактора и легкового автомобиля. Являются ли эти деньги капиталом?
3) Как вы думаете, какие фирмы, мелкие или крупные, уютнее себя чувствуют в современной России? Почему? Чем объясняется тот факт, что при централизованной экономической системе преобладали крупные промышленные предприятия?
Индивид покупает 4 единицы блага Х и 9 единиц блага У, имея доход,
равный 100 денежных единиц. Найти цены товаров Х и У, если известно, что
предельная норма замены равна 4.
3. Предельная норма замены в точке оптимума потребителя равна 2, а
цена товара Х равна 6 денеж11ьпс единиц. Найти цену товара У.
4. Найти цены товара Х и У, если известно, что доход потребителя равен
100 денежньк единиц, объем потребления товаров Х и У соответственно 10 и
30, а цена товара Х в 2 раза больше цены товара У.
5. Предположим, что предельная полезность в расчете на I рубль у ру-
баипси - 5 единиц, а у пары ботинок -10 единиц. Досгигаете ли Вы равнове-
сия при потреблении этих двух товаров? Нарисуйте кривые безразличия для
этих двух товаров, покажите почему приведенные данные о предельной
полезности и цене соответствуют пересечению вашей бюджетной линии и
кривой безразличия. Как вы должны перестротъ потребление этих товаров,
чтобы достичь равновесия?
что требуется??? помогите понять смысл этого высказывания? какие основные темы в экономике оно затрагивает???