1.Экономический анализ связан со следующими науками:
10-11 класс
|
А, Статистика
Б. Аудит
В. планирование деятельности предприятия
Г. Со всеми из указанных наук
2.Экономический анализ использует следующие формы бухгалтерской отчетности:
А. Бухгалтерский баланс
Б. отчет о прибылях и убытках
В. отчет о движении денежных средств
Г. все вышеречисленное
3.Наиболее тесные связи у экономического анализа с:
А. экологией
Б. бухгалтерским учетом
В. Маркетингом
Г. философией
4.Оценка и обоснование эффективности управленческих решений на основании причинно-следственной взаимосвязи обьема продаж, себестоимости и прибыли, а также деления затрат на постоянные и переменные, называется:
А. маржинальным анализом
Б. диагностическим анализом
В. маркетинговым анализом
Г. экономико-математическим анализом
5.По охвату изучаемых обьектов анализ бывает:
А. внутренний, внешний
Б. сплошной, выборочный
В. Комплексный, частный,
Г. Предварительный, ретроспективный
1.Экономический анализ связан со следующими науками: Г. Со всеми из указанных наук 2.Экономический анализ использует следующие формы бухгалтерской отчетности: Г. все вышеречисленное 3.Наиболее тесные связи у экономического анализа с: Б. бухгалтерским учетом 4.Оценка и обоснование эффективности управленческих решений на основании причинно-следственной взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли, а также деления затрат на постоянные и переменные, называется: А. маржинальным анализом 5.По охвату изучаемых обьектов анализ бывает: Б. сплошной, выборочный
Другие вопросы из категории
инфляции в стране составляет 20% в месяц.
485 деталей. Ему полагается премия – за 100%-ное выполнение норм – 10 % и за каждый процент перевыполнения – по 1,5 % сдельного заработка.Сдельная расценка,60 руб.
надходженням реального ВВП на 10 % за незмінної швидкості обігу грошей Визначте який результат щодо змін загального рівня цін отримав уряд реалізуючи цю політику
уровень. К каким последствиям на рынке это приведёт? Покажите на
графике.
Читайте также
Фирма А: р=4руб., ТR=8000руб., FC=500руб., VC=7800 руб.
Фирма Б: Q=1000 ед, TR=3000руб., FC=500руб., ATC=4руб.
Общий доход от продаж-5 млн.руб
Внешние издержки фирмы-3 млн.руб
Нормальная прибыль-1,5 млн.руб
- прямые материальные затраты – 70 д.е.
- прямые затраты на производственных рабочих – 30 д.е.
- переменные косвенные расходы – 20 д.е.
- постоянные косвенные расходы – 50 д.е.
- переменные коммерческие расходы – 10 д.е.
- постоянные коммерческие расходы – 5 д.е.
Товар А продавался по 200 д.е. за штуку. Проект рассчитывался на 15000 штук. Производство остановилось на 10000 штук. Поступил дополнительный заказ на 1000 штук по 170 д.е. Будет ли данный заказ реально прибыльным с учетом деления издержек на релевантные и нерелевантные.
2. Фирма ведет производство полуфабриката для своего конечного продукта со следующими средними издержками:
- прямые материальные затраты – 30 д.е.
- прямые затраты на производственных работников – 10 д.е.
- переменные косвенные затраты – 5 д.е.
- постоянные косвенные затраты – 10 д.е.
физиократия;
марксизм;
неоинституционализм;
маржинализм;
рикардианство.
При выполнении задания необходимо указать периодизацию каждого из направлений.
Рассмотреть предшественников и последователей каждого из направлений. В ответе
должны содержаться основные цели и задачи, основные мысли направлений. Также
необходимо провести сравнительный анализ каждого из направлений с другими
направлениями исторических экономических школ. Следует указать, какой вклад для
современной экономики внесли данные экономические школы