1)Объясните,как"невидимая рука" рынка примеряет эгоистические интересы частных предпринимателей, стремящихся к получению
5-9 класс
|
большего дохода процветанию,с интересами остальных членов общества.
2)в чем вы видите ограниченность возможностей рынка?
3)почему должны существовать пределы вмешательства государства в экономику?
1) невидивмая рука способствует уравновешиванию спроса и предложения, что не дает предприятиям завышать цены на продукцию, и позволяет покупателям принимать участие в ценообразовании.
2) ограниченность ресурсов, непостоянность экономики
3) сильное вмешательство государства в экономику обуславливается монополией, те повышаются цены, падает качество продукции. также координация экономики из единого центра дорогостоящее занятие
Другие вопросы из категории
оплата маминого труда увеличилась в 1,7 раза?
Читайте также
руководством к действию?Как бы работал рынок труда в мире,где людям было бы совершенно безразлично больше они получают денег или меньше?
Учитель географии ведёт урок; зубной врач лечит зубы; в магазине "Продукты" тебя обслуживает продавец; повар варит борщ. Объясни, какими орудиями труда пользуются данные производители.
Предположим, что благодаря активной деятельности членов Общества защиты животных многие люди перестали покупать кожаные куртки. Однако продавцы, несмотря на это, сумели сохранить цену кожаных курток на прежнем уровне. Используя кривые спроса и предложения и понятие рыночного равновесия, объясните, как изменилось количество продаваемых кожаных курток и почему.
ртиру и платит ее хозяину 9 тыс. долл. в год, храня свои денежные сбережения в абсолютно надежном банке, что приносит ему 8% годовых. Хозяин квартиры предлагает Иванову купить данную квартиру за 120 тыс. долл. Если господин Иванов располагает такой суммой денег, то ему при прочих равных условиях:а) следует купить данную квартиру;б) следует отказаться от покупки данной квартиры;в) все равно — покупать или снимать данную квартиру;г) следует посоветоваться со своей женой:д) следует посоветоваться с женой хозяина квартиры.
2. Примером свободного (неэкономического) блага служит:а) образование, полученное в средней школе;б) загар, полученный в солярии;в) летний загар, полученный от солнца;г) конвейер на автомобильном заводе;д) книга, полученная в подарок.
3. В каком из перечисленных ниже вариантов представлены примеры всех трех факторов производства: земли, труда и капитала?а) Железная руда, геолог, деньги.б) Агроном, хлеб, плодородная почва.в) Космос, космонавт, ракета.г) Лесоруб, бензопила, лес.д) Официант, золотоискатель, банкир.
4. Официант Дима, зарабатывающий 6 тыс. долл. в год, решает оставить работу в ресторане и поступить в институт на дневное отделение. Дима хорошо сдал вступительные экзамены, и обучение для него будет бесплатным. Обучение длится 5 лет. Альтернативная стоимость получения высшего образования для Димы равна:а) 0 долл.; б) 1200 долл.; в) 6 тыс. долл.; г) 15 тыс. долл.; д) 30 тыс. долл.