названия пяти фирм мирового значения. какие продукты они выпускают
5-9 класс
|
Фирма: Ферерро Роше. Продукты: конфеты.
Фирма: Ролекс. Продукты: часы.
Фирма: Maison Fondee EN 1765. Продукты: коньяк.
Фирма: Avon (Эйвон). Продукты: косметика.
Фирма: Макс Фактор. Продукты: косметика.
Другие вопросы из категории
году планируется увеличить объем реализации на 5%. Коэффициент оборачиваемости вырастет на 10%. Определить потребность предприятия в оборотных средствах в следующем году и сумму оборотных средств, которые освобождаются за счет ускорения их оборачиваемости.
а) Чему равно индивидуальное предложение зефира
б)Чему равно рыночное предложение зефира?
2.заполните пропуски
а)Прямая зависимость между ценой товара и величиной предложения означает:их изменение идет в_____ направлениях
б)обратная зависимость между ценой товара и величиной спроса означает: их изменение идет в _____ направлениях
Читайте также
1. Является ли полезность объективным свойством того или
иного блага?
2. В чем заключается связь закона убывающей предель
ной полезности с законом обратной зависимости спроса
от цены?
3. Какую информацию несут кривые безразличия? Почему
они являются выпуклыми по отношению к началу систе
мы координат? В каких случаях они принимают иную
форму?
4. Какую информацию несет бюджетная линия? Почему она
имеет форму прямой линии с отрицательным наклоном?
Что показывает точка пересечения бюджетной линии с осью
координат?
5. Как изменится положение бюджетной линии, если из
менится цена товара, количество которого откладывается
на вертикальной оси?
6. Почему точка касания бюджетной линии и кривой без
различия соответствует положению потребительского рав
новесия? Почему точка, в которой кривая безразличия
пересекает бюджетную линию, не может являться точкой
оптимального выбора?
7. Составьте таблицу индивидуального и рыночного спроса
на основе выбранных вами гипотетических цифр и по
стройте кривую рыночного спроса.
РЕЧЬ ИДЕТ О ПРОБЛЕМАХ МИКРОЭКОНОМИКИ
а) фирме удалось использовать для производства вместо натурального сырья искусственное, и затраты на производство снизились;
б) выпавший снег и наступившие холода привели к гибели кофейных деревьев и росту цен на кофе на мировых рынках;
в) снижение учетной ставки Центрального банка сделало кредит более доступным, и в экономике наметилось оживление;
г) директор школы никак не мог принять решение: истратить ли выделенные школе деньги на ремонт столовой или на покупку нового оборудования для кабинета химии;
д) рост цен на энергоресурсы вызвал новую волну инфляционного роста цен;
е) расходы на рекламу увеличили число приверженцев потребления маргарина вместо животного масла;
ж) экономический кризис привел к падению спроса на мебель и росту безработицы среди работников мебельных фабрик.