Статистика
Всего в нашей базе более 4 320 779 вопросов и 6 433 809 ответов!

Распределите представленные ниже методы управления по трем группам –

10-11 класс

1) экономические методы; 2) административные методы; 3)
социально-психологические методы:



а) совет;

б) приказ;

в) премирование;

г) указание;

д) порицание;

е) убеждение;

ж) предложение;

з) денежное стимулирование;

и) установка правил;

к) склонение;

л) дисциплинарное воздействие;

м) контроль и надзор за деятельностью работников;

н) рекомендации;

о) предписание;

п) побуждение;

р) нормирование деятельности;

с) инструктирование;

т) просьба;

у) информирование;

ф) проф.отбор и обучение.

Lera116 07 июня 2014 г., 18:00:15 (3 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kali00
07 июня 2014 г., 20:07:47 (3 года назад)

1: в, з,
2: б,ж,и,л,м,н,р,ф
3:Оставшиеся варианты ответа

Ответить

Другие вопросы из категории

Прокомментируйте цитату:

2. Когда Пола Самуэльсона спросили, зачем изучают экономическую теорию, он назвал несколько причин. Во-первых, в надежде получить деньги. Во-вторых, к вам относятся как к безграмотному, если вы не знаете законов спроса и предложения. В-третьих, потому, что политэкономию называют «королевой общественных наук» – старейшей из искусств, новейшей из наук.
А как бы вы ответили на этот вопрос?

Читайте также

Определить 5) индекс объёма продукции по овощной группе;

6) индекс объёма продукции по молочной группе;
Товары,кг Цена, руб. Продано. натур. ед. Стоим. прод. в отч. периоде по ценам:
Базисный Отчетный Базисный Отчетный Базисный Отчетный
период период период период период период
Картошка 16 15 80 000 100 000 1280000 1500000
Капуста 20 20 45 000 50 000 900000 1000000
Морковь 40 35 15 000 20 000 600000 700000
Молоко 50 60 12 000 10 000 600000 600000
Творог 150 180 4 000 5 000 600000 900000
Сметана 200 200 200 500 40000 100000

Вопросы к задаче:

1.Оцените обоснованность выбора сбытовых каналов специалистами компании, дайте свои предложения.
2. Продумайте возможные методы управления каналами сбыта.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.

Однородная продукция

производится тремя группами товаропроизводителей. На производство единицы
продукции в первой группе затрачивается 10 часов, во второй – 15 часов, в
третьей – 18 часов. Соответственно производится 180, 500 и 200 изделий.
Определите величину стоимости товара при условии, что 1 час рабочего времени
соответствует 2 долларам. Кто из товаропроизводителей окажется в наиболее
выгодном положении на рынке и почему? Какой труд не будет признан обществом?

2. Определить ВНП по одному из методов исчисления по следующим данным:

 экспорт – 22,7;
 личные расходы граждан на товары и услуги – 310,3;
 импорт – 14,4;
 заработная плата – 275,6;
 государственные закупки – 90,2;
 налоги с граждан – 20,4;
 налоги с предприятий и организаций – 76,5;
 валовые внутренние инвестиции – 10,1.

1)Спрос на куртки описывается уравнением:Qd=2400-100Р,а предложение курток-уравнением Qs=1000+250Р,где Q-количество курток,купленных или проданных

за день,Р-цена 1 куртки в тысячах рублей.
Определите параметры равновесия на рынке курток.
Какое количество курток было бы продано по цене 3000 рублей за 1 штуку?
Какое количество курток было бы продано по цене 5000 рублей за 1 штуку?
2)Одно американское издательство подготовило к продаже учебник по экономике.постоянные издержки на издание всего тиража учебника включают в себя:
редактуру и корректуру-4тыс.долл
типографский набор-23,5тыс.долл
рекламу и продвижение на рынок-7,5 тыс долл
развитие(обучение персонала)-15тыс долл
Переменные издержки на 1экземпляр учебника включают в себя:
печать и переплет-6,65долл
административные расходы-1,5долл
гонорара автору-12%продажной цены
комиссионные продавцам-0,55долл
дисконт книжному магазину-5,5долл
Планируемая продажная цена 1 экземпляра учебника 27,5долл
Определите,какое количество экземпляров учебника нужно напечатать и продать издательству,чтобы получить общую прибыль 30тыс долл

3)Что из перечисленного не вызывает инфляции спроса:
1)увеличение потребительских расходов
2)увеличение скорости денежного обращения
3)рост денежной массы
4)сокращение военных расходов
5)инвестиционный бум
4)В период экономического спада всегда наблюдается рост:
1)частных инвестиций
2)инфляции
3)товарно-материальных запасов фирм
4)заработной платы
5)потребительских расходов
5)Закон спроса заключается в том,что
1)чем больше доход потребителей,тем выше спрос
2)чем выше предложение товара,тем выше спрос
3)чем выше цена товара,тем меньше величина спроса
4)чем выше величина спроса,тем ниже цена товара
5)спрос порождает предложение
6)Следующие виды продукции могут служить в качестве как конечного,так и промежуточного продукта:
1)зерно
2)новая модель авиалайнера
3)дотация государственного бюджета производителю детского питания
4)железная руда
5)электроэнергия
7)Чистым общественным благом является все перечисленное ниже,за исключением:
1)электроэнергия
2)охраны правопорядка
3)обороны страны
4)уличного освещения
5)общественного транспорта
8)Вследствие инфляции,как правило,значительно обесцениваются:
1)личные сбережения граждан в виде наличных денег
2)земельные участки и садово-огородный инвентарь
3)акции крупнейших корпораций
4)объекты недвижимости
5)фиксированные доходы граждан
9)Недобросовестной можно назвать такую рекламу,которая:
1)приписывает товару несуществующие полезные качества
2)дискредитирует конкурентов
3)эксплуатирует человеческие слабости и предрассудки
4)использует политически некорректные методы воздействия на покупателей
5)переманивает покупателей к новому продавцу,тем самым уменьшая доходы других продавцов
10)налоговый инспектор обнаружил,что фактический доход за прошлый месяц гражданина К.составил 5000руб,в то время как уплаченный подоходный налог составил 620руб.Какую сумму дохода скрыл К,если в стране действует прогрессивная система налогообложения,представленная в таблице:
доход(руб) до 1000 от 1000 до 2000 свыше 2000
ставка налога% 12 20 30



Вы находитесь на странице вопроса "Распределите представленные ниже методы управления по трем группам –", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.