Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 972 ответов!

Схематически изобразить внутриорганизационную среду и внешнее окружение организации продовольственного магазина "Российский" общей площадью 210 кв.м.,

10-11 класс

торговой площадью 105 кв.м., численностью работников 26 человек. Должности: директор, бухгалтерия - 3 чел. (глав. бухг. бухгалтер, старший кассир), зав. магазином, товароведы - 2 чел. , торгово-оперативный персонал - 16 чел. грузчики - 2 чел. торгово - оперативный персонал - 16 чел. грузчики - 2 чел. уборщии помещения - 2 чел.

Cernal04 02 сент. 2014 г., 2:35:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dashulchik17072002
02 сент. 2014 г., 3:09:17 (9 лет назад)

Внутриорганизационная среда:

Ответить

Другие вопросы из категории

Закономерностью динамики ВНП в Российской переходной экономике оказалась?

1. Снижение номинального ВНП
2. Неизменный уровень реального ВНП
3. Снижение реального ВНП
4. Рост реального ВНП
Ребят, очень срочно

Читайте также

Организация «Стрела» производит продукцию одного вида, спрос на которую эластичен по цене. Переменные затраты на единицу продукции составляют 8 руб.,

постоянные затраты – 84 000 руб. При цене 20 руб. предполагается , что спрос составит 16 000 изделий (V). Как изменится цена на продукцию, если спрос на нее увеличится до 24 000 изделий, а постоянные затраты увеличатся до 96 000 руб. (переменные издержки те же)? Определите, какой вариант цены предпочтет организация «Стрела», чтобы получить плановую прибыль 6 000 руб. Произведите расчеты с пояснениями и полученные данные представьте в таблице:

№ п/п Показатели Индекс показателя Варианты цены
1. Продажная цена единицы продукции, руб.т Р 20 ?
2.Переменные затраты на единицу продукции, руб. Спер. 8 8
3. Маржинальная прибыль на одно изделие, руб. MRуд.
4. Возможный спрос, шт. V 16 000 24 000
5. Совокупная маржинальная прибыль, руб. MRуд. × V
6. Постоянные затраты, руб. Спост. 84 000 96 000
7.Маржинальная прибыль от всего объема продаж, руб П 144 000
8. Плановая прибыль, руб. Ппл= MRуд. × (Vпл – Vбез) Ппл. 6000 6000
9.Точка безубыточности, шт. Vбез. = Cпост. / (Р – Спер.) Vбез.
10.Объем продаж для получения запланированной прибыли Vпл.
Vпл. = (Спост. + Ппл.) / MRуд.
11.Рентабельность плановая, % Rпл.
Rпл. = [Ппл. / (Cпер. Vпл. + Спст.)] × 100%

Примечание: для расчета воспользуйтесь формулой
П = PV – (Cпост. + Спер.V)
где П – прибыль;
V – объем продаж;
Спост. – постоянные издержки (затраты) на весь объем продаж;
Спер. – переменные издержки (затраты) на единицу продукции;
Р – цена единицы продукции.


Вопросы по экономике

1) Экономика и экономическая наука. Макроэкономика и микроэкономика.
2) Механизм формирования рыночных цен. Рыночное равновесие. Рынок.
3) Инфляция и её социально-экономические последствия.
4) Проблема ограниченности ресурсов. Выбор. Альтернативная стоимость.
5) Налоги. Принципы и методы налогообложения. Основные виды налогов в России.
6) Полезность. Убывание предельной полезности. Взаимосвязь изменения предельной полезности и формы кривой спроса.
7) Государственный бюджет. Источники доходов и статьи расходов государства.
8) Предпринимательская деятельность. Особенности развития предпринимательства в России
9) Выбор и принцип рационального поведения. Экономические стимулы.
10) Валовой внутренний продукт (ВВП)
11) Формы международных экономических отношений. Выгоды и проблемы, связанные с международной торговлей.
12) Деньги. Функции денег. Виды денег.
13)Международная торговля свободная торговля. Политика протекционизма.
14) Сравнительное преимущество и специализация. Значение специализации.
15) Экономическая система. Типы экономических систем.
16) Сущность и экономические причины безработицы. Виды безработицы. Меры борьбы с безработицей.
17) Специализация и обмен. Выгодность добровольного обмена. Взаимозависимость.
18) Фискальная политика. Основные цели и инструменты фискальной политики.
19) Основные организационно-правовые формы предпринимательства.
20) Спрос. Факторы, формирующие спрос. Закон спроса.
21) Экономический рост. Факторы, влияющие на экономический рост. Экономический цикл.
22) Предпосылки и выгоды международной торговли. Сравнительно преимущество и международная торговля.
23) Предложение. Факторы, формирующие предложение. Закон предложения.
24) Прогрессивные, пропорциональные и регрессивные налоги. Прямые и косвенные налоги.
25) Факторы производства и доходы, получаемые владельцами фактора производства.
26) Общественные блага. Внешние отрицательные и положительные эффекты.
27) Конкуренция. Виды рыночных структур.
28) Индивидуальный, рыночный и совокупный спрос. Факторы, формирующие совокупный спрос.
29) Банки и их функции. Банковская система России.
30) Взаимосвязанные товары и услуги. Рынки взаимосвязанных товаров и услуг.
31) Роль государства в экономике.
32) Факторы производства. Особенности рынка капитала, земли и природных ресурсов.
33) Основные источники доходов семьи. Бюджет семьи.
34) Товарные, фондовые и валютные биржи. Виды биржевых сделок.
35) Эластичность спроса и предложения. Способы измерения эластичности.
36) Монетарная политика. Основные цели и инструменты монетарной политики.
37) Международная финансовая система.
38) Неравенство доходов. Методы государственного регулирования доходов в России.
39) Выручка, затраты, прибыль фирмы. Бухгалтерские и экономические затраты, бухгалтерская и экономическая прибыль.
40) Монополия. Естественные монополии. Методы антимонопольного регулирования в России.
41) Инфляция.
42) Формы организации оплаты труда и методы стимулирования работников. Факторы формирования заработной платы и причины её дифференциации.
43) Ценные бумаги. Рынок ценных бумаг и его особенности.
44) Собственность. Права собственности и их значение для организации хозяйственной деятельности. Особенности приватизации в России.
45) Валюта и валютные курсы.
46) Основные вопросы экономики и способы их решения в различных экономических системах.
47) Особенности рынка труда. Профсоюзы.
48) Дефицит государственного бюджета и источники его покрытия. Государственный долг.
49) Назначение и виды торговых барьеров в международной торговле.
50) Потребитель и защита его прав.

1. Процессу приватизации должны предшествовать: а) национализация; б) денационализация; в) разгосударствление; г) создание

коллективных форм собственности.

2. Целью приватизации является:

а) изменение отношений собственности;

б) совершенствование структуры общественного производства;

в) улучшение показателей финансово-хозяйственной деятельности приватизируемых предприятий;

г) формирование конкурентной среды.

3. Процесс перехода от плановой экономики к рыночной невозможен без...

А) референдума (общенародного голосования)

Б) демократизации общества

В) приватизации

Г) национализации

4. Укажите внешнюю причину, вызывающую возрастание экономической роли государства:

а) выражение общеэкономических интересов;

б) регулирование социально-экономических отношений;

в) определение долговременных целей развития экономики;

г) защита интересов национальной экономики.

5. Без помощи государства рыночная система хозяйствования не может эффективно:

а) регулировать предложение новых товаров;

б) координировать межотраслевые связи;

в) обеспечивать безопасное и устойчивое экономическое развитие страны;

г) распределять ресурсы.

6. Целевое финансирование в виде предоставления денежных пособий как одно из направлений государственного регулирования относится:

а) к инвестиционной политике;

б) к налоговой политике;

в) к денежно-кредитной политике;

г) к социальной политике.

7. Необходимость усиления экономической роли государства в России вызвана:

а) регулированием и управлением трансформационными процессами;

б) обеспечением рационального использования ресурсов;

в) разработкой и осуществлением хозяйственной законодательной базы;

г) дефицитом товаров первой необходимости.

8. Социальная защита малоимущих слоев населения со стороны государства связана:

а) с регулированием рынка труда;

б) с выплатой пособий по безработице;

в) с защитой вкладов населения в коммерческих банках;

г) с бесплатным или льготным медицинским обслуживанием населения.

9. К социальной политике государства относится:

а) сокращение доходной части государственного бюджета;

б) льготное кредитование наукоемких производств;

в) регулирование уровня минимальной заработной платы;

г) предоставление финансовых льгот частному капиталу.

10. К мерам воздействия, не используемым в научно-технической политике, относится:

а) бюджетное финансирование НИОКР;

б) льготное кредитование и налогообложение наукоемких производств;

в) регулирование процесса ускоренного обновления основных фондов;

г) предоставление льгот экспортерам сырьевых ресурсов.

11. Меры экономической политики включают:

а) запрет;

б) принуждение;

в) разрешение;

г) встроенные стабилизаторы.

ОПРЕДЕЛИТЕ БУХГАЛТЕРСКУЮ И ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ПРИБЫЛЬ НА ОСНОВЕ СЛЕДУЮЩИХ ДАННЫХ:

Общий доход от продаж-5 млн.руб
Внешние издержки фирмы-3 млн.руб
Нормальная прибыль-1,5 млн.руб



Вы находитесь на странице вопроса "Схематически изобразить внутриорганизационную среду и внешнее окружение организации продовольственного магазина "Российский" общей площадью 210 кв.м.,", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.