Приведите примеры современной монополии.
5-9 класс
|
Примеры:
- транспортная компания ''РЖД'',
- российская авиакомпания - Аэрофлот
-производителей автомобилей, таких как Nissan, Toyota, КАМАЗ .
-Компьютерных строений Microsoft и Apple
-В самолётостроении : Боинг , Аирбас
-В области мобильных коммуникационных технологий: Nokia , Sony ericsson, Motorola
и т.д
Другие вопросы из категории
1)Факторами производства могут быть:
а)Труд,капитал,неразведанные природные ресурсы.
б)Труд,капитал,земля,предпренемательство
в)земля,труд,капитал деньги,
пока это потом другое помогите!
и, 4) все вышеперечисленное. А2 Верны ли следующие суждения о цене? А. Цена зависит от спроса, но не зависит от предложения. Б. На более редкие товары устанавливаются более высокие цены. 1) Верно только А, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны. A3 Маркетинг НЕ занимается изучением: 1) объема спроса и предложения; 2) насыщенности рынка той или иной продукцией; 3) возможностей населения по приобретению товаров; 4) организации технического процесса производства. А4 В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М.: 1) резко возросли цены на обувь, 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией; 3) увеличился спрос населения на обувь, 4) закрылись все обувные фабрики. В1 Найдите черты сходства и отличия между понятиями «спрос» и «предложение». 1) Является категорией рыночной экономики; 2) влияет на повышение или понижение цен; 3) растет при увеличении цен при прочих равных условиях; 4) падает при увеличении цен при прочих равных условиях; 5) определяется потребителями. Выберите и запишите порядковые номера черт сходства, а далее порядковые номера черт отличия. В2 Найдите в предложенном списке факторы, влияющие на повышение спроса на рынке. 1) Снижение покупательной способности; 2) увеличение цен на товары-заменители; 3) повышение доходов покупателей; 4) понижение цены на товар; 5) возникновение моды на данный товар. Номера, под которыми указаны факторы, выпишите в порядке возрастания. В3 Установите соответствие между ситуацией на рынке и ее последствием, к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. СИТУАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЯ А) Спрос растет, а предложение падает 1) Цены остаются неизменными. Б) Спрос падает, а предложение растет 2) Цены падают. B) Спрос и предложение остаются неизменными. 3) Цены возрастают, В4 Все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к категории «основные элементы регулирования рыночной экономики».
Читайте также
2. чем отличаются основные формы монополий?
3. приведите примеры рынков олигополий и монополистической конкуренции?
4. каковы основные черты олигополий?
5. какие черты рынка совершенной конкуренции присущи рынку монополистической конкуренции?
ситуацию (описать ситуацию)!! минимум 4 примера
человек является производителем и потребителем