5 класс. Помогите пожалуйста! Можно ли назвать предпринемателеми и почему следующих персонажей:
1-4 класс
|
Деда,посадившего репку?
Кота матроскина из простоквашино?
Крокодила Гену и Чебурашку?
Винни-Пуха и Кролика?
Нильса из сказки С. Лагерлеф "Путешествие Нильса с дикими гусями"?
Матроскина точно. Так как с покупки коровы он построил экономическую цепь по которой отдавал долг государству деньгами с продажи молока
Ивана из конька тоже можно так как он устроил торг за своих коней и в результате устроился на работу
Другие вопросы из категории
а) вычислите параметры равновесия на рынке товара
б)государство установила на данный товар фиксированную цену в 3 ден. ед. за еденицу товара. Охарактеризуйте последствия такого решения.
в) государство установило налог с продажи на единицу данного товара в размере 2,5 ден. ед. Определим,что потеряют при этом покупатели,а что продавцы данного товара (Решение графическое)
Читайте также
Можно ли назвать трудом и почему
а)чтение учебника - ____________________
б)отдых на скамейке - _______________
в)чтение интересной книги - _____________
г)игру в футбол - _______________
д)тренировку футболиста - ___________________
е)занятия музыкой - ____________________
ж)рисования для ребёнка - __________________
з)занятия художника живописью - ____________________
В ателье привезли 30 метров ткани. На пошив одного платья требуется 4 метра. Сколько платьев может сшить ателье? Сколько ткани останется? Подумай, что делать с оставшейся тканью.
Семье ткачей требуется шерсть и сыр, овцеводу - виноград мука и новые ножницы для стрижки овец, а кузнецу - мука и фрукты. Как можно удовлетворить потребности всех при отсутствии денег?