Дайте анализ любому товарному рынку или рынку услуг
5-9 класс
|
Товар.
Одежда немецкой компании OTTO предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. Компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. Для постоянных заказчиков действует льготная доставка.
Цена.
Ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как долгосрочную политику. Продукция компании пользуется спросом у потребителей благодаря высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. Ценовая политика компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции. Место.
Другие вопросы из категории
равновесное количество?
продукции (несколько ответов):
Читайте также
2.Количество денег которое покупатель платит а продавец получает при покупке единицы товара или услуги.
3.Стоимость движемого и не движемого имущества
1.Правительство ввело налог в 1 рубль на каждую продаваемую пару носков,в результате чего:
а) потребители будут платить больше и смогут купить меньше;
б) потребители будут платить больше,а продавцы-извлекать больше прибыли;
в) цены на носки повысятся, и продавцы поставят их в большем кол-ве;
г) продавцы увеличат поставки носков, для того чтобы иметь возможность уплатить налог.
2.Правительство может снизить налоги для того, чтобы:
а) замедлить темпы инфляции;
б) замедлить быстрый рост процентных ставок;
в) сократить расходы предприятий на содержание зданий и сооружений;
г) увеличить потребительские расходы и стимулировать оживление экономики.
3.Инфляция неожиданно увеличилась за 3 месяца с 2 до 8 %. Скорее всего, от этого выиграет:
а) правительство;
б) плательщик налога на имущество;
в) заемщик;
г) не хватает данных для ответа.
4.Экономическое бремя налога распределяется между продавцом и покупателем в равных пропорциях:
а) верно
б) неверно
5. Налоги сдвигают кривую:
а) спроса вправо;
б) спроса влево;
в) предложения вправо;
г) предложения влево.
6. Как правило большая часть налогового бремени ложится:
а) на потребителя товаров или услуг;
б) на производителя товаров или услуг
7.Налоги:
а) увеличивают расходы покупателей;
б) сокращают доходы продавцов;
в) ведут к росту цен;
г) все перечисленное верно.
8.Почему игра в "наперстки" на рынках и в других местах запрещена местными властями, а работа в казино-нет? Потому что:
а) игра в "наперстки" нечестная;
б) "наперсточники" не платят налоги государству;
в) игра в не предназначенных для этого местах нарушает общественный порядок;
г) азартные игры разрешаются властями только в порядке исключения при строгом соблюдении установленных для организаторов правил их проведения.
9. Государственное вмешательство в рыночные отношения связано с необходимостью:
а) сбора налогов и перераспределения доходов;
б) проведения антимонопольной политики;
в) производства общественных благ;
г) все перечисленное верно.
товаров по более низким ценам. Как графически представить последствия такой политики для кривых предложения на этих рынках?
3.Как вы понимаете смысл термина "сезонные колебания цен"?
услуги с целью их продажи для получения прибыли
2)Коммерческая организация, представленная акционерными обществами и производственными кооперативами
3)Коммерческая организация, затрачивающая факторы производства, создающая товары или услуги с целью их продажи для получения прибыли
4)Некоммерческая организация, нацеленная на политическую деятельность
Предложение трудовых услуг зависит:А) от уровня зарплаты;Б) от удаленности от работы;В) от производительности труда;Г) от всего перечисленного.3. При росте зарплаты спрос на рабочую силу:А) растёт;Б) падает;В) может расти и падать;Г) не меняется.4. При найме новых работников работодатели склонны уделять всё больше внимания:А) полу;Б) образованию;В) физическому состоянию;Г) национальности.5. Сдвиг кривой спроса на труд может быть вызван разными причинами, за исключением:А) спроса на продукцию фирмы;Б) производительности труда;В) цены труда;Г) цены капитала (машин и оборудования).6. Спрос фирмы на услуги труда является:А) производным от спроса на продукцию;Б) производным от предложения на продукцию;В) нет правильного ответа;Г) оба ответа правильные.7. Кривая спроса на услуги труда имеет:А) положительный наклон;Б) отрицательный наклон;В) может иметь как положительный, так и отрицательный наклон;Г) не имеет наклона.8. В России в условиях перехода к рынку увеличился спрос на бухгалтеров. Одновременно с этим увеличилось число дипломированных бухгалтеров, предлагающих услуги своего труда. В результате этого:А) равновесная ставка заработной платы бухгалтеров и их равновесное количество уменьшились;Б) равновесная ставка заработной платы бухгалтеров и их равновесное количество увеличились;В) равновесная ставка заработной платы бухгалтеров и их равновесное количество увеличились.Г) равновесное количество бухгалтеров возрасло, а о равновесной ставке заработной платы нельзя сказать ничего определённого.9. При прочих равных условиях сдвиг влево кривой спроса на труд работников отрасли может быть связан с:А) ростом цены на ресурс-заменитель;Б) понижением спроса на продукцию, производимую с использованием труда работников отрасли;В) понижением цены на дополняющий ресурс;Г) увеличением спроса на продукцию, производимую с использованием труда работников отрасли.10. Если возрастает уровень социальной защищённости работников, то:А) предложение на трудовые услуги уменьшится;Б) предложение на трудовые услуги увеличится;Г) предложение на трудовые услуги не изменится;В) нет правильного ответа.