Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Дайте анализ любому товарному рынку или рынку услуг

5-9 класс

Sminic1 25 июня 2015 г., 12:54:00 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mkuneva
25 июня 2015 г., 14:33:46 (8 лет назад)

Товар.

Одежда немецкой компании OTTO предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. Компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. Для постоянных заказчиков действует льготная доставка. 

Цена. 

Ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как долгосрочную политику. Продукция компании пользуется спросом у потребителей благодаря высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. Ценовая политика компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции. Место.

Ответить

Читайте также

1.Как называется обмен товара или услуг на деньги?

2.Количество денег которое покупатель платит а продавец получает при покупке единицы товара или услуги.
3.Стоимость движемого и не движемого имущества

Тест.

1.Правительство ввело налог в 1 рубль на каждую продаваемую пару носков,в результате чего:
а) потребители будут платить больше и смогут купить меньше;
б) потребители будут платить больше,а продавцы-извлекать больше прибыли;
в) цены на носки повысятся, и продавцы поставят их в большем кол-ве;
г) продавцы увеличат поставки носков, для того чтобы иметь возможность уплатить налог.
2.Правительство может снизить налоги для того, чтобы:
а) замедлить темпы инфляции;
б) замедлить быстрый рост процентных ставок;
в) сократить расходы предприятий на содержание зданий и сооружений;
г) увеличить потребительские расходы и стимулировать оживление экономики.
3.Инфляция неожиданно увеличилась за 3 месяца с 2 до 8 %. Скорее всего, от этого выиграет:
а) правительство;
б) плательщик налога на имущество;
в) заемщик;
г) не хватает данных для ответа.
4.Экономическое бремя налога распределяется между продавцом и покупателем в равных пропорциях:
а) верно
б) неверно
5. Налоги сдвигают кривую:
а) спроса вправо;
б) спроса влево;
в) предложения вправо;
г) предложения влево.
6. Как правило большая часть налогового бремени ложится:
а) на потребителя товаров или услуг;
б) на производителя товаров или услуг
7.Налоги:
а) увеличивают расходы покупателей;
б) сокращают доходы продавцов;
в) ведут к росту цен;
г) все перечисленное верно.
8.Почему игра в "наперстки" на рынках и в других местах запрещена местными властями, а работа в казино-нет? Потому что:
а) игра в "наперстки" нечестная;
б) "наперсточники" не платят налоги государству;
в) игра в не предназначенных для этого местах нарушает общественный порядок;
г) азартные игры разрешаются властями только в порядке исключения при строгом соблюдении установленных для организаторов правил их проведения.
9. Государственное вмешательство в рыночные отношения связано с необходимостью:
а) сбора налогов и перераспределения доходов;
б) проведения антимонопольной политики;
в) производства общественных благ;
г) все перечисленное верно.

1.Почему на рынке выигрывает тот, кто лучше информирован? 2.Российские фирмы пытаются пробиться на мировые товарные рынки за счет продажи

товаров по более низким ценам. Как графически представить последствия такой политики для кривых предложения на этих рынках?

3.Как вы понимаете смысл термина "сезонные колебания цен"?

какое из определений понятия "фирма" является верным: 1)Некоммерческая организация, затрачивающая факторы производства, производящая товары или

услуги с целью их продажи для получения прибыли

2)Коммерческая организация, представленная акционерными обществами и производственными кооперативами

3)Коммерческая организация, затрачивающая факторы производства, создающая товары или услуги с целью их продажи для получения прибыли

4)Некоммерческая организация, нацеленная на политическую деятельность

Выберите правильный из 4 вариантов ответа. 1. На рынке труда покупают:А) сам труд;Б) услуги труда;В) оба ответа правильные;Г) оба ответа неправильные.2.

Предложение трудовых услуг зависит:А) от уровня зарплаты;Б) от удаленности от работы;В) от производительности труда;Г) от всего перечисленного.3. При росте зарплаты спрос на рабочую силу:А) растёт;Б) падает;В) может расти и падать;Г) не меняется.4. При найме новых работников работодатели склонны уделять всё больше внимания:А) полу;Б) образованию;В) физическому состоянию;Г) национальности.5. Сдвиг кривой спроса на труд может быть вызван разными причинами, за исключением:А) спроса на продукцию фирмы;Б) производительности труда;В) цены труда;Г) цены капитала (машин и оборудования).6. Спрос фирмы на услуги труда является:А) производным от спроса на продукцию;Б) производным от предложения на продукцию;В) нет правильного ответа;Г) оба ответа правильные.7. Кривая спроса на услуги труда имеет:А) положительный наклон;Б) отрицательный наклон;В) может иметь как положительный, так и отрицательный наклон;Г) не имеет наклона.8. В России в условиях перехода к рынку увеличился спрос на бухгалтеров. Одновременно с этим увеличилось число дипломированных бухгалтеров, предлагающих услуги своего труда. В результате этого:А) равновесная ставка заработной платы бухгалтеров и их равновесное количество уменьшились;Б) равновесная ставка заработной платы бухгалтеров и их равновесное количество увеличились;В) равновесная ставка заработной платы бухгалтеров и их равновесное количество увеличились.Г) равновесное количество бухгалтеров возрасло, а о равновесной ставке заработной платы нельзя сказать ничего определённого.9. При прочих равных условиях сдвиг влево кривой спроса на труд работников отрасли может быть связан с:А) ростом цены на ресурс-заменитель;Б) понижением спроса на продукцию, производимую с использованием труда работников отрасли;В) понижением цены на дополняющий ресурс;Г) увеличением спроса на продукцию, производимую с использованием труда работников отрасли.10. Если возрастает уровень социальной защищённости работников, то:А) предложение на трудовые услуги уменьшится;Б) предложение на трудовые услуги увеличится;Г) предложение на трудовые услуги не изменится;В) нет правильного ответа.



Вы находитесь на странице вопроса "Дайте анализ любому товарному рынку или рынку услуг", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.