Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

+ и - денег: 1-монет, 2-купюр(банкнот), 3- чеков, 4-наличных, 5-пластиковых карт

5-9 класс

помогите ну пожааалуйста:(

Flimpflamp 06 авг. 2014 г., 3:01:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
469498
06 авг. 2014 г., 5:35:27 (9 лет назад)

По канкретней пожалуйста

Ответить

Другие вопросы из категории

Что из данного перечня не является капиталом, если последний рассматривать как фактор производства:

Выберите один ответ:
a. деньги
b. сборочно-конвейерная линияc.
с.здание фабричного цеха
d. станок с числовым программным управлениемe.
е.перечисленное в ответах b), c), d).

1.Какие экономические вопросы решали люди во времена первобытного общества?

____________________________________________________________________________

а)

Фирма, уставной капитал которой разделен на доли, состоит из вкладов
участников, которые отвечают по ее обязательствам и несут риск убытков в
пределах внесенных ими вкладов, называется
______________________________.б)
В ________________________ уставной капитал разделен на определенное
количество акций, участники не отвечают по обязательствам фирмы, но
несут риск убытков, связанных с деятельностью фирмы, в пределах
принадлежащих им акций.в)
Если в акционерном обществе участники могут продавать свои акции без
согласия других акционеров, то такое акционерное общество является
___________________.г)
Производственный кооператив – это добровольное объединение граждан для
совместной хозяйственной деятельности, основанной на
___________________________.

как отгадать эту шараду?5кл. Загадка наша не сложна- Она попроще брюквы, Наш первый слог- простой предлог, И внём

всего три буквы.

А слог второй, сомненья нет,

Наш утвердителный ответ.

Последний слог- осы кинжал,

Где слог последний убежал.

Ответ ребёнок знает даже,

Мы словоназовём- ... .

Читайте также

1. Согласны ли вы с утверждением, если да, то почему: "Есть способ заработать кучу денег на бирже, к сожалению, он тот же самый, что и способ потерять

кучу денег на бирже" Питер Пассел и Леонард Роуз

2. Почему принцип биржевой торговли "купи сегодня - заплатишь завтра" оказался столь удобен для купцов во всем мире?

3. Как вы полагаете, в чем состояла для царей выгода от порчи монет и почему это порождало бунты их подданых?

Почему поверхность монет не гладкая,а

Почему поверхность монет не гладкая,а всегда несёт на одной из своих сторон символ государства,выпустившего ее? откуда могла пойти такая традиция?

1.Почему металлические деньги вытеснили примитивные формы денег? И почему все прочие металлы были вытеснены благородными металлами? 2.У бриллиантов есть вс

е свойства необходимые товару, для того чтобы выполнять в экономике роль денег. Почему они не стали деньгами?

Семья состоит из папы-инженера, мамы-модельера, сына и дочери-школьники. Зарплата мамы-150 монет, папы-200 монет.Дети получают дотации в школе, по 15

монет. У семьи есть счёт в банке на котором лежит 1000 монет. Каждый месяц семья получает проценты по банковскому вкладу-50 монет, которые используют для ведения домашнего хоз-ва. Посчитай сумму всех доходов в семейном бюджете.



Вы находитесь на странице вопроса "+ и - денег: 1-монет, 2-купюр(банкнот), 3- чеков, 4-наличных, 5-пластиковых карт", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.