Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 129 вопросов и 6 446 450 ответов!

Почему 100%-ное увеличение цен на молоко имеет меньший эффект,чем такое же увеличение цен на прохладительные напитки? 1)Безалкогольные напитки

5-9 класс

относительно дороже 2.) безалкогольные напитки имеют эластичный спрос 3.)производства молока поддерживается правительством 4.)молоко не имеет знаменителей.

ВАПРОЛАПРОЛ 09 окт. 2016 г., 1:15:21 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анна1230
09 окт. 2016 г., 2:16:55 (4 года назад)

Подходит однозначно только вариант ответа номер 2

+ 0 -
РусланЛю
09 окт. 2016 г., 4:33:33 (4 года назад)

Мне кажется. что Безалкогольные напитки пкупеает все население, а другие продукты либо труднодоступны, либо портятся, либо не уталяют жажду

Ответить

Другие вопросы из категории

1. До изменения цен магазин в среднем за месяц продавал 200 кг свеклы по цене 20 руб. за 1 кг. После повышения цены от 20 до 30 руб. прода

жи сократились до 150 кг за месяц. Требуется определить сокращений спроса (%) при росте цены на 1%.

2. За прошлый месяц в супермаркете было продано 20 т картофеля по цене 35 руб за 1 кг. В отчетном месяце было продано 14 т по цене 40 руб. за 1 кг. Требуется рассчитать следующие показатели:
1) темп изменения продаж в процентах;
2) темп роста цены в процентах;
3) коэффициент эластичности продаж.

3. В августе цена на овощи в среднем уменьшилась на 10%, а объем покупок увеличился на 5%. Требуется рассчитать ценовую эластичность, определить характер эластичности спроса и привести пример единичной эластичности.

Читайте также

Функция спроса на зерно имеет вид Qd=80-Р, где

Qd-величина спроса на зерно в тоннах, а Р-цена тонны зерна в рублях.
Предложение зерна задано функцией Qs=3P, где Qs- величина предложения зерна.
Сколько зерна придется купить правительству, чтобы цена на зерно установилась
на уровне 40 рублей за тонну?



1) 80 тонн

2) 60 тонн

3) 40 тонн

4) 20 тонн

§ 11. Спрос и предложение А1 На рост предложения влияет: 1) недостаток сырья, 2) высокая производительность; 3) большие затраты на изготовление продукци

и, 4) все вышеперечисленное. А2 Верны ли следующие суждения о цене? А. Цена зависит от спроса, но не зависит от предложения. Б. На более редкие товары устанавливаются более высокие цены. 1) Верно только А, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны. A3 Маркетинг НЕ занимается изучением: 1) объема спроса и предложения; 2) насыщенности рынка той или иной продукцией; 3) возможностей населения по приобретению товаров; 4) организации технического процесса производства. А4 В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М.: 1) резко возросли цены на обувь, 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией; 3) увеличился спрос населения на обувь, 4) закрылись все обувные фабрики. В1 Найдите черты сходства и отличия между понятиями «спрос» и «предложение». 1) Является категорией рыночной экономики; 2) влияет на повышение или понижение цен; 3) растет при увеличении цен при прочих равных условиях; 4) падает при увеличении цен при прочих равных условиях; 5) определяется потребителями. Выберите и запишите порядковые номера черт сходства, а далее порядковые номера черт отличия. В2 Найдите в предложенном списке факторы, влияющие на повышение спроса на рынке. 1) Снижение покупательной способности; 2) увеличение цен на товары-заменители; 3) повышение доходов покупателей; 4) понижение цены на товар; 5) возникновение моды на данный товар. Номера, под которыми указаны факторы, выпишите в порядке возрастания. В3 Установите соответствие между ситуацией на рынке и ее последствием, к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. СИТУАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЯ А) Спрос растет, а предложение падает 1) Цены остаются неизменными. Б) Спрос падает, а предложение растет 2) Цены падают. B) Спрос и предложение остаются неизменными. 3) Цены возрастают, В4 Все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к категории «основные элементы регулирования рыночной экономики».

Что произойдет с кривой предложения пшеницы:

1) при увеличении цен на пшеницу

2) при увеличении цен на минеральные удобрения

Заполните пропуски в предложениях:

а)Увеличение цены на мороженое ведет к _________ величины спроса и __________ величины предложения.
б)Величина предложения _______ при снижении цены на книги.
в)прямая зависимость между ценой товара и величиной предложения означает: их изменение идет в ________ направлениях.
г)обратная зависимость между ценой товара и величиной спроса означает: их изменение идет в _________ направлениях.



Вы находитесь на странице вопроса "Почему 100%-ное увеличение цен на молоко имеет меньший эффект,чем такое же увеличение цен на прохладительные напитки? 1)Безалкогольные напитки", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.