Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

факультет экономическая безопасность кем потом работать можно ??

5-9 класс

Scazkaaaa 06 апр. 2014 г., 10:43:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Boss01
06 апр. 2014 г., 13:03:56 (10 лет назад)

в банке в отделе рисков, в кредитном отделе
в бизнес структурах - экономистом
в аудиторской компании - аудитором

+ 0 -
десантник21
06 апр. 2014 г., 15:10:41 (10 лет назад)

-налоговый консультант
-специалист судебной медицинской экспертизы
-специалист финансового учета в правоохранительных органах

Ответить

Другие вопросы из категории

Как формировать семейный бюджет?
Выберите единственный правильный ответ: 1. Какое экономическое явление иллюстрирует в СКАЗКЕ О РАБЫКЕ И РЫБКИ? А) ПОСЛЕДСТВИЕ

ЖАДНОСТИ

Б) БЕЗГРАНИЧНОСТЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

В) ПРОБЛЕМА ЭКОЛОГИИ

Г) НЕОТВРОТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ

2. Плата за пользование трудом называтся

А) РЕНТОЙ

Б) ПРОЦЕНТОМ

В) ПРИБЫЛЬЮ СОБСТВЕННИКА ТРУДА

Г) ЗАРОБНОЙ ПЛАТОЙ

3. Семья Васильковых в процессе производства пирожков использает труд мамы для приготовления теста,выпекания пирожков,труд папы для изготовления начинки,труд сына для формирования пирожков. Какой экономический процесс/явление рассмотрен в данном примере,если учесть,что пирожки Васильковы выпекают для собственного потребления)

А) СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Б) РАЗДЕЛ ТРУДА

В) НАТУРАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Г) РЕМЕСЛО

№4. В 17в. в России был "соляной бунт", вызванный повышением цен на соль. Почему бунт не мог быть вызван повышением цен на меха? Является ли спрос на

соль эластичным? Чем это объясняется? №5 Цена пирожного составляет 5 рублей. Выручка кондитера-500 рублей в день/ Эластичность спроса на пирожные равна минус двум. Чему будет равна выручка кондитера, если он повысит цену до 6 рублей?

Пожалуйста помогите срочно

Читайте также

распределить перечисленные ниже на две колонки: в левую - экономические цели, а в правую - функции государства

1. Экономическая свобода
2. Перераспределение доходов
3. Стабилизация экономического развития
4. Экономическое равенство
5. Экономическая эффективность
6. Контроль за выполнением законов
7. экономическая безопасность
8. экономический рост и развитие
9. обеспечение общественных товаров и услуг
10. ликвидация отрицательных внешних эффектов
11. стабильность цен
12. полная занятость
13. принятие законов
14. защита конкуренции

ЭКОНОМИКА ТЕСТ. Ответит да\нет. 1. Экономический рост свидетельствует об увеличении производственных возможностей страны 2. Развивающиеся

страны имеют более высокие темпы экономического развития

3. Основная цель экономического роста - накопление средств производства

4. Экономический рост можно измерить

5. В современной России используется экстенсивный тип экономического роста 6. При темпах экономического роста в 2 раза меньше роста численности населения

7. Экономическое развитие всегда связано с движением по восходящей линии. 8. Увеличение ВВП означает и рост его выпуска на душу населения

9. Интенсивный рост предполагает увеличение производственных возможностей за счет роста объемов используемых факторов производства

10. Экстенсивный и интенсивный тип экономического роста в чистом виде не существует.

11. Экономический рост может быть только в развитых странах.

12. Экономический рост можно измерить

13. Темпы прироста всегда больше темпов роста

14. При различном исходном уровне развития двух стран одинаковые темпы будут приводить к увеличению разрыва между этими странами

Тест.

1.Правительство ввело налог в 1 рубль на каждую продаваемую пару носков,в результате чего:
а) потребители будут платить больше и смогут купить меньше;
б) потребители будут платить больше,а продавцы-извлекать больше прибыли;
в) цены на носки повысятся, и продавцы поставят их в большем кол-ве;
г) продавцы увеличат поставки носков, для того чтобы иметь возможность уплатить налог.
2.Правительство может снизить налоги для того, чтобы:
а) замедлить темпы инфляции;
б) замедлить быстрый рост процентных ставок;
в) сократить расходы предприятий на содержание зданий и сооружений;
г) увеличить потребительские расходы и стимулировать оживление экономики.
3.Инфляция неожиданно увеличилась за 3 месяца с 2 до 8 %. Скорее всего, от этого выиграет:
а) правительство;
б) плательщик налога на имущество;
в) заемщик;
г) не хватает данных для ответа.
4.Экономическое бремя налога распределяется между продавцом и покупателем в равных пропорциях:
а) верно
б) неверно
5. Налоги сдвигают кривую:
а) спроса вправо;
б) спроса влево;
в) предложения вправо;
г) предложения влево.
6. Как правило большая часть налогового бремени ложится:
а) на потребителя товаров или услуг;
б) на производителя товаров или услуг
7.Налоги:
а) увеличивают расходы покупателей;
б) сокращают доходы продавцов;
в) ведут к росту цен;
г) все перечисленное верно.
8.Почему игра в "наперстки" на рынках и в других местах запрещена местными властями, а работа в казино-нет? Потому что:
а) игра в "наперстки" нечестная;
б) "наперсточники" не платят налоги государству;
в) игра в не предназначенных для этого местах нарушает общественный порядок;
г) азартные игры разрешаются властями только в порядке исключения при строгом соблюдении установленных для организаторов правил их проведения.
9. Государственное вмешательство в рыночные отношения связано с необходимостью:
а) сбора налогов и перераспределения доходов;
б) проведения антимонопольной политики;
в) производства общественных благ;
г) все перечисленное верно.

Основные вопросы экономики:

Кто производит, как производит, что производит?
Что производится, как производится, кем потребляется?
Как производится, кем производится, как потребляется?
Кто производит, что потребляет, кем потребляется?
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«Общество не может произвести все желаемые товары и услуги в неограниченном количестве. Нужно решать проблему распределения ограниченных ресурсов между необходимыми товарами. Увеличение любого сокращения товара возможно при сокращении другого.»
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«Проблема распределения общественного продукта является одной из самых решающих. От способа решения этой проблемы зависит экономическая динамичность системы, социальная стабильность.»
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«один и то же продукт может быть произведен с помощью различной комбинации ресурсов. Общество стоит не только перед выбором технологий, но и наиболее оптимальных организационно0правовых форм производства».
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«Проблема выбора решается только при помощи минимизации альтернативных издержек производственных возможностей».
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Если плата за обучение 3 т. руб. в месяц, а отказавшись от учебы в институте, можно было бы заработать 5 т. руб. в месяц, то альтернативная стоимость учебы составляет:
8 тыс. руб.
5 тыс. руб.
3 тыс. руб.
2 тыс. руб.
Выберите ответ, в котором содержаться примеры всех трех видов производственных ресурсов:
Поезд метро, машинист, жетон.
Фермер, доярка, ведро.
Дичь, охотник, ружьё.
Булочная, батон, покупатель.

Предварительный просмотр:



Вы находитесь на странице вопроса "факультет экономическая безопасность кем потом работать можно ??", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.