Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

ПРИДУМАТЬ 10 ХОРОШИХ ВОПРОСОВ К ТЕКСТУ .

10-11 класс

Свободный рынок позволяет людям производить товары и услуги без каких-либо государственных ограничений. Командная экономика позволяет небольшие отдельные экономической свободы, так как (так как) большинство решений принимается правительством. Между этими двумя крайностями лежит смешанная экономика.

В смешанной экономике правительство и частный сектор сотрудничают в решении экономических проблем. Правительство контролирует производства за счет налогообложения (налогообложение) и заказов на поставку товаров и услуг для армии, полиции, администрации и других нужд.

В смешанной экономике правительство может также выступать в роли производителя товаров. Примером этого является Великобритания, где есть национализированы отрасли, такие как железные дороги и угля.

Telezhkinaekat 25 февр. 2017 г., 23:58:47 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Серый12231
26 февр. 2017 г., 1:11:57 (7 лет назад)

1) Можете ли Вы назвать ситуации, когда командная экономика оказывается наиболее эффективной?
2) Есть ли, поВашему мнению, отрасли, которые должны оставаться национализированными, почему?
3) Считаете ли Вы практику правительственных заказов одним из регуляторов экономикки или в первую очередь источником коррупции и разворовывания бюджета?
4) Есть ли в 21м веке страны со свободной экономикой?А с командной?
5) Налогообложение часто кратчайший способ контроля производства, каковы другие?
6) Приведите примеры (исторические) перехода от одного вида экономики к другому
7) Считаете ли Вы возможным переход к свободной экономике от командной?
8) Возможно ли установление единого типа экономики в мировом масштабе?
9) К какому типу Вы отнесете экономику своей страны?
10) Считаете ли Вы смешанную экономику оптимальной для нынешнего положения своей страны.Если нет, то какой тип экономики Вы предпочли бы?

Ответить

Читайте также

Добрый день!Задали домашнюю по маркетингу.Кому не сложно-ответьте,пожаДобрый день!Задали домашнюю по маркетингу.Кому не

сложно-ответьте,пожалуйста,на вопросы ниже.Буду очень признательна!)
1. Укажите Ваш пол:
а) М
б) Ж
2. Возраст:
а)18 и меньше
б)19 - 25
в)Больше 25
3. Как Вы относитесь к пиццериям в вашем городе?
а)Положительно, там можно хорошо провести время с компанией
б)Нейтрально, не вижу в них ни хорошего, ни плохого
в)Отрицательно, т.к. подобная пища очень вредная
4. Как часто Вы посещаете пиццерию?
а)Раз в неделю
б)Несколько раз в неделю
в)Раз в месяц
г)Несколько раз в месяц
д)Несколько раз в год
е)Никогда
5. Насколько для Вас важен дизайн пиццерии?
а)Очень важен - меня привлекает именно дизайн
б)Важен - в красиво оформленном месте приятно провести время
в)Не очень важен - качество блюд важнее
г)Совсем не важен - я хожу поесть, а не по сторонам смотреть
6. Какой дизайн больше привлечет Ваше внимание?
а)Сочные цвета, мягкие кресла - ярко и со вкусом
б)Сдержанные цвета, прочная мебель - надежно
в)Обычные цвета, обычная мебель - "как в столовой"
7. Что для Вас важнее
а)Скорость приготовления пиццы
б)Качество приготовленной пиццы
8.Что для Вас важнее
а)Качество приготовленной пиццы
б)Низкая цена пиццы
9. Что из перечисленного может создать для Вас благоприятную атмосферу(несколько вариантов)?
а)Наличие музыки
б)Возможность выбрать музыку
в)Видео сопровождение (возможность посмотреть телепередачу)
г)Красивый вид
д)Наличие летней веранды
е)Наличие детской комнаты
ж)Адаптированность помещения для семей с грудными детьми (комната для пеленания)
з)Адаптированность помещения для людей с ограниченными возможностями (перила, пандусы, отсутствие порогов)
и)Наличие раздельных залов для курящих и некурящих
10. Какую суммы Вы готовы оставить в пиццерии за одно посещение?
а)Меньше 150 рублей
б)150-300 рублей
в)300-500 рублей
г)Больше 500 рублей
11. Что может заставить Вас снова вернуться в пиццерию(несколько вариантов)?
а)Вкусная еда
б)Высокое качество обслуживания
в)Близость к дому/работе/школе/офису
г)Оригинальность заведения
д)Низкие цены
е)Скидки постоянным клиентам
ж)Широкий ассортимент.

Вопросы по экономике

1) Экономика и экономическая наука. Макроэкономика и микроэкономика.
2) Механизм формирования рыночных цен. Рыночное равновесие. Рынок.
3) Инфляция и её социально-экономические последствия.
4) Проблема ограниченности ресурсов. Выбор. Альтернативная стоимость.
5) Налоги. Принципы и методы налогообложения. Основные виды налогов в России.
6) Полезность. Убывание предельной полезности. Взаимосвязь изменения предельной полезности и формы кривой спроса.
7) Государственный бюджет. Источники доходов и статьи расходов государства.
8) Предпринимательская деятельность. Особенности развития предпринимательства в России
9) Выбор и принцип рационального поведения. Экономические стимулы.
10) Валовой внутренний продукт (ВВП)
11) Формы международных экономических отношений. Выгоды и проблемы, связанные с международной торговлей.
12) Деньги. Функции денег. Виды денег.
13)Международная торговля свободная торговля. Политика протекционизма.
14) Сравнительное преимущество и специализация. Значение специализации.
15) Экономическая система. Типы экономических систем.
16) Сущность и экономические причины безработицы. Виды безработицы. Меры борьбы с безработицей.
17) Специализация и обмен. Выгодность добровольного обмена. Взаимозависимость.
18) Фискальная политика. Основные цели и инструменты фискальной политики.
19) Основные организационно-правовые формы предпринимательства.
20) Спрос. Факторы, формирующие спрос. Закон спроса.
21) Экономический рост. Факторы, влияющие на экономический рост. Экономический цикл.
22) Предпосылки и выгоды международной торговли. Сравнительно преимущество и международная торговля.
23) Предложение. Факторы, формирующие предложение. Закон предложения.
24) Прогрессивные, пропорциональные и регрессивные налоги. Прямые и косвенные налоги.
25) Факторы производства и доходы, получаемые владельцами фактора производства.
26) Общественные блага. Внешние отрицательные и положительные эффекты.
27) Конкуренция. Виды рыночных структур.
28) Индивидуальный, рыночный и совокупный спрос. Факторы, формирующие совокупный спрос.
29) Банки и их функции. Банковская система России.
30) Взаимосвязанные товары и услуги. Рынки взаимосвязанных товаров и услуг.
31) Роль государства в экономике.
32) Факторы производства. Особенности рынка капитала, земли и природных ресурсов.
33) Основные источники доходов семьи. Бюджет семьи.
34) Товарные, фондовые и валютные биржи. Виды биржевых сделок.
35) Эластичность спроса и предложения. Способы измерения эластичности.
36) Монетарная политика. Основные цели и инструменты монетарной политики.
37) Международная финансовая система.
38) Неравенство доходов. Методы государственного регулирования доходов в России.
39) Выручка, затраты, прибыль фирмы. Бухгалтерские и экономические затраты, бухгалтерская и экономическая прибыль.
40) Монополия. Естественные монополии. Методы антимонопольного регулирования в России.
41) Инфляция.
42) Формы организации оплаты труда и методы стимулирования работников. Факторы формирования заработной платы и причины её дифференциации.
43) Ценные бумаги. Рынок ценных бумаг и его особенности.
44) Собственность. Права собственности и их значение для организации хозяйственной деятельности. Особенности приватизации в России.
45) Валюта и валютные курсы.
46) Основные вопросы экономики и способы их решения в различных экономических системах.
47) Особенности рынка труда. Профсоюзы.
48) Дефицит государственного бюджета и источники его покрытия. Государственный долг.
49) Назначение и виды торговых барьеров в международной торговле.
50) Потребитель и защита его прав.

1. На промышленном предприятии решается вопрос о том, сколько потребуется механиков для работы в ремонтном цехе. Пусть предприятие имеет 10 машин,

требующих ремонта с учетом числа ремонтирующихся. Отказы машин происходят с частотой λ=10 отк/час. Для устранения неисправности механику требуется в среднем =3 мин. Распределение моментов возникновения отказов является пуассоновским, а продолжительность выполнения ремонтных работ распределена экспоненциально. Возможно организовать 4 или 6 рабочих мест в цехе для механиков предприятия. Необходимо выбрать наиболее эффективный вариант обеспечения ремонтного цеха рабочими местами для механиков.

Вопросы к задаче:Разработайте требования к сбытовой сети, которые следовало бы использовать при оценке возможных деловых отношений компании с бомбейскими

поставщиками.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.

Помогите ответить на вопрос: какой вид конфликта здесь наблюдается, проанализируйте, какие причины могли лечь в основу конфликта между новым начальником и

коллективом?
В конструкторском бюро не сложились отношения начальника отдела с коллективом. Начальник отдела был назначен на должность два месяца назад. До этого он работал в другом отделе, имел хорошую репутацию как специалист. Имеет большое количество изобретений



Вы находитесь на странице вопроса "ПРИДУМАТЬ 10 ХОРОШИХ ВОПРОСОВ К ТЕКСТУ .", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.