Конкуренция и её роль в системе рыночных отношений ? Кратко .
10-11 класс
|
Конкуренция - это борьба, соперничество в какой-либо области с получением какой-либо выгоды.
Сущность конкуренции в рыночных отношениях заключается в том, чтобы потребитель купил товар или заказал услугу именно у этого производителя. при конкуренции возможны определенные скидки, акции, распродажи и иные действия с целью привлечения покупателей.
Конкуренция - это сущность рыночных отношений.
Другие вопросы из категории
Читайте также
а) совокупность палаток и лотков
б) возможность свободно, по своему желанию продать или купить любую вещь
в) система торговых фирм
г) союз работников торговли
2) Понятие "конкуренция" означает:
а) соперничество на каком-либо поприще между производителями, продавцами
б) монополизм торговцев и производителей
в) стремление сторон, участвующих в экономических процессах, уничтожить друг друга
г) партнерство производителей и торговых фирм
3)Смешанная экономическая система в бывших социалистических странах с европейским типом развития - это главным образом сочетание:
а) традиционной и командной экономики
б) традиционной и рыночной экономики
в) рыночной и командной экономики
г) рыночной, традиционной и командной экономики
4) Смешанная экономическая система в некоторых экономически слаборазвитых странах Африки и Латинской Америки - это главным образом сочетание:
а) традиционной и командной экономики
б) традиционной и рыночной экономики
в) рыночной и командной экономики
в) традиционной, рыночной и командной экономики
5) В категорию лиц, участвующих в рыночных отношениях, не входит:
а) производитель
б) покупатель
в) плановик
г) посредник
Каковы национальные особенности рыночных отношений США?
российского правительства по развитию рыночных
отношений в экономике